АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых, но с

К выбору отеля отнеслись серьезно, перечитали массу отзывов, большинство которых положительные, с восторгом.Это и повлияло на выбор отеля. Бронировали еще в феврале. Как оказалось, потом цены были намного выше. Отдых был долгожданным. 6 взрослых и ребенок 6 лет. Бронировали стандарт land view. В отзывах писали, что очень быстро развозит до отеля из аэропорта минивен, почти не заезжая в другие отели. С нами было иначе. В аэропорту прождали почти час одну семейную пару, Автобус большой, ждали пока заполнится весь, и только потом мы поехали. Ехали почти 3 часа. В Кемере уже 9-й раз, поэтому знаем, что такое расстояние можно проехать не за такое время. В отеле нас расселили совсем не в те номера, которые были оплачены. 1 номер оказался для инвалидов, в котором в ванной нет столика под раковиной и совсем негде поставить принадлежности, голая раковина. 2 номера оказались вообще без окон. Как позже выразилась внучка : - Мы живем, как кроты, в полной темноте. О балконах естественно нет и речи. Поменять номера стало возможным на 3-й день после многих просьб.

Мы люди из тех, кому особо не испортишь настроение, отдохнули очень хорошо. Все нам понравилось. И те отзывы,в которых пишут про прекрасное питание, волшебное море, анимацию великолепную и для детей, и для взрослых - на самом деле правдивые.

Уезжали в 3 ночи, перенесли вылет на 2 часа раньше. Автобус долго не отъезжал из отеля. Гид сказала, что пока не проверят номера, нас не отпустят. Такое я видела впервые. Неприятно только, почему проверяли без нашего присутствия. Проверили все 3 номера и отпустили, потому что нам не нужны их халаты и тапочки. Вот с таким "гостеприимством" мы столкнулись в Баруте впервые.

Позже, к концу июля, когда уже были дома, узнали, что в Турции вирус коксаки. Спасибо отелю, что все оказалось благополучно и нам не пришлось заболеть, особенно ребенку.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • бассейны
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • своевременное размещение
Добавлено: 09.08.2017 11:16
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:03 23.08.17
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Вся дружная команда нашего отеля прилагает максимум усилий, чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно. Мы сожалеем, что в этот раз мы не оправдали Ваших ожиданий, но хотелось бы получить шанс, чтобы исправиться.
Мы будем счастливы видеть Вас снова в качестве наших гостей и сделаем все возможное, чтобы в этот раз Вы остались полностью довольны отдыхом у нас.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Samtana
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 10 730
  • Фото: 48
0 Благодарностей