АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 20.07-28.07

В целом и в общем неплохо, если ты едешь с позитивными мыслями и настроем на хороший отдых! Но и везение имеет немаловажную роль!

Отдыхали компанией( я +2детей и 3женщин +1ребенок)

Начну с начала и постараюсь правдиво и подробно, оговорюсь сразу, что отдыхала до этого в Кушадасах в 5*отеле и в Сиде 4*, в общем сравнить есть с чем:

Заселение:

В 9 утра мы прибыли в отель. Нас заселили не сразу, как обещали после заказа нашей компанией хамам, все номера оказались заняты! Ждали, когда номера освободятся и уберутся где-то до 12.30. Номера Standart не рассчитаны на большое количество людей, они все однотипно маленькие! Я заказывала 2+1, заселили в номер с 2мя раздельными кроватями + поставили раскладушку. В общем для нас места было достаточно. Но для наших родственников (они заказывали 3+1) места в такой же комнате с 3мя раздельными кроватями и 1 доставленной раскладушкой места было крайне мало! Чтобы поставить раскладушку пришлось сдвинуть все кровати, а иначе не было бы прохода к балкону.

Позже в соседний 2х комнатный номер заселили семью из 3х человек, т.к. всё остальное было занято)))так что, как я оговаривалась ранее все зависит от везения!

Хамам:

конвеер и антисанитария! Не успели помыть какого-то мужчину, не смыв после него, все что натерли...приглашают женщин с детьми и кладут на то же место(( ...потом массаж, лично мне намяли так спину, что потом 2 дня кремом даже больно было мазать!

Единственное приятное место в хамам это сауна, там приятно дышать мятой, мы ещё пару раз в течение отдыха туда ходили, опять же, если не обращать внимания на представителя сауны, который вечно с недовольной мордой, т.к. мы отказались от доп.массажа, а сауну посещали. Мало того ругается на турецком, думая, что все вокруг лохи и никто ничего не поймет, однако выражение лица и мимика всё выдает! Еще одна неприятная и наглая морда- Зефир, он явно в доле с хамамщиком, т.к. впаривает сначала хамам, а потом заколебал с массажем, причем имеет наглость обнюхивать тебя и высказывать реплики, если ты пришел с массажа с другого места. Это неприемлемо для работников отеля, и портит всё впечатление об самом отеле!!!

Мы нашли приятного массажиста через дорогу в отеле Дроп(в нем раньше отдыхали наши родственники), Сефер - массажит от Бога, делает лечебный массаж всего тела, очень профессионально и за меньшие деньги! Спасибо ему, к сожалению я позднок нему обратилась, но и за 4раза спина до сих пор меня не беспокоит, хотя мучаюсь со своими солями уже лет 10.

Единственное приятное место в хамам это сауна, там приятно дышать мятой, мы в течение своего отдыха ещё пару раз туда ходили.

Питание:

Нас питание вполне устроило, нам всего хватало. На улице на завтрак каждое утро готовили либо блинчики , либо яичницу, там же можно сделать себе сандвич или поджарить тосты, в зале стояло куча сладостей, разновсякие хлопья ,очень понравилось моим детям молоко, а мне капучино)) На обед всегда был супчик, но с ним осторожно для детей, бывает много специй, на ужин и обед картошка фри, по деревенски, макароны, турецкая национальная каша, похожая на рис, курица в разной интерпритации( на гриле, тушеная, запеченая), тушеные овощи, была 2 раза тушеная в овощах говядина и всегда вечером была на гриле или запеченая рыба, полно разных овощей и зелени. Из фруктов всегда были арбуз, яблоки очень сладкие и ароматные, также сливы, апельсины и грейпфрут.

Как ранее, кто-то писал, к сожалению наши люди эгоисты и складывается впечатление, что едят только эти 10 дней пока отдыхают, набирают на тарелки по пол торта, горы всего, что видят, а потом четверть торта и половину не съеденного оставляют в помойку, а деткам всем тортиков не хватает, они видят их на др.столах и просят того же, а этого уже нет. Мы, правда в последующем, начали сначала брать сладости, а потом основную еду))

С вышесказанного вывод, что отель не справляется с переполненностью отеля, в конце ужина или обеда, можно увидеть пустые поддоны))Причем когда туристов на 4 дня стало меньше , еды был переизбыток))

Туция в этом году пытается отбить деньги за прошлый, поэтому, как объяснила нам представитель ТезТура селят в свои отели по максимуму, а в итоге, потом не справляются! Так было и с Иновой, особенно заметно, когда отель аж "трещит" от туристов. На на обслуживающем персонале экономят, ребята бедные бегают по ресторану с 8 утра и до 9вечера, не успевая убирать за всеми, видно было, к концу, что подустали, на анимации кроме своих, никого не приглашают.

Пляж:

мы постепенно привыкли к камням, это ерунда, зато море!!!оно покрывает все неудобства, чистое и тёплое +30

Я с детьми плавала на камни, это в 20м от берега, там детям по шею, взрослым по пояс, если взять с собой маски, очень классно понаблюдать за рыбками, плавающими между камней!

Анимация:

Ребята стараются, как могут, спасибо им!!!

Пляж:

всегда был чистым, а мужчина его обслуживающий всегда носил в большом ведре детям , для игры водичку))

Лепешки женщина пекла, очень вкусные!

P.S. в отеле кондиционеры только в номерах и 2 шт. в ресторане, поэтому в сезон самой жары июль-август там конечно капец как жарко, устраивали сквозняки, но и это не спасало, поэтому люди, переносящие плохо жару, этот отель не для вас !

Ещё никто не писал, про комплименты от отеля, они есть, почти каждый день кого-то торжественно поздравляли!

  • первая линия
  • зефир-его надо уволить и это не только моё мнение!
  • если не справляетесь- не берите и не приглашайте к себе излишнее количество людей
Добавлено: 10.08.2017 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Если хотите , чтобы сладостей хватало детям надо поставить фото Зефира перед ними, они сами перестанут брать куски тортов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Лукьянчик
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 710
  • Фото: 0
0 Благодарностей