АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1574
Фото: 0
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
30.07.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую

в конце июля начало августа отдыхали семьёй в этом отеле; первые положительные впечатления о стране и людях развеялись, как туман, после общения так называемого управляющего (он сразу заявил о том, что он здесь главный и всё будет так как он укажет, хотя о его полномочиях никто не спрашивал). У нас, согласно договора, было заказано 2 номера - 1 двухместный и один 2+1 (ребёнок 4,5 г); когда мы поднялись в номера, то оказались два одинаковых номера, на вопрос о том, где будет спать ребёнок уже упомянутый выше так называемый управляющий в грубой форме сказал "Я дам вам подушку", хотя при оформлении договора наш турагент сказал, что ребенку будет отдельная кровать, но в этом тесном номере о дополнительной кровати не могло быть и речи, на мой вопрос, как они представляют себе отдых на односпальной кровати 2 человек, мне в грубой форме было заявлено, что заказали, то и получили, и на мой договор, где чёрным по белому указано 2+1 этот "главный" отеля не реагировал никак. На мои возмущения мне наконец предложили 5-ти местный номер на берегу моря на вилле. После того как мы посмотрели предложенный номер и согласились на замену, "управляющий" потребовал с нас доплату в сумме 50 долларов США. Мы естественно возмутились - почему нам об этом не сказали сразу, да и два отдельных номера всегда дороже по стоимости, чем один 5-ти местный. И вот тут что называется "Остапа понесло", мы прочувствовали на себе всю прелесть встречи этого отеля, хамству и грубости вышеуказанного "главного управляющего" отеля не было предела. Отдыхая не первый раз в отелях и санаториях мы всей семьёй были в шоке - неужели все хорошие впечатления о стране, сопровождающие нас с момента посадки самолёта, просто развеются в воздухе, неужели страну с такой богатой историей населяют только такие хамы и недалёкие люди, как этот управляющий. На завтрашний день после заселения в 5-ти местный номер, проходя возле рецепции, мы обратились по поводу сейфа, на что снова этот человек начал нам угрожать выселением из отеля по причине скандала, который как оказалось, устроили мы, а не он, и снова начались оскорбления в наш адрес. Мы только просили наших мужей не вмешиваться, потому что так как вёл себя этот хам не каждый, даже с крепкими нервами, человек мог удержать себя от мордобоя. И только сознание о том, что мы находимся в чужой стране, и здравый смысл о том, что не стоит опускаться до состояния этого управляющего (интеллект у данного лица отсутствовал напрочь), остановил нас от отказа от отдыха вообще. К счастью, обслуживающий персонал в большей своей части оказался довольно вежливым. Но на этом всё и закончилось, т.е. от их вежливости в номере чище не становилось, было желание взять швабру и убраться самим; полотенце и постели за 10 дней поменяли только 1 раз; хорошо торговые точки недалеко, полотенце купили свои. Интернет никакой, тв не работал (правда, это не важно, но, если он есть, он должен работать), балконная дверь не закрывалась, в месте, где должна находиться электророзетка, торчали провода. Единственный плюс отеля это наличие в нём национальной бани хамам - приятные и вежливые люди в обслуживании, профессионалы своего дела, отдельное им спасибо. Но даже и эти недостатки отеля и хамское поведение его управляющего не смогли испортить в дальнейшем наш отдых - прекрасное лазурное море, тёплое солнышко и радостное личико нашего самого младшего отдыхающего радовали наш глаз. Надеюсь и в дальнейшем будем выбирать отдых в Турции, но в этот отель ни ногой.

Минусы отеля
главный управляющий и его воспитание уборка номеров замена постельных принадлежностей и полотенец
Добавлено 09.08.17 17:43 (3 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 14.08.17

А я наблюдала наоборот огромную помощь со стороны администратора на ресепшене. Приехали представители Тез тура увозить туристов в аэропорт, но молодой пары из Москвы не оказалось в нужное время на ресепшене, где они должны были ожидать в назначенное время свой отъезд. Так вот админ приложил максимум усилий, чтобы найти этих "ребят-потеряшек", оповестил весь персонал и в баре и в ресторане и на пляже, уговаривал представителя тез тура еще их подождать. Так как если бы автобус уехал, то ребятам пришлось бы самостоятельно добираться на такси до Анталии и покупать билет за свой счет. Тез тур ожидали их минут 40, потом оставили информационную записку и все контакты для связи и уехали. Чем все закончилось для этих ребят не знаю..так как нас тоже забрали в аэропорт. Поэтому..нельзя однозначно говорить о хамстве управляющего и вообще персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)