АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в июле 2017
27.07.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

коксаки

коксаки

Добавлено: 10.08.2017 02:00
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Аналогично зимой в России можно писать ГРИПП!!!
Инфекционное заболевание передающееся воздушно-капельным путем.
14:35 10.08.17
Добрый день уважаемый Марсель! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. К сожалению не понятно почему Вы оценили размещение в отеле на единицу.Вы проживали в 108 номере, с прямым видом на море.В момент Вашего проживания ни в службу рецепшион ,ни в службу по работе с гостями жалоб и претензий от Вас не поступало. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха повидимому не всё прошло так, как бы Вам хотелось.Желаем Вам всего самого хорошего!С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
У Марселя по видимому слов нет, одни эмоции))) Если ваш отдых был испорчен болезнью, это не говорит о том что надо сорвать злость на отеле. Более короткого отзыва на всем Топ Хотелс нет и уж наверное не будет))) Ну уж очень подробный))
Следующий раз попросите пожалуйста заселение в 522 номер,порваных и грязных пляжных полотенец,пиво в пластиковый стаканчик,побольше соевых котлет и ливера на гриле.
.Вы проживали в 108 номере, с прямым видом на море.В момент Вашего проживания ни в службу рецепшион ,ни в службу по работе с гостями жалоб и претензий от Вас не поступало.

Причем тут номер 522? По поводу пляжных полотенец, пластиковых стаканов под пиво, соевых котлеток и ливера, какое отношение это имеет к вашему отзыву , состоящему из одного слова"Коксаки? А так вообще, вожу свое пляжное полотенце, турецкое в клеточку, стоимость 1 $. чтобы ушлая, пьянь, которая бухает все дни напролет, потеряв свое полотенце, не стырило мое, и не пришлось платить 20 $ штрафа. По поводу пластиковых стаканчиков для пива, уважаемый Марсель, в баре, наливают в стеклянные бокалы, если вы его пьете тут же, на вынос пластиковые стаканы, если вас конкретно что то не устраивает в концепции отеля, можете возить с собой свою пивную кружку) Ну а то, что вы питались ливером и соевыми котлетками, это уж ваш косяк, надо было получше изучить ассортимент блюд, Я лично питалась индейкой, курицей, говядиной и бараниной))) И мне на особицу ее не готовили..Всего доброго. Дисскуссия окончена.
Говядину и баранину наверное во сне увидели?Согласитесь на 5 звезд не тянет
неправда Марсель, была и говядина и баранина в тушеных блюдах, горшочки стояли рядом со столиком где делали яичницу на завтрак, И Джустиниано Делюкс, как раз то и есть 5 звезд, прочтите критерии звездности отелей в Турции и убедитесь сами. Если вы хотите более изысканного питания, то вам в отели премиум класса, путевки в два раза дороже. И уж если вы решили писать отзывы, то потрудитесь их писать адекватно, и не вгонять в ужас людей фразами типа "Коксаки".
Адекватный отзыв:при бронировании просили раннее заселение и номер с видом на море.В отель прибыли в 8-00 я,жена,двое детей 15 лет и 2 года и бабушка.Заселили в 14-00 в номер 522 с видом на амфитеатр соседнего отеля и дорогу.Придя с ужина в номер мы не слышали друг друга из-за анимации соседнего отеля,не говоря уже что бы уложить малыша спать.Продолжалось шоу до 23-30.Кондей из-за малыша на ночь отключили,открыли балкон.Внизу под нашим балконом находился хозблок.Всю ночь подьезжали машины забирали мусор,грязное белье завозили продукты.Утром пошел на ресепшн попросил чтобы поменяли номер,предлогал доплатить,но мне ответили других номеров нет.Стал требовать топ менеджера,ответили у него выходной.Жене сказал будем возвращаться в номер после 23-30,укладывать малыша где-то к 24-00.На следующий день появился топ менеджер,оказалось будет тихий номер через два дня.На шестой день мы переехали в 108 здесь никаких претензий к номеру нет,кроме того что вода из под душевой перегородки вытекала в коридор.Попросили тряпку у уборщицы и после душа протирали пол.По поводу пляжных полотенец,после моего замечания стали выдавать целые и чистые,а брать с собой на такую семью это целая сумка тем более в отеле прописана их выдача.В баре у бассейна в шатре любые напитки наливают в пластик хоть с собой хоть на месте это факт.Ливер и соевых котлет я не ел,но видел их.Если для 5 звезд это все норма значит я чего то не понимаю
Марсель, вы всерьез считаете, что каждый турист может рассчитывать на то, что он получит именно тот номер, какой ему нужен по первому требованию? А если такой же номер просит другая семья с таким же крохой, как у вас. как быть?И чем вы лучше их? Вы отметили, что при бронировании просили номер на море, но именно такой вид и должен быть указан у вас в ваучере, он, как правило, дороже. Если нет, то получите тот номер, что оказался свободным на момент вашего прибытия в отель. И потом, вам же при первой возможности поменяли номер, и это при 100- % заполненности отеля. Непонятны претензии по поводу пластиковых стаканов в пляжном баре - это везде так, иначе сами потом будете жаловаться, когда какой-нибудь набравшийся турист разобьет стакан в траве, на пляже, на дорожке или возле бассейна, а ваши дети об осколки поранятся. Это элементарные правила безопасности! По поводу сои и ливера - было и это, и мяса было более чем достаточно. а вам не приходило в голову, что некоторые люди не едят мясо? Вот для них как раз и готовят соевые продукты питания. Не хотите сою, возьмите курицу, индейку. баранину! Но ведь кто-то ест именно сою, или субпродукты любит. выбор есть для всех. В чем проблема? Да - а причем здесь коксаки?
Втом то и дело ,что система бронирования не правильна.Деньги берут что с видом что без одинаковые а селят по разному.В нормальных отелях сразу идут предложения с видом или без по разным ценам.
Ну это уж точно не вина отеля, так туроператор продает, кстати, отель имеет от стоимости путевки всего 30 процентов, остальное забирает авиаперевозчик и туроператор, вот и считайте, какие услуги нам с вами предоставили, и сколь по факту получил за них отель. Что интересно, из Украины оператор продает с видом на море и на окрестности. А наши - просто стандарты(
Всегда ездил дикарем выбирал отель и номер на месте, но из-за малыша в этом году взял путевку все включено и если честно не в восторге.
вот этим все и сказано))) Ездить вам надо действительно дикарем, не понравилось, переехали в другое место... Удачного вам отдыха, берегите себя и деток.всего хорошего.
Все отзывы по отелю (1 664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марсель Казаков
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 451
  • Фото: 0
0 Благодарностей