АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 418
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Двоякое впечатление. Вирус есть.

Отдыхали в конце июля с семьей: я, муж, и двое детей: 4 и год.Перед поездкой мониторили отзывы ежедневно. МноГо читали про вирус. Но путевка куплена, поехали. Гиды эпидемию отрицают, но в бассейны лезть настоятельно не рекомендуют. Мы постоянно всей семьей соблюдали правила личной гигиены, тем не менее избежать вируса нам не удалось. Посещали аквапарк, где ребенок хлебнул случайно воды при спуске с одной из горок. Возможно подцепили именно там. На шестой день пребывания заболела старшая дочь. Рвота каждые 20-30 минут с 4 утра. К 11 утра ребенок был полностью обезвожен. Все закончилось капельницей в госпитале. Диагноз врачей - энтеровирус. Далее 5дней восстановления. Ребенка возили везде на коляске, так как сил ходить у нее не было. На море и улицу ребенок отказывался идти. Пребывали приемущественно в номере, много спала. Через три дня заболел младший сын. Он у нас еще на грудном вскармливании, видимо, это и облегчило протекание болезни. Так как рвота практически отсутствовала, лечили самостоятельно лекарствами, привезенными с собой ( с ним тоже ездили в госпиталь, но сказали лечить самостоятельно, подтвердили что тоже энтеровирус). Из плюсов отелю - румсервис 24 часа бесплатно и быстро. Накануне муж слышал в баре разговоры двух мужчин о том, что их дети тоже попали под капельницы. После нас также наблюдали, как туристы вызывали врачей и скорые. Так что вирус бушует, будьте бдительны!!!

Питание очень хорошее как в детском, так и во всех остальных ресторанах. Но мега восторга не вызывает. Иногда складывалось впечатление, что вчерашние крылья буффало сегодня превращались в крылья на гриле и меняли цвет на более темный. Десерты на любителя. Мы из турецких десертов любим лишь пахлаву. Некоторые блюда на ужине заканчивалисьчерез 1-1.5 и их больше не выносили. Например, раки.Но мы к ним равнодушны, так что на наше впечатление это не повлияло. Что касается обслуживания в ресторанах - это ужасно. Столы не сервируются, 4 салфетки на стол, потом никто их не пополняет. Грязную посуду не забирают пока полностью не встанешь из-за стола. Напитки предлагают через раз. За обслуживание в ресторане ставлю 2.

Что касается уборки номеров, вполне сносно. Хочу отметить, что мы часто пересекались с горничной,так как вторую половину отдыха пребывали приемущественно в номере. Так вот она сразу все поняла, меняла постели каждый день, давала доп полотенца.

Размещение хорошее, в основном корпусе на 1 этаже. Интерьер приятный. Номер большой. Но, вместо одной большой кровати нам предоставили две сдвинутые разной высоты.

Анимацию не посещали.

Wi-fi работает отвратительно!!!

Хочется отметить, что лежаков у моря достаточно, в любое время можно найти свободные.

Территория отличная, зеленая, все очень продуманно расположено.

Резюмируя все вышесказанное хочу сказать, что от отдыха остались негативные впечатления, так как поехать на море и просидеть в номере половину отдыха ужасно. Того восторга, о котором многие пишут, я не испытала. Ожидала большего.

Если исключить наличие вируса, то я скорее рекомендовала бы этот отель для непредвзятых туристов.

Плюсы отеля
детское питание продуманность территории
Минусы отеля
вирус в отеле работа официантов в ресторане
Добавлено 10.08.17 01:16 (3 084 символов в тексте)

11:50 10.08.17

Не смогла удержаться от комментария , мы отдыхали в отеле с 17.07 двумя семьями (4 взрослых и 4 детей). К обслуживанию в ресторане придираться ,конечно, можно, если вы настроены во всем искать отрицательные моменты. Безусловно ваш отдых был испорчен заболеваниями деток. Но официанты не заслуживают оценки 2, это несправедливо. Напитки предлагаются. А если вам сразу не предложили, то достаточно окликнуть официанта и он вам принесёт всё, что вы захотите и будет наблюдать за тем, закончились у вас напитки или нет и предлагать обновить. Нас официанты знали в лицо))) и даже искали для нас свободные столики. Всё зависит от настроя и ваших ожиданий. Мы наблюдали в ресторане за русским туристом, который гонял официантов с недовольным лицом, затем пригласил старшего и отчитывал уже его. И никто этому товарищу не нагрубил и не послал его, хотя хотелось , наверное, очень. По-поводу десертов тоже вы очень субъективно высказались , мы , например, пахлаву не едим , а остальное было вполне сносно, не хуже, чем в других турецких отелях.

21:33 11.08.17

А в госпиталь сами добирались?он рядом?в госпитале сколько находились? Лечили по страховке?Коляску арендовать можно в отеле? Много ли детей заболевших?

00:14 12.08.17

В госпиталь трансфер в один конец (машину вызывают либо сотрудники страховой, либо доктор), поэтому с собой надо брать 25 долларов на обратную дорогу. Нам повезло, ребенок в госпитале находился часов 6-7. Затем домой на такси. Лечились по страховке, но необходимо заплатить франшизу 30 долларов. Выписали бактерии и жаропонижающее. Так как бактерии забыла взять с собой, покупали там. Помогли девочки guestrelation. С доставкой 18 долларов. Просите чек, вроде как затраты на лекарства должна компенсировать страховая компания в России. Мы были со своей коляской. Насколько мне известно, можно под залог 50 долларов. Она не раскладывается в лежачее положение. Болеет явно много детей.

00:23 12.08.17

Согласна, что десерты такие же как и в других отелях. Не хуже, но и не лучше, разве что пуддинг шоколадный ))) Видимо, нам не повезло с официантами. Но я не пыталась искать минусы, говорю лишь о том, с чем столкнулась. Не смотря на то, что детки заболели, мы с мужем много раз возвращались к теме безпристрастной оценки отеля. И, как я отметила, если исключить блуждающий вирус, то мы скорее рекомендовали бы этот отель. Но хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила больше внимания на некоторые моменты.

13:44 16.08.17

Добрый день Юлия! Можете уточнить какие препараты Вам назначили "бактерии"; спасибо

16:03 18.08.17

Уважаемая Юлия,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с болезнью во время отдыха. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Отдельно благодарим Вас за замечания, нам очень важно Ваше мнение, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Все замечания переданы руководству и все необходимые меры будут приняты в ближайшие сроки.
Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля было испорчено болезнью. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!

00:40 20.08.17

Добрый день. Если еще актуально - maflor.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация