за последние 30 дней
Грязь и свинство
К сожалению, отель полностью разочаровал, полное неуважение к туристам.
Вопиющие вещи в отеле:
1. Уборщица разбила стеклянную бутылку из мусорного ведра и не стала убирать осколки, просто выкинув остатки бутылки под балкон, я наступил на осколки и порезал ногу. Когда мы все это обнаружили и сообщили на ресепшен, нам сказали, ждите завтра, уборщицы уже ушли, то что в номере невозможно ходить без обуви их реально не интересовало, просто сказали, что убирать некому: "не им же идти". Что оставляешь чаевые, что нет, разницы абсолютно никакой. Оставили несколько раз, но перестали потом, после этого уборщица стала поджидать у номера и выпрашивать чаевые. По английски не понимают, врываются и требуют уйти, даже если висит табличка "не беспокоить".
2. Столовая: собирают старый хлеб и кексы, пластиковые стаканчики, все это заново отправляют на раздачу, после этого есть там перестали. Несколько раз кончались тарелки и чашки люди по 15-20 минут ждут столовых приборов. Однажды народ начал штурмом брать отделение где моют посуду, кто-то даже снимал видео, видимо появится :). Еда однообразная: среднего качества птица и низкого мясо в томатных соусах.
3. Территория: ужасная грязь, никто не убирает вообще, туристы из числа местного населения, могут запросто съесть мороженное выпить воды и бросить прямо под ноги.
4. Пляжные развлечения: Пытаются вымогать деньги за бесплатные развлечения, иначе все "зарезервировано".
5. Отношение к туристам:
На пляже, попытался взять каяк, принципиально работники принципиально не обращали внимания, т.к. раньше отказался давать чаевые, заявил на ресепшен - никакой реакции.
Во время отъезда перенесли рейс ( с 8 утра на 22 вечера), сотрудники забыли предупредить и забыли оставить письмо о переносе рейса, в результате пришлось встать в 4 утра и ехать в аэропорт (с 4-х летним ребенком), где были сильно удивлены таблом вылета, по возвращению и предъявлению претензий, нам было сказано, что бумагу о переносе, якобы нам сунули под дверь вечером, просто мы слепы и пока собирали чемодан и осматривали номер её не заметили (лист A4, с крупным шрифтом на белом полу, ага !), щель под дверью при этом затыкали, ибо шум в отеле адский.
6. Состояние номеров: спать тяжело, старые номера и двери, все хлопает, приходилось на время сна полностью затыкать дверь по периметру: уборщицы убираются, орут в коридоре уборщикам с улицы принести полотенца и бумагу, на просьбу быть тише не реагируют и фыркают (сразу перестали получать чаевые, и стали еще злее). Постоянный ремонт, то у соседа кондиционер меняют, то замок заклинило, то кровать заново собирают, на просьбу хотя бы не орать из коридора на улицу не реагируют. Ресепшену наплевать, на все ответ: в Тунисе так ).
7. За время пребывания по рассказам соотечественников нескольких обокрали, как по мелочам, так и по крупному.
8. На ресепшене регулярно врут по любому поводу: вопрос сколько стоимость такси до марины (или парка аттракционов) - ответ 15 динар, когда заставляешь таксиста включить счетчик - 3,5 динара. Вот, как-то так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Эль Муради