за последние 30 дней
Совсем не Bravo, и не бис
Заселение происходило с трудом: отправляли селиться во второй корпус, в убитые, грязные, вонючие, плесневелые номера для запугивания и выманивания денег за нормальный номер. Ресепшен ссылался, что нет др. Номеров, только будут завтра, а где завтра- там еще 5 дней ждала одна семья пока переселят в оплаченный с видом на море. И тут вопрос к Аnex, их сотрудники на самом деле резервируют такие убитые номера для заселения или это коммерческий долевой сговор сотрудника Татьяны с ресепшеном?
В итоге, в разрешении ситуации с номером, принял управляющий отелем и заселили в основном корпусе на 1м этаже, в более -
менее нормальный, но не убранный номер на 3х мест. , вместо 4х мест. положенного,но решили, что пусть так хотя бы. Белье постельное не стирают совсем либо полощут в воде без порошка. В номере везде волосы на полу, липкий пол, постельное грязное. На след. День более менее помыли пол, сменили постельное, полотенцы. Ковролин в коридоре загажен, пылесоса нет.
Проблема с напитками:на завтраке работает 1кофемашина, вторая стоит сломана, бояться отремонтировать. Очередь за стаканами, потом за кофе. Потом очередь за тарелками, вилками. На пляже напитки только газировка:спрайт, фанта, кола, за пивом и крепче надо идти к бассейну,пиво кочующий напиток, наливаемый только у бассейна или в баре отеля. Одноразовые стаканы используются многоразово. Газировка из аппаратов часто имеет привкус хлорки, а вода вкус земли, возможно, что когда кончается бутилированная вода льют из под крана, лед не брали и др. Не советуем. Воды с газом нет. Вино несколько раз было разведено водой. Пиво хорошее, но часто теплое, стакан купить лучше свой 0,5л,чтоб реже бегать. Персонал баров и др. адекватный, просто не надо к ним обращаться как к вашим рабам, подчиненным и самореализовываться за счет них и к вам будет нормальное отношение. Почему то многие наши соотечественники любят самоутверждаться за счет них, но парни нормальные, такая работа, угощали нас и отдельной пиццей потом и т. Д. По английски понимают лучше, но и основы русского знают для бара. Номер женщина предлагала убирать каждый день, но было чисто, отказывались. В номере ничего не украли. Тв не включали. Кондер слабенько, но работал, хватало. Деньги менял на ресепшене 2,3тд/$,квитанции не дают, сказали обратно примут по тому же курсу, я так понял, но сменщик потом не принял и квитанцию не дал, сказал в аэропорту поменяют, поменяли с паспортом в аэропорту по 2,4тд/$, Володя предлагал по 2,5, т. е. дороже. Володе лишь бы впарить свои экскурсии, на встрече обещал всем помочь по претензиям, в итоге не появился в назначенное время и помощи нет. Решили, что не будет покупки экскурсий у него и др.массажей, пока анекстур не начнет заботится о своих клиентах,и др. советуем.
С едой болееменее нормально, очень мало фруктов, десерта.
Отель переполнен арабскими семьями, бассейн забит ими же, в столовой набирают 2раза больше чем могут съесть, о порядке очереди не знают, лезут. Анимация слабенько, но работает, минидиско, караоке, факир шоу и т. П. Пляж чистят, море мелкое-самое то для детей, медуз только много стало, жалят как крапива. Снек бар на пляже заработал только в последние 4 дня, фри и пустая пицца,так же проблема с посудой, пока одноразовые тарелки не додумались давать. Лежаки бассейна забиты вечно, только стулья. Лежаки у моря в 6 утра надо полотенцем резервировать. Территория не очень ухожена, грязно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?