АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 10.08.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоём с подругой

Наш отдых в этом отеле продолжался с1 по 8 августа 2017 года. Комментариев были начитаны, поэтому были готовы ко всему. Так с чего начался наш заезд- проверка чистоты номера, горячей/холодной воды и работает ли кондиционер. Все +, за исключением чистоты. Пришлось идти на ресепшен и добиваться либо смены номера, либо скорой его уборки. На что нам пообещали после 19.00 чистый номер (приехали туда в 18.00), т.к. замена номера была невозможна даже за доплату по причине отсутствия свободных номеров. У целого автобуса заезжающих с нами туристов были какие-то проблемы, поэтому в холле и возле ресепшена творился хаос)) Расстраиваться не стали, решили подождать. Прошло около 1,5 часа, уборки в нашем номере так и не было, т.к. один не молодой мужчина-разнорабочий тупо не успевал у каждого решить проблемы)) ЗАМЕЧАНИЕ АДМИНАМ-нехватка персонала, отель не готов к заезду новых туристов... в итоге пошли вместе с ним, он поменял нам постельное, мы подтерли пыль))

Кухня -"квест за чистую вилку"?- требует много работы как в организации Питания, так и можно обратиться к туристам. Руководителям: купите Вы больше вилок, ложек, чашек - если у вас полное заселение отеля, это было известно как минимум за 3 недели, почему вы об этом не думаете? Самим приятно заходить в столовую где все носятся, стоят в очередях за приборами, официанты все грязные и потные выносят их с мойки и на них налетают, лишь бы ухватить что? ))) в первый день были в шоке, потом смеялись, ходили кушать как на игру от аниматоров) + почему бы не рассмотреть систему обслуживания: подносы туристам, сами за собой убрали поднос с грязной посудой, Дело останется только за мойкой?? Раз такие проблемы) Туристы: будьте за столами сами аккуратнее!! Кушайте как люди, а не свиньи!начните хотя бы с себя, потом предъявляйте "а че такие скатерти грязные"

По вкусности еда на 3, но голодными не оставались.

Анимация. Здесь почти все супер! Команда из молодых ребят активные, веселые, дружелюбные. Как были наслышаны, За 2 дня до нашего приезда были уволены прежние аниматоры, взяли парочку других. Ян говорит свободно по-русски, другие тоже стараются) в общении с ними проблем нет. Нам, по-моему, очень повезло, т.к. За все время пребывания были вечера караоке, живой музыки, пати в бассейне + в конце мы отжигали на диско. Пару вечеров попали на программу, что проводится на сцене-скукота. По-моему, она слишком утомительная) в общем развлечения как для молодёжи, так и для взрослых, мы веселились все вместе! Супер!

Отелю желаю оставлять лучшего! Работы очень много!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • занзибар
  • анимация
  • сервис
  • Антисанитария
  • Запахи гнили в корпусах
Добавлено: 09.08.2017 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Галичникова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 320
  • Фото: 3
0 Благодарностей