за последние 30 дней
Пора звёздочки снимать(
Отдыхали семьей с 2 детьми (5 и 8 лет).
1)Заселение. При заезде гид проводил нас на ресепшн, там, за 100 баксов в паспорте нам дали номер с видом на море. ( по факту с боковым видок на море). Чемоданы везли долго. Не дозвонилась на ресепшн, пришлось спускаться и просить побыстрее нам их принести. В большинстве отелей у входа есть столик с угощением, здесь стол с алкоголем... А мы были не против были перекусить, пока ждём оформления номера.
2)Комната. При размещении в комнате двух взрослых и двух детей, было 2 односпальные кровати и диван. На диване спать деткам вдвоём тесновато. По итогу, младший спал с нами. В номере было 2 халата, 2 пары тапок, 6 полотенец.
Особое внимание заслуживает чистота номера!!! Это, друзья мои, просто ужас! Пыль и следы от ботинок на полу, грязные зеркала, полки, чей-то карандаш для глаз за дверью ванной(((( Как мы заехали, он валялся, так и уезжали, он продолжал ждать свою хозяйку около плинтуса)))) ( специально его не трогала) Да, и ещё, ГОРЫ пыли за входной дверью!!!!
3) Ресторан. Блюд оооочень много , но они однообразные. 20 видов оливок, 30 с лишним сыров... Под конец отпуска мы уже знали, что будем есть картофельное пюре, салат и кусочек рыбки. В ресторане летают мухи ( об этом не раз писали) , на улице осы. К нам на тарелки, не стесняясь, прилетали воробьи. В отеле много курят! И в ресторане, и на бассейнах, и пляже. Для русских это уже непривычно и недопустимо! Из ресторанов А ля карт понравился только рыбный. После остальных мы шли в основной ресторан.
4) Пляж и территория. Все шикарно!!!! Огромные бассейны! Очень много пустых шезлонгов. Очень услужливые официанты!
5) Шоппинг. По торговым центрам не ездили. Магниты и сувениры покупали на экскурсиях и на территории отеля.
На -1 этаже есть отличный магазин сувениров " A la Turka", там мы и приобрели большинство подарков. Спасибо, владельцу Александру за хорошую скидку)
В целом ощущения от отеля остались положительные! А службу уборки владельцам давно пора сменить)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Все стандартные номерах отеля с видом на море имеют боковой вид. Прямой вид на море есть только в номерах категории сьют. При заселении, если комната еще не готова, всем гостям предлагается перекусить в главном ресторане отеля, который открыт для гостей целый день.
В главном ресторане отеля каждый день на обед и ужин предоставляется около 20 видов горячих блюд, мясо и рыба, приготовленные на гриле, несколько вариантов гарниров и конечно же выбор холодных закусок и салатов. Мы сожалеем, что еда показалась Вам однообразной. Уверены, что если бы Вы обратились с данным коментарием в администрацию отеля, наши повора сделали бы все возможное, чтобы разнообразить меню для Вас!
По поводу курения гостей хотелось бы заметить, что в Турции разрешено курить на открытой местности и в нашем отеле также не запрещается курение на открытых площадках.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно уборки были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля отвечающих за уборку . Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?