АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 12
Комментариев: 75
Читательский охват:
Фото: 48
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Прекрасный отдых, но с

К выбору отеля отнеслись серьезно, перечитали массу отзывов, большинство которых положительные, с восторгом.Это и повлияло на выбор отеля. Бронировали еще в феврале. Как оказалось, потом цены были намного выше. Отдых был долгожданным. 6 взрослых и ребенок 6 лет. Бронировали стандарт land view. В отзывах писали, что очень быстро развозит до отеля из аэропорта минивен, почти не заезжая в другие отели. С нами было иначе. В аэропорту прождали почти час одну семейную пару, Автобус большой, ждали пока заполнится весь, и только потом мы поехали. Ехали почти 3 часа. В Кемере уже 9-й раз, поэтому знаем, что такое расстояние можно проехать не за такое время. В отеле нас расселили совсем не в те номера, которые были оплачены. 1 номер оказался для инвалидов, в котором в ванной нет столика под раковиной и совсем негде поставить принадлежности, голая раковина. 2 номера оказались вообще без окон. Как позже выразилась внучка : - Мы живем, как кроты, в полной темноте. О балконах естественно нет и речи. Поменять номера стало возможным на 3-й день после многих просьб.

Мы люди из тех, кому особо не испортишь настроение, отдохнули очень хорошо. Все нам понравилось. И те отзывы,в которых пишут про прекрасное питание, волшебное море, анимацию великолепную и для детей, и для взрослых - на самом деле правдивые.

Уезжали в 3 ночи, перенесли вылет на 2 часа раньше. Автобус долго не отъезжал из отеля. Гид сказала, что пока не проверят номера, нас не отпустят. Такое я видела впервые. Неприятно только, почему проверяли без нашего присутствия. Проверили все 3 номера и отпустили, потому что нам не нужны их халаты и тапочки. Вот с таким "гостеприимством" мы столкнулись в Баруте впервые.

Позже, к концу июля, когда уже были дома, узнали, что в Турции вирус коксаки. Спасибо отелю, что все оказалось благополучно и нам не пришлось заболеть, особенно ребенку.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Samtana оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море бассейны питание обслуживающий персонал
Минусы отеля
своевременное размещение
Добавлено 09.08.17 11:16 (1 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 23.08.17

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Вся дружная команда нашего отеля прилагает максимум усилий, чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно. Мы сожалеем, что в этот раз мы не оправдали Ваших ожиданий, но хотелось бы получить шанс, чтобы исправиться.
Мы будем счастливы видеть Вас снова в качестве наших гостей и сделаем все возможное, чтобы в этот раз Вы остались полностью довольны отдыхом у нас.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Samtana (12)