АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2581
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
13.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сначала было все хорошо!....

Хотела написать отзыв в самом отеле, но из-за несовпадения страны проживания не получилось. Сейчас не смогла удержаться, когда прочитала вопросы отелю. Я понимаю, что все отрицательные моменты очень тщательно скрываются, особенно про набирающий обороты вирус Коксаки. Причём, он бушует и в Сочи, Крыму, Крите, может в Тунисе. Когда я оставляла фото в Инстаграм, ко мне обратились знакомые, которые подхватили этот вирус на Кипре. Мы отдыхали с ребёнком 2г10 мес и 8лет 7 мес. К чему такой точный возраст. - подхватил вирус младший. Как прочитали про эту заразу, её называют - болезнь грязных рук, схватывают детки от 1 до 5 лет, в основном. До года у них иммунитет от мамы, особенно при грудном вскармливании. У меня дети искусственники, старшая- аллергик. Обычно она у меня всегда что-то схватывает, в первый раз- в песочнице в 10 мес во дворе, с тех пор не играли в городских песочницах никогда:(( сейчас, я думаю, иммунитет более менее сложился, ходила в детский клуб, и ела , как всегда, макароны с огурцами в ресторане, а на десерт -арбузы. Младший, в отличие от сестры ест картошку, мясо. В первые дни, был в восторге от бассейна, когда летел в отель, все говорил, что едет в аквапарк. Вот тут, я думаю, он и подхватил её. Во-первых; когда мы улетали из Москвы, погода была дождливой и холодной, а Турция нас встретила палящим солнцем, и мы, в первый день дорвавшись до солнца, думаю подорвали иммунитет. Конечно, мы очень тщательно наносили крем и прятались под панамки, но надо подходить дозированно. Во-вторых; на 3-4 день вечером часов в 18, когда мы возвращались с моря и ребёнок не смог пройти мимо детского бассейна, там купался малыш одного с ним возраста.... Мама вытащила того малыша из бассейна с выпуклыми трусами на попе.... Я, понимаю, что в 19ч бассейны хлорируют, но Я уже не могла впускать в этот бассейн своего ребёнка. На след день мы купались в другом, но кто знает, кто там ещё как ходил... И была ещё одна история, когда одна бабуля шла с моря и подойдя к большому бассейну, сполоснула в нем свои шлёпанцы, - это сказал мне муж. Он ей сказал, что здесь купаются, на что она смутилась и извинилась( благо), но факт остаётся. Люди у нас, конечно, свинячат везде. Я, своим детям, постоянно мою руки, но это не всегда помогает. На 8 день у младшего пропал аппетит, стал вялым. При этом к нему всегда подходят детки, особенно, маленькие девочки, тычут пальцем или пытаются обнять почему-то. Так вот, вечером у него стали чесаться глаза и уши. На ночь Показались несколько высыпаний. Утром были точные высыпания на ушах, голове и на лбу. Обратились к отельному гиду, он отправил к отельному доктору, сказав, что это , скорей всего, аллергия. Папа у нас уже нашёл информацию про вирус... Доктор сказал, что похоже, у нас ветрянка и вызвал скорую. Нас отвезли в госпиталь. Там, папа спросив про Коксаки, получил уклончивый ответ. Выписали жаропонижающее и мазь. И в ту же ночь у нас поднялась высокая температура, и высыпания продолжились по всему лицу!!! И телу, особенно, по спине и немного по животу. Нам позвонили с ресепшн и спросили, может нам нужен чайник- мы с радостью согласились, так как ребёнок стал просить смесь- бутылку. Два дня у нас была высокая температура, мы не выходили из номера. По-очереди ходили кушать. Папа все переживал на счёт осложнений и мы опять пошли к отельному врачу, чтобы он вызвал скорую и мы сдали анализы. Он все удивлялся, читал инф-ию про Коксаки в интернете и не находил общих черт. У вас чешется? А написано, что не должно, у вас то-то, да нет. Мы говорим, что наверняка у вас были обращения, на что получили утвердительно отрицательный ответ. Как же, мы бы все закрыли. По телефону с ресепшн нам тоже пытались внушить, что мы привезли её с собой.... И не выходите из номера... Ага, на 9 день... Инкубационный период... По другим отзывам я так поняла, что люди заболевали на отдыхе, а сам в...с привозили домой, и лечились, соответственно, дома. А т.к мы задержались, то заболели на отдыхе, но уже отдыхом это никак не назовёшь! Продолжаю, приехали мы в госпиталь, уже пятнистые такие, с красными волдырями, просим сдать анализы. Долго согласовывают с страх. Комп. Но потом сдаём, гуляем с сыном на руках, после длит ожидания говорят, что все анализы в норме. Просим дать на руки - распечатывают бумажку с турецким текстом. Мы спокойные уходим, но!!! Здесь был подвох и очень неприятный момент.

В последний день нашего отдыха, поскольку новых высыпаний у нас не было и старые уже подсохли мы пошли на море, а потом и на ужин все вместе. Ребёнок улыбался и был очень активным, что говорило о его выздоровлении. Врачам мы говорили, что уезжаем такого-то числа. Утром. В 4 нас забирают, в 5 привозят в аэропорт, там из 161 окна три принимают россиян, а автобусы приезжают друг за другом - очереди 200 человек на три окна. А в других никого. За нами занимают ещё человек 15-20. И стоим мы полтора часа. Когда подходит наша очередь- видят нашего малыша, начинают махать руками и отправлять нас к доктору в аэропорт, в довольно таки, грубой форме. Вызывают по рации человека, тот прибегает и начинает нам указывать - пройдемте со мной. Тут у нас уже нервы начали сдавать, ... Короч, даём мы доктору эту бумажку с турецким текстом, он ничего не понимает, осматривает малыша, платим ему 60 евро за осмотр, даёт нам новую бумажку и отправляет в самолёт, а регистрация уже закончилась.. Мы ругаемся на стойке, старшая уже ревет, младший её успокаивает. Нас регистрируют и мы мчимся дальше. Далее нас не пускали в самолёт, потом пугливые взгляды и неодобрение рядом пассажиров - я их понимаю, и никого не виню. Эмоционально очень устали... Дома перевели бумажку- написано, что ОБРАЩАЛИСЬ С ЖАЛОБАМИ НА НАСМОРК!!!!

Я не удивлюсь, если мой отзыв не будет опубликован, но я его написала- с чистой совестью.

Если бы не это, то в остальном:

Море прекрасное, воздух чудесный ( отдыхали в 2010г в акка алинда) и кемер, Кириш мне нравится( в 2011г отдыхали в Белеке) Кормят хорошо. Блинчики очень вкусные, оладьи не нравятся, суши не возможно есть, рыба вкусная, сосиски, понятно, везде несъедобные, салаты я тоже никогда не ем в Турции, выпечку и хлеб обожаю, куриный супчик был Очень вкусным, соки, вино порошковые, картофельное пюре, по-моему- тоже. Пиво очень вкусное. Мороженое странной, для нас, консистенции - тягучее. На один раз.

По анимации - норм. По детской - ничто не сравнится с Акка Алиндой.

Номерной фонд старый.

Убирались хорошо, чаевые всегда оставляли, один раз очень плохо убрались ( пожилая тетка была, а молодая всегда хорошо), балконы миниатюрны, веревки для сушки брали с собой - натянули между стульями. Шампуней нет, висит жидкое мыло-гель.

В-общем, туристы мы непритязательные. Брали за две недели что было, по высокому, достаточно, ценнику.

Обслуж. Персонал достаточно расторопный, все всегда при деле. Утром на пляже всегда проходит рейд с уборкой.

Надеюсь, этот вирус победят и всем хорошего отдыха! Берегите себя и родных!

Плюсы отеля
персонал расположение цена-качество
Минусы отеля
старый номерной фонд навязывание экскурсий запах в ресторане в детской зоне не всегда безупречно чистая посуда...
Добавлено 10.08.17 01:47 (6 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 15.08.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш отзыв. Очень надеемся, что Ваши дети поправились от болезни. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы N1204 (1)