АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1210
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
24.07.17 - 06.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, для незабываемого отдыха.

Всем доброго дня! Начну с того, что наш рейс авиакомпанией "Вимавиа" задержали на 12,5 часов... В итоге мы потеряли целый оплаченный день в отеле. Отдыхал с женой и ребенком 8 лет, а так же с семьей друзей с детьми (2 и 8 лет). Встретили нас хорошо. Заселил быстро, но дали до утра не наш номер (попросили прийти к 11:00 чтобы получить ключи от нашего номера).Это был отличный сьюит с двумя большими комнатами, два кондиционера, два телевизора, огромная кровать, одноместная кровать, небольшой диванчик и огромной ванной с джакузи (очень рекомендую данный номер, комната 2347) и беде. Номер имеет отличный вид на море. В шкафу висели два белоснежных халата и тапочки. Так же стояла пляжная сумка с полотенцами.

Питание в отеле очень разнообразное: много различного вида мяса, рыбы, гарниры, салаты, закуски, овощи, фрукты и и сладости. Все было вкусно, блюда мгновенно пополнялись (без напоминания). Никаких очередей Вы не увидите в этом отеле. Как только придете в ресторан и присядете за столик, к Вам тут же подойдет официант и предложит напитки на Ваш выбор. Ходили в алякарт рестораны. Очень понравился итальянский ресторан. Всё очень вкусно и быстро. Особенно понравился стейк (хоть и не из рибая, но отлично приготовлен). Так же ходили в "Океан" ресторан. Не понравилось, так как официант нас сразу обременил выбором меню. Якобы можно выбрать только одну позицию из рубрики в меню (то есть одну закуску, одно горячее, один салат и один десерт), хотя выбор блюд приличный. Еда в этом ресторане нам не всем понравилась.

Территория отеля не большая, но это плюс, так как всё очень близко и грамотно расположено. Пляж галька, лучше всего заходить в воду с пирса или же использовать специальную обувь. Бассейны отличные. Рядом с ними есть ПулБар справа от которого пиццерия (кро пиццы есть фрукты, блинчики и вафли), а слева расположен ресторанчик с фиксированным меню. Мы пару раз там обедали. Нам понравилось. В баре практически не бывает очередей. Бармены работают как пчелки.

Продавцы при отеле не сильно навязчивые. Подходили пару раз, предлагали услуги и больше не тревожили (если только поздороваются).

Теперь про спиртное. Пиво не плохое, слабоалкогольное (но в такую жару и не нужно другое). Из крепких напитков понравилась текила. Пробовал коньяк - не очень. Коктейли все хорошие. Шампанское и вина настоящие Огромнейший плюс отеля в том, что практически везде есть диспенсеры с антисептиком для обработки рук. Интернет работал на всей территории (бывала, что не подключался в основном ресторане). Скорость работы нормальная для просмотра видео с Ютуб.

Анимация. Это еще один огромный плюс данного отеля. Всё ребята очень веселые, вежливые и невероятно позитивные. Минус - не поздравили дочку с днем рождения (хотя обещали в личной переписки и девушка с Гастрел ней).

Я надеюсь, что руководители данного отеля читают наши отзывы. Во всех отелях присутствует система поощрения персонала отеля в виде чаевых ( Tip Box), что очень удобно. Но в этом отеле данные деньги не распределяются на весь персонал,а забираются одним из менеджеров, что считаю не правильным.

Если у кого нибудь будут вопросы, с удовольствием отвечу (пока свежа память)

Плюсы отеля
территория анимация еда напитки пляж море свежевыжатый сок
Минусы отеля
плохая звукоизоляция номеров
Добавлено 09.08.17 10:29 (3 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 14.08.17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нет ли в отеле случаев заражения вирусом Коксаки. ТВ пугает, а мы с ребенком едем 30.08

10:19 14.08.17

Здравствуйте! Во время отдыха мы не слышали и не видели ничего такого. Вирус Коксаки- это разновидность энтеровируса, которым можно заболеть везде, если не соблюдать элементарные правила гигиены и употреблять грязную воду. Мойте чаще руки детям и регулярно пользуйтесь диспенсером, которые есть во всех ресторанах данного отеля при в ходе. Так же совет всем тем, кто едет отдыхать с детьми, каждое утро давайте ребенку активированного угля (1 таблетка на 10 кг веса) и не будет ни каких проблем!

11:51 14.08.17

Спасибо, успокоили. При заселении в отель вам предлагали улучшить номер?

11:56 14.08.17

И насчет чаевых. Думаете надо благодарить непосредственно работника, а не бросать деньги в коробочку?

13:18 14.08.17

Наш стандартный номер был занят (видимо продлили до нас отдыхающие) и нас заселили в суперский сьют № 2347. На утро я спрашивал, можно ли за доплату остаться в нём. Мне отказали, так как данный номер был уже кем-то забронирован. Чаевые лучше давать непосредственно тому сотруднику, которого Вы хотите поблагодарить. Деньги с коробочки забирает себе менеджер и лишь малую часть отдает персоналу.

14:11 14.08.17

Не подскажете какая доплата за такой номер-сьют от стандарта?

14:12 14.08.17

Где спали ваши дети в стандартном номере?

14:31 14.08.17

У нас один ребенок. Спала на кресле-кровать. У друзей был тоже стандарт. Малой (2года) спал в предоставленной отелем кроватке для малышей, взрослый (8лет) спал на кресле-кровати.

14:35 14.08.17

Хочу еще добавить, что в отеле очень хорошие матрацы. Так же можно выбрать подушки: ортопедические, гипоаллергенные и прочее (на выбор штук пять)

14:24 18.08.17

Уважаемый Александр, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания подробного отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

19:53 19.08.17

Александр, скажите пожалуйста, какие номера лучше выбирать, чтобы потише было и можно ли поменять номер на другой получше и сколько при этом заплатить)) и можно ли рассчитывать на раннее заселение при доплате))) Спасибо!

06:56 21.08.17

Здание самого отеля похоже на букву П. Я считаю, что лучшие номера отеля расположены на верхней части этой "буквы" (думаю Вы меня поняли). По поводу замены номера скажу только одно, если есть свободные номера Вам могут пойти на встречу. Нам отказали, так как не было свободных номеров. Цена примерно +100 евро в день.

21:57 21.08.17

Спасибо)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)