за последние 30 дней
Старый дряхлый отель
Попали в этот отель, который был у нас последним в списке. Другие отели и страны то билетов в самолет не было, то цена существенно возрастала пока доезжали до турагентства. В этом году ажиотаж был конкретным . В Крым наш и другие курорты цены несоизмеримо дороже , сервис как всегда на 0. Потом прочел , что турпоток в турцию возрос в 15 раз по сравнению с прошлым годом, потому и разлетались они как горячие пирожки.
Ну так вот попали мы в этот отель, рейс задержался на час, хотя о задержки никто не сообщил. Летели компанией Red Wings. Командир извинился за задержку отправления и полетели. Кормили хорошо вопросов не было. Полет прошел удачно. Больше меня волновала компания AZUR обратно. Там тоже самое, задержались с вылетом на час, никто о задержке не сообщил, командир извинился в пути нагнали время. Приземление просто шикарное. Кормежка тоже- турецкая еда и напитки с соками. Все великолепно.
Ну а теперь , что касается самого отеля. На входе встречает Зефир сразу оговорюсь, отвратительный тип. Что такие смурные, это он нам, мы после ночного перелета, уставшие, сказали , что вы нас разместите, там и повеселеем, но нет, он нас тащит в хамам, и далее одна и та же песня. Разговоры о том , что мы третий раз и знаем все про хамам и т.д. , и что именно в Конаклы нас занесло 2 раз, на него не действуют. Но т.к. у нас номер стандарт, а нас с ребенком четверо выбирать особо нечего, и он нас селит в номер, где кондей разломанный, крышки нет совсем, сам номер старый и грязный, мебель полуразвалившаяся. Мы в шоке, в лифте обращаю внимание на надпись 1976. Все, приехали. Опять к Зефиру, тот предлагает бунгало - 2 на выбор. Один похуже, другой посвежее. Цена вопроса 100 $ за все время проживания. 10 или 15 это чтобы вид был при равноценном номере, ну а т.к. у нас стандарт, то возникать особо не приходилось и мы выбрали бунгало, он побольше и кроватей 3, а не 2 как в том ужасе.
2 дня этот чертов Зефир меня доставал хамамом, но при такой навязчивости возникает обратная реакция. Потом я заметил, что он бухой, сначала я сам себе не поверил, но на следующий день от него конкретно перегаром несло, честно говоря я впервые вижу турка при исполнении в отеле и бухого. Пипец. Короче я потребовал хозяина отеля, ах ты так, это он мне- получил типа номер (как будто бесплатно) в хамам не пошел и так себя веду, что не иду в хамам. Хозин лысый, это он мне. Позже выяснилось , что это не хозяин, а управляющий отелем, милый кстати человек, Кадыр, абсолютно спокойный, и после разговора с ним этого Зефира как подменили. Он потом извинялся, говорил про проблемы с психикой, что его куда то там не приняли из-за этих проблем, и что он лечился от психических заболеваний, у меня сразу вопрос, а как он попал в отель, где надо общаться с туристами. Странно все это. Хозяин отеля кстати там инвалид, т.е. другой человек. Были там проблемы у наших завсегдатаев баров, хотя они ничего не били, но конфликт был из-за того, что не наливают по 10 рюмок сразу , там компашки были человек по 10-14 ,а брал на всех один завсегдатай. Хозяин провоцировал этого парня на то, чтобы он его толкнул и спровоцировать драку, чтобы вызвать полицию, но наш на провокации не поддался. А после того как он улетел , Зефир сказал, что его жену типа удовлетворили турки, ну да, она с 2 дочками 10 и 12 лет ходила налево. Короче бред от этого Зефира не переставал исходить, к тому же еще и трус, сказал бы он это в глаза тому человеку. Ну 1 раз за границей, ну оторвался , но ничего же не бил и не орал как многие на отдыхе.
Ну а теперь про минусы и плюсы.
Минус заход в море, можно пораниться, турка видели как он ногу повредил, были волны. Море чистое было пару раз, а так все волны и грязь. Заходить надо левее от буйков разделяющий соседний отель.
Ну а плюсы лежаки бесплатные, лучше занимать с утра, человек на пляже постоянно убирает мусор, даже деревца какие то посадил для красоты.
Еда завтраки как везде наверное, но чай заварной это плюс, кофемашины работали везде, в холле, в ресторане и у пляжа в баре. Вода чистая тоже есть в холле, в ресторане , в баре где алкоголь. Виски нет, что плохо, но есть шампанское, вино пробковое и красное и белое, если холодное попросить то пить можно. Персонал бара и ресторана весь вышколенный, перед ужином каждый день построение и главный над ними их напутствует. Пиво 2 дня пил бодяженое, хоть понял , что это такое, потом все нормуль. Жара до 45 была, так что невыносимо без холодных напитков.
Обед - супчик один, мясо на удивление была баранина и говядина довольно часто, но брать лучше вначале. Рыбу жарят и шаверму иногда. Кормили в принципе не плохо. Томаты были чери, дыни, арбузы бывали сладкие, яблоки очень даже вкусные, сливы, черешню не давали как в других отелях классом ниже.
Убирали у нас каждый день. Полотенец было очень много, как часто меняли белье- не знаю- вроде все свежее и главное ничего не пропало- 1 раз не брали сейф.
Бассейн при мне закрывали 3 раза. Думал профилактика, потом опять и снова. Оказывается кто то наср-л. Думали дети, нет, я даже расспросил Зефира то ли сириец то ли турок с его слов взрослый. Ну это диверсия конкурентов скорее всего. Это диверсанта выгнали из отеля.
Ну и напоследок поехал бы я в этот отель еще раз скажу честно НИ ЗА ЧТО. В последние 2 дня так вообще хотелось уехать куда нибудь в Крымнаш, так надоело, а 2 года назад уезжать не хотелось из отеля напротив - Atlas Beach.
Убрали бы Зефира, который испортил настроение всем в 1 же день, это лицо отеля, тот кто встречает при заселении и впаривает хамам, может и получше бы осталось впечатление от отеля не взирая на его старость. Причем портил он не только нам, много на него жалоб было, может что и изменилось с тех пор. Отдыхали мы с 27.06 по 08.07.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)


Прочитав много негативных отзывов хотелось бы всем напомнить ,вспомните,сколько вы заплатили за тур,вычтите сумму за перелет,сколько выходит за проживание и питание.
В Европе выходит дороже и мы платим только за завтрак,а здесь проживание,уборка,питание в течение дня.
Хотим круче,едем в круче отели,платим за большую территорию,мороженое и т.п
Тогда вопрос ,с какой целью мы едем? Отдохнуть,насладиться водой и солнцем или наесться от пуза.
Честно ,такое впечатление,что покушать и развлечься.

По поводу сколько мы заплатили за тур. 2 года назад мы платили ровно не треть меньше при том же курсе рубля к доллару. А качество отдыха не сравнить, и раз в недел турецкие ночи, когда на ужин весь персонал одевается в национальные костюмы торжественно, бьют в посуду повара- все очень красиво, празднично и трогательно. Отзыв у меня есть. Вот оттуда действительно не хотелось уезжать. Отель напротив – но в этом году только для турков. Стоимость тура из украины я не знаю, может для вас и дешево. Здесь еще перелет свою лепту имеет. Вы ближе. По ценам я спрашивал у некоторых отдыхающих кто сколько платил, и вывод сделал, что дешевым этот отель назвать нельзя.
По европе я ездил туда не отдыхать, а по работе, был во многих отелях и разных и питался в кафе или ресторанах. По цене если сравнивать Питер и европу, то день и ночь. У нас все иностранцы в шоке от наших цен на все, и музеи и кафе с ресторанами.
Отвечая на вопрос зачем мы туда едем, ну точно , чтобы не плескаться в бассейне с хлоркой, этого добра у нас здесь хватает – у меня в 100 метрах фитнес клуб с бассейном и хамамом. Мы все едем на МОРЕ!!!! Где мы постоянно плавали до буйков

А после истиной правды про Зефира тут же нарисовались отличные отзывы о нем с безымянных аккаунтов. Тут же вспомнил как в 1989 году когда СССР еще существовал как директор одного из СТО заставлял мастера писать положительные отзывы о работе СТО, через своих клиентов - тогда был дефицит всего и вся. И вот когда 100 благодарностей на 1 жалобу, то о работе СТО можно судить положительно. А 1-3 жалобы списать на издержки производства, мало ли какой чудак написал жалобу.



Так что делайте выводы сами








