за последние 30 дней
Всем, кто решит ехать, выберите другой отель!
Отдыхали в отеле с подругой с 27-31 июля. Началось все с ресепшена, на котором мы простояли в огромной очереди 30 минут. При таком количестве отдыхающих, явно 3 администраторов мало на заселение и выселение! При этом, рядом служба "хозяйственной помощи"-никак не обозначенная для проживающих, в таком же количестве-3, сидит отдыхает!
Номер стандарт (7800р. сутки: завтрак, ужин) дали на 2 этаже с окнами на дорогу, которая день и ночь шумит. Рекомендуем по возможности селиться с видом на бассейн, там тише.
При входе в номер почувствовали ужасный запах, это работал кондиционер, который никто не чистил. Вызвали хоз. службу почистить. Положили вещи в сейф, но когда решили их достать он не открывался. Опять вызвали хоз. службу.
Пошли на пляж и от увиденного пришли в шок! Под огромным бетонным тентом лежаки стояли рядами, без промежутка друг от друга. Люди лежали на них, как селедка в бочке! Узкая полоса у моря была почти без зонтов, за редким исключением, хотя они стояли закрытие в сторонке, просто никто не удосужился их расставить по пляжу! Матрасы к лежакам нам пришлось искать, так как их не было на свободных лежаках! На пляже, много местных, хотя на сайте отеля он заявлен как принадлежащий отелю. Люди жаловались на кражу полотенец и личных вещей!
После пляжа приняли душ (в номере ванны нет) и почти утонули, так как у него есть только одна стеклянная перегородка, а вместо второй штора, но и та, меньше отверстия! Вероятно так они решили сэкономить при ремонте!
Пришли на ужин и увидели обстановку столовой времен СССР: Кресла и столы, покрытые грязными покрывалами и грязный потолок! Вероятно ремонт до столовой не дошел! И самое интересное, это очередь, как в мавзолей за мясом! При том, что с права и с лева были одинаковые блюда, за исключением мясного! Вероятно этот ажиотаж создают специально или у администрации не хватает профессионализма, сделать сервис для комфортного ужина! Но при этом хочу отметить отличную работу поваров, все блюда были очень вкусные! Также очень хорошо выполняют свою работу официанты! Ресторан на 1 этаже тоже очень хороший, вкусно и красивая подача.
Вечером спустились в бар Тропикана, но он закрылся в 23.00 и все погрузилось в абсолютную тишину. В связи с чем, все, кто не хочет спать, вынуждены идти в другие заведения! Даже на этом никто не хочет зарабатывать, хотя очевидно, что бар на открытом воздухе принес бы хорошую прибыль, ведь люди приехали в отпуск и хотят веселиться и выпивать!
Ночью, когда ложились спать, решили выключить кондиционер и открыть балкон, но дверь заклинило! Звонили в хоз. службу, на ресепшен, но трубку никто не взял! Пришлось спуститься туда, но в ответ столкнулись с откровенным хамством!
Уважаемая администрация отеля, обращаюсь к вам! В наше время, при огромном выборе отелей и разного уровня сервиса, надо в режиме онлайн корректировать минусы и увеличивать плюсы, дабы не опуститься на низкий уровень и не потерять своих клиентов! Вам не хватает хорошего профессионала-хозяйственника, который приведет отель на уровень 4*! Сейчас вы тянете только на 3*! И на красивых картинках, которые размещены на сайте, далеко не уедешь, так как действительность им абсолютно не соответствует!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}