АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых, но с

К выбору отеля отнеслись серьезно, перечитали массу отзывов, большинство которых положительные, с восторгом.Это и повлияло на выбор отеля. Бронировали еще в феврале. Как оказалось, потом цены были намного выше. Отдых был долгожданным. 6 взрослых и ребенок 6 лет. Бронировали стандарт land view. В отзывах писали, что очень быстро развозит до отеля из аэропорта минивен, почти не заезжая в другие отели. С нами было иначе. В аэропорту прождали почти час одну семейную пару, Автобус большой, ждали пока заполнится весь, и только потом мы поехали. Ехали почти 3 часа. В Кемере уже 9-й раз, поэтому знаем, что такое расстояние можно проехать не за такое время. В отеле нас расселили совсем не в те номера, которые были оплачены. 1 номер оказался для инвалидов, в котором в ванной нет столика под раковиной и совсем негде поставить принадлежности, голая раковина. 2 номера оказались вообще без окон. Как позже выразилась внучка : - Мы живем, как кроты, в полной темноте. О балконах естественно нет и речи. Поменять номера стало возможным на 3-й день после многих просьб.

Мы люди из тех, кому особо не испортишь настроение, отдохнули очень хорошо. Все нам понравилось. И те отзывы,в которых пишут про прекрасное питание, волшебное море, анимацию великолепную и для детей, и для взрослых - на самом деле правдивые.

Уезжали в 3 ночи, перенесли вылет на 2 часа раньше. Автобус долго не отъезжал из отеля. Гид сказала, что пока не проверят номера, нас не отпустят. Такое я видела впервые. Неприятно только, почему проверяли без нашего присутствия. Проверили все 3 номера и отпустили, потому что нам не нужны их халаты и тапочки. Вот с таким "гостеприимством" мы столкнулись в Баруте впервые.

Позже, к концу июля, когда уже были дома, узнали, что в Турции вирус коксаки. Спасибо отелю, что все оказалось благополучно и нам не пришлось заболеть, особенно ребенку.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • бассейны
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • своевременное размещение
Добавлено: 09.08.2017 11:16
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:03 23.08.17
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Вся дружная команда нашего отеля прилагает максимум усилий, чтобы все наши гости чувствовали себя комфортно. Мы сожалеем, что в этот раз мы не оправдали Ваших ожиданий, но хотелось бы получить шанс, чтобы исправиться.
Мы будем счастливы видеть Вас снова в качестве наших гостей и сделаем все возможное, чтобы в этот раз Вы остались полностью довольны отдыхом у нас.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Samtana
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.02.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 10
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 10 745