Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Двоякое впечатление. Вирус есть.
Отдыхали в конце июля с семьей: я, муж, и двое детей: 4 и год.Перед поездкой мониторили отзывы ежедневно. МноГо читали про вирус. Но путевка куплена, поехали. Гиды эпидемию отрицают, но в бассейны лезть настоятельно не рекомендуют. Мы постоянно всей семьей соблюдали правила личной гигиены, тем не менее избежать вируса нам не удалось. Посещали аквапарк, где ребенок хлебнул случайно воды при спуске с одной из горок. Возможно подцепили именно там. На шестой день пребывания заболела старшая дочь. Рвота каждые 20-30 минут с 4 утра. К 11 утра ребенок был полностью обезвожен. Все закончилось капельницей в госпитале. Диагноз врачей - энтеровирус. Далее 5дней восстановления. Ребенка возили везде на коляске, так как сил ходить у нее не было. На море и улицу ребенок отказывался идти. Пребывали приемущественно в номере, много спала. Через три дня заболел младший сын. Он у нас еще на грудном вскармливании, видимо, это и облегчило протекание болезни. Так как рвота практически отсутствовала, лечили самостоятельно лекарствами, привезенными с собой ( с ним тоже ездили в госпиталь, но сказали лечить самостоятельно, подтвердили что тоже энтеровирус). Из плюсов отелю - румсервис 24 часа бесплатно и быстро. Накануне муж слышал в баре разговоры двух мужчин о том, что их дети тоже попали под капельницы. После нас также наблюдали, как туристы вызывали врачей и скорые. Так что вирус бушует, будьте бдительны!!!
Питание очень хорошее как в детском, так и во всех остальных ресторанах. Но мега восторга не вызывает. Иногда складывалось впечатление, что вчерашние крылья буффало сегодня превращались в крылья на гриле и меняли цвет на более темный. Десерты на любителя. Мы из турецких десертов любим лишь пахлаву. Некоторые блюда на ужине заканчивалисьчерез 1-1.5 и их больше не выносили. Например, раки.Но мы к ним равнодушны, так что на наше впечатление это не повлияло. Что касается обслуживания в ресторанах - это ужасно. Столы не сервируются, 4 салфетки на стол, потом никто их не пополняет. Грязную посуду не забирают пока полностью не встанешь из-за стола. Напитки предлагают через раз. За обслуживание в ресторане ставлю 2.
Что касается уборки номеров, вполне сносно. Хочу отметить, что мы часто пересекались с горничной,так как вторую половину отдыха пребывали приемущественно в номере. Так вот она сразу все поняла, меняла постели каждый день, давала доп полотенца.
Размещение хорошее, в основном корпусе на 1 этаже. Интерьер приятный. Номер большой. Но, вместо одной большой кровати нам предоставили две сдвинутые разной высоты.
Анимацию не посещали.
Wi-fi работает отвратительно!!!
Хочется отметить, что лежаков у моря достаточно, в любое время можно найти свободные.
Территория отличная, зеленая, все очень продуманно расположено.
Резюмируя все вышесказанное хочу сказать, что от отдыха остались негативные впечатления, так как поехать на море и просидеть в номере половину отдыха ужасно. Того восторга, о котором многие пишут, я не испытала. Ожидала большего.
Если исключить наличие вируса, то я скорее рекомендовала бы этот отель для непредвзятых туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с болезнью во время отдыха. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Отдельно благодарим Вас за замечания, нам очень важно Ваше мнение, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Все замечания переданы руководству и все необходимые меры будут приняты в ближайшие сроки.
Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля было испорчено болезнью. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)