за последние 30 дней
Все не однозеачно
Отдыхали с компанией Санмар. В день заезда мы были единственными в этот отель от этой компании, в день выезда тоже. По поводу выездов - это конечно не к отелю, но спасибо, что нас кормили до последнего! Выезд был задержан перевозчиком (Роял-флайт) на 8 часов, из-за чего мы понесли моральные и материальные потери!
Не совсем согласна с предыдущими восторженными отзывами. У нас туристического опыта достаточно, и мы примерно знаем, чего ожидать от отеля, когда выбираем его. Тем более, что в соседнем отеле мы побывали в прошлом году. Это я к тому, что завышенных ожиданий у меня не было, и когда я увидела номер - простенький и маленький - не удивилась и даже не стала досматривать "с пристрастием", а надо было! Неудобства в удобствах вскрылись не сразу. Двери шкафа "ездили" так плохо, что я и ребенок прищемили себе пальцы. Белье на балконе предлагается сушить на пластиковых стульях или вывешивать прямо на балкон (1 этаж), при этом веревку для белья (вожу с собой) привязать не к чему. Поставьте тогда сушилки! На второй день, после уборки обнаружилось, что не работает слив унитаза. Нате, приехали! Я - русская женщина - могу и гвоздь вбить, если надо, сначала пожаловалась Кристине (русско-говорящий представитель отеля). Мне обещали решить проблему... Через некоторое время к нам пришел сантехник и заменил некоторую деталь в сливном механизме. Не проверив, как оно заработало, он удалился. Смыли один раз - ситуация повторилась. Я залезла сама в бачок, разобралась в чем дело отрегулировала механизм по-своему и всё работало.... до следующей уборки в номере. Уборщица смыла так. что всё стало работать, как до прихода сантехника. Пожаловались повторно Кристине, они что-то сделали в наше отсутствие опять до первого смыва! Ётм! Я отодвинула крышку и решила, что жаловаться больше не буду, поскольку устала от постоянного присутствия в номере служащих отеля, но эта проблема отравила нам дальнейшее пребывание и отдых! Поскольку каждый раз приходилось залезать рукой в бачок, чтобы вода набиралась для следующего. Скажете, я на мелочи обращаю внимание? Вы пробовали ТАК отдыхать? Это про номера. Теперь о питании. Всё сносно: рыба, курица, говядина. овощи, фрукты и сладости - всё не хуже, чем в других отелях. Обслуживание - официант - душка! Не спросили, как звать его, но привет ему большой. Плохо в питании - абсолютно отвратительная воза в автоматах! Я не говорю о питьевой воде в разлив (которая почему-то у них называется минеральной), я говорю о том, что ни чай ни кофе нереально пить с водой такого качества! В результате - отравление. А вас, господа, дети толпами отдыхают!!!! Про пляж: грязновато, можно было бы и убирать получше. Море - оно шикарно везде и всюду. И вы не виноваты, что оно цвело в момент нашего приезда.
Анимация - отличная! Вот правда, что анимация спасает вообще все впечатления и ощущения об отдыхе! Просто молодцы! И команда Миду мне больше понравилась, чем в предыдущем году в Омар-Хайаме, хотя и там и тут было все на ОТЛИЧНО! Спасибо Маше, Лизе, Алексу и прочим, что не давали нам скучать!!! Я отвечу на все вопросы, если они будут. В целом отдых неплох по соотношению цена-качество.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?