АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1374
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
21.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с семьей в июле 2017г

Отель нам понравился. Большая зеленая территория, первая линия моря. Отель состоит из нескольких корпусов, мы были в основном корпусе. Большой ресторан, есть несколько баров и ресторан на берегу моря. Хорошие бассейны. Анимация просто супер. Ребята молодцы! по порядку:

1. Уборка и чистота.

В отеле и на территории , и в номерах чисто и уютно. Уборка была ежедневная. Так же ежедневно меняли полотенце. Единственное, что мы запачкали одеяло и нам так его и не сменили до конца отдыха. Хотя сами мы не обращались в отдел по работе с гостями, но уборщик комнаты самостоятельно смену не сделал. Застелал нам и расправлял исправно то, самое облитое покрывало)))

2. Питание.

В отеле круглосуточное питание. Т.е. и среди ночи ты сможешь пойти и пожевать) В основном ресторане хорошая разнообразная кухня, есть и детский и диетический столы. Рыба, мясо, курица, индейка ежедневно, мидии,салаты с креветками, морские коктейли, роллы так же были довольно часто. Достаточно все вкусное. Кстати, наверное, прошли те времена, когда все тащили в номера. Люди красивые приходили в ресторан ( нельзя в купальниках -фэйс контроль !) , кушали, пили вино и никто не тащил с собой в номер тарелки с едой. Один раз у нас ребенок разбил чашку, мы занервничали , а приветливые сотрудники персонала с улыбкой убрали, думали выставят счет) не выставили)) Все включено и даже битая посуда. Шучу!))

3. Бассейны.

В бассейнах, что удивило не воняло хлоркой. Большие красивые бассейны. Есть детский для совсем маленьких, средний и поглубже для взрослых. У бассейнов ежедневная и ежечасная уборка листочков и стаканов от коктейлей.

4. Аквагорки.

Есть свои две аквагорки. Детишки , да и взрослые с удовольствием с них катаются. Одна спокояная винтовая и одна быстрая прямая из четырех полос. Вот на последнюю прошу обратить внимание администрацию. Во второй дорожке трещина, которая прогибается под весом крупных людей. Эта трещина требует внимания!!! Ребенку запрещала на нее садиться вообще.

5. Анимация.

Анимация превосходная. Ребята веселые и дружелюбные. Ходят утром по пляжу и желают всем доброго утра. Приглашают на разные мероприятия и развлекательные и спортивные. Водное поло, аквааэробику, волейбол на пляже, аэробику в сухую) Разные конкурсы, пенные вечеринки и т.д.. Вечером в амфитеатре разлекательные танцевальные шоу или конкурсы для гостей отеля. Живая музыка у бассейнов. Ночная дискотека у моря.

6. Детский клуб.

Работает с утра и до 22-00. Девчонки развлекают нашу молодежь разными играми- индейцы, зомби. Проводят конкурсы. Первый раз видела, чтобы отель детям выдавал грамоты за призовые места. Мы уехали с кучей грамот)) Это очень стимулиует. Дочка стремилась попасть в клуб между планами родителей и экскурсиями) Вечером минидиско для детей. Веселые песенки полюбившиеся с годами и новые)) Дети зажигают флеш-мобом, повторяя за аниматорами.

На территории отеля пару раз за 10 дней был батутный городок. Его надували детишкам на радость.

7. Кондиционирование.

В номере центральное кондиционировние, которым ты регулируешь сам. Охлаждается очень сильно. Иногда было ощущение, что зашли мы в морозильную камеру.)

Большое спасибо всем сотрудникам отеля, ребятам аниматорам. Молодцы! Видно Вы стараетесь, чтобы отдых был комфортным и незабываемым. О многом я еще не написала, но поверьте этот отель стоит выбрать для отдыха как семейного, так и молодежного, да и для свадебного путешествия очень даже.

Добавлено 10.08.17 18:20 (3 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 16.08.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш отзыв. Очень надеемся, что Ваши дети поправились от болезни. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

14:27 16.08.17

Добрый день. Скажите, как обстоят дела с вирусом Коксаки в данном отеле? Едем в этот в конце месяца.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla-chahbazova (1)