за последние 30 дней
Июль в Delphin Diva.
Отдыхали в отели с двумя детьми 3 и 11 лет всей семьёй. В дельфинах отдыхаем 3 раз, кроме них были ещё в трёх отелях Турции . Есть с чем сравнивать. В целом наш отдых стоил своих денег - 200 тысяч рублей за четверых со всеми страховками и перелетом регулярным рейсом Турецких авиалиний( 10 ночей).
Дельфины всегда помнят о своих постоянных клиентах-обязательные подарки, сувениры и индивидуальные приглашения на встречи с коктейлями. Это всегда приятно.
В целом отдых считаю удавшимся. Ковыряться в недостатках не привык, за исключением самых больших.
В нашем случае считаю фактическое отсутствие работающего WI-FI в 21 веке в отеле класса люкс большим недостатком. По сути сигнал wi-if на территории всего отеля есть, но он либо постоянно отваливается либо скорость передачи данных не выдерживает критики и это даже в зоне администратора( lobby). И только когда основная масса туристов либо на море либо отдыхает можно использовать интернет.
Немного напрягает бестолковые ответы на стойке регистрации о том, что какой то техник придёт и всё починит, но когда -не известно. Луше бы честно сразу сказали , что система не справляется .
Не работают одинаково устройства на андроиде и гаджеты Apple.
К плюсам хочу отнести работу шеф повара и кухни в целом. Я сам готовлю и по этому ими восхищён.
Работа официантов в большом зале заслуживает упрёка, но вероятно причиной тому аншлаг в отеле. Официанты не успевали убирать со столов не говоря об обслуживании.
Для маленьких детей есть даже горшки в номере, при необходимости и детские кроватки.
В ресторане для малышей всегда есть молоко, печенье, микроволновка, супчики три раза в день, фруктовые пюре в баночках, сухие хрустящие хлопья, вафли и это кроме традиционных и очень вкусных десертах и пирожных.
За время пребывания не заметили каких либо вирусных инфекций, сами тоже не болели.
В целом отель для отдыха с детьми. Советую для тех кто там ещё не был. Думаю Дельфины надо посещать с этого отеля , а не как я - с Империала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и за Ваши замечания. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодаря мнению гостей мы можем повышать уровень нашего сервиса. Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Дельфины славны не только зеленью на территории ( Ботаник самый зелёный), а уровнем, качеством обслуживания, полнотой предоставления услуг, отношением персонала.
В качестве примера. В ресторане Империала я по привычке не захотел ждать официанта и взял в баре бокал сам, чем вызвал удивление у бармена. Через секунду когда мне обратился старший официант предложил бокал донести до стола и впредь не позволял в хорошем смысле гостям самим себя обслуживать. Мне было достаточно посмотреть в сторону официанта для решения своих проблем.
Это только одна мелочь, а их наберётся немало.
Вы действительно хотите удалить комментарий?