АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
28.07.17 - 05.08.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Точно не 5 звезд(

Отдыхали семьей с 2 детьми (5 и 8 лет).

1)Заселение. При заезде гид проводил нас на ресепшн, там, за 100 баксов в паспорте нам дали номер с видом на море. ( по факту с боковым видок на море). Чемоданы везли долго. Не дозвонилась на ресепшн, пришлось спускаться и просить побыстрее нам их принести. В большинстве отелей у входа есть столик с угощением, здесь стол с алкоголем... А мы были не против были перекусить, пока ждём оформления номера.

2)Комната. При размещении в комнате двух взрослых и двух детей, было 2 односпальные кровати и диван. На диване спать деткам вдвоём тесновато. По итогу, младший спал с нами. В номере было 2 халата, 2 пары тапок, 6 полотенец.

Особое внимание заслуживает чистота номера!!! Это, друзья мои, просто ужас! Пыль и следы от ботинок на полу, грязные зеркала, полки, чей-то карандаш для глаз за дверью ванной(((( Как мы заехали, он валялся, так и уезжали, он продолжал ждать свою хозяйку около плинтуса)))) ( специально его не трогала) Да, и ещё, ГОРЫ пыли за входной дверью!!!!

3) Ресторан. Блюд оооочень много , но они однообразные. 20 видов оливок, 30 с лишним сыров... Под конец отпуска мы уже знали, что будем есть картофельное пюре, салат и кусочек рыбки. В ресторане летают мухи ( об этом не раз писали) , на улице осы. К нам на тарелки, не стесняясь, прилетали воробьи. В отеле много курят! И в ресторане, и на бассейнах, и пляже. Для русских это уже непривычно и недопустимо! Из ресторанов А ля карт понравился только рыбный. После остальных мы шли в основной ресторан.

4) Пляж и территория. Все шикарно!!!! Огромные бассейны! Очень много пустых шезлонгов. Очень услужливые официанты!

5) Шоппинг. По торговым центрам не ездили. Магниты и сувениры покупали на экскурсиях и на территории отеля.

На -1 этаже есть отличный магазин сувениров " A la Turka", там мы и приобрели большинство подарков. Спасибо, владельцу Александру за хорошую скидку)

В целом ощущения от отеля остались положительные! А службу уборки давно пора сменить)

  • пляж
  • бассейн
  • контингент отдыхающих
  • уборка номеров
Добавлено: 09.08.2017 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Турист
14:22 10.08.17
Полностью согласна с отзывом. Еще хочу добавить, что в отеле неблагоприятная обстановка с заболеваемостью. Многие, особенно дети, подхватили вирус. Хотя администрация отеля всячески замалчивает этот факт вместо того, чтобы принимать какие-то меры.
Нам рассказывали постояльцы, которые находятся там с июня, что в июле, почти все дети в отеле переболели ротовирусом. Температура под 40, рвота, простите, панос.... и прочие "радости"((((
Мы не заболели!!! Фух!!!))) Хотя постоянно ходили и в бассейн, и в море, и 3 раза в аквапарк ездили. В аэропорту детки,пока самолёт ждали, видели, что некоторых деток рвет((((
думаю, не только дети(((
мы с 9-18 июля переболели ротовирусом там всей семьей ((( + наши друзья с ребенком
Уважаемая Татьяна,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Все стандартные номерах отеля с видом на море имеют боковой вид. Прямой вид на море есть только в номерах категории сьют. При заселении, если комната еще не готова, всем гостям предлагается перекусить в главном ресторане отеля, который открыт для гостей целый день.
В главном ресторане отеля каждый день на обед и ужин предоставляется около 20 видов горячих блюд, мясо и рыба, приготовленные на гриле, несколько вариантов гарниров и конечно же выбор холодных закусок и салатов. Мы сожалеем, что еда показалась Вам однообразной. Уверены, что если бы Вы обратились с данным коментарием в администрацию отеля, наши повора сделали бы все возможное, чтобы разнообразить меню для Вас!
По поводу курения гостей хотелось бы заметить, что в Турции разрешено курить на открытой местности и в нашем отеле также не запрещается курение на открытых площадках.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно уборки были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля отвечающих за уборку . Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 188
  • Фото: 0
0 Благодарностей