АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 898
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не оправдал ожидания. Завышенные *

Только вернулись с отдыха и просто не могу не написать отзыв! Хотя обычно этого не делаю. Но в данном случае - не хочу, чтобы у других людей возможно единственный в году отпуск был испорчен.

Отдыхали я, муж и сыночек 9 месяцев. Скажу сразу - главная проблема отеля – кишечная палочка!!! Но они это тщательно скрывают, действительно, гордиться нечем. Не знаю где, в ресторане или в бассейне мы ее поймали, но это катастрофа. У нас заболела вся семья по очереди, начиная с сынишки. Рвота и понос, а у мужа так вообще с температурой. Рассказывать, как мы отдохнули даже не приходится! Кстати говоря, в отеле подкосило много детей! Дети лежали даже под капельницами. Я общалась со многими мамами. Мы еще легко отделались.

Теперь об отеле. Отель совсем не 5*, как заявлено! Мы были уже в Турции и нам есть с чем сравнить. Территория очень маленькая - 2 корпуса, бассейн и пляж, на том все! Вся развлекательная программа проходит на бассейне и вечером посидеть с ребенком, который уснул, негде.

Работает главный ресторан и фуд-корт с 11-18.00! Спиртное ужасное, пить можно только вино, обычно так бывает в 3* или плохих 4*, как пишут в отзывах. Питание однообразное и острое. Детского меню, которое нам обещали, просто нет. В уголке детского меню на завтрак стоят пирожки! И блендер с черной плесенью под резинками! О какой 5* идет речь в таком случае?

Номера маленькие. Балкона у нас не было, точнее было что-то 20 см шириной, жердочка, на которой еле помещался 1 чел. Номера не убирают, наверно только за деньги. Косметики для душа не было, как и мини-бара.

Лежаков на пляже и бассейне не хватает. Надо было занимать место в 8.00 утра. Если пришли в 9.00 рискуете остаться без "места под солнцем". Полотенца пляжные серо-коричневого цвета, и это не их натуральный цвет!

Анимация ооочень слабая.

Мало зелени и, соответственно, тени. Под окнами дорога и очень шумно.

Море теплое и рядом, но это не заслуга отеля.

В общем отель разочаровал и я категорически не рекомендую его. Есть гораздо более удачные варианты практически за эти же деньги. До 5* им очень далеко!

Плюсы отеля
непревередливым людям по карману
Минусы отеля
невкусная еда маленькая территория кишечная инфекция
Добавлено 08.08.17 21:56 (2 073 символов в тексте)

07:47 09.08.17

Скажите,пожалуйста,это кишечная инфекция или этот страшный вирус с сыпью?изменилась ли ситуация на момент вашего выезда?

11:32 09.08.17

Ну с 9 месячным ребенком я бы вообще не рискнула куда-то ехать!!!

12:13 10.08.17

Ну если так думать - можно и из дома не выходить. Мы своего с рождения за собой повсюду. И, тьфу тьфу тьфу, такая катастрофа первый раз.

09:39 11.08.17

поддерживаю.

09:48 11.08.17

Был там в это же время и ни чего подобного не наблюдал. Ни каких проблем с питанием, может жрать надо меньше? Я не забуду как было стыдно как наш народ на жрачку набрасывается, а в итоге оставляет за собою горы полной посуды, так еще и вынести наровят! Еда вкусная и разнообразная, как по мне не острая, я еще доперчивал и с удовольствием употреблял местную аджику и перчики. Нам и полотенца меняли по запросу и белье каждый день, и номер нормальный был, и балкон нормальный с потрясающими видами на море. Алкашка нормальная для Турции, пили в основном пиво и джин с тоником, очень освежал, пробовали и коньяк и водку и коктейли всякие, Ахмед шикарные коктейли мешал. А что касается анимации, так по мне ее было через мерно много, были и дискотеки и тематические вечера, в амфитеатре проводились представления, по ночам отдельно дискотека.

09:58 11.08.17

Писать незнакомому, употебляя слова "жрать" - некорректно и показывает Вас как невоспитанного человека. И как думаете - 9месячный малыш тоже отравился потому, что много "жрал"? Не буду оправдывться и рассказывать Вам о количестве нами съеденного, просто скажу, что люди разные. И в нашей стране давно уже культ здорового питания. Поэтому мне очень жаль, что нам с Вами "посчастливилось" быть в окружении подобных индивидуумов.

10:09 11.08.17

я не хотел Вас ни коим образом обидеть, но слово "жрать" мною озвученное, четко характеризует процесс потребления некоторыми нашими соотечественниками пищи. Или Вы не видели толпы страждущих перед ужином? Вы не видели какие объемы "грузились" этими индивидуумами на тарелки? Или как выносили тарелки с едой из ресторана, а потом бросали их с недоеденными остатками? Как народ обжирался? Этого не было? А я вот видел и другое, как персонал шуршал, убирая за свинотой, меняя заляпанные скатерти, как постоянно присутствовал шефповар, постоянно что то поправляя и корректируя. Постоянно пополняемые блюда с различными яствами. Вы этого то же не заметили?

10:17 11.08.17

Скажите,Владимир,а вас инфекция обошла стороной? Не было случаев заражения вирусом Коксаки?вообще в то время было что-нибудь слышно об этом?
Почему то автор не хочет отвечать на мой вопрос...

10:34 11.08.17

Поддерживаю!

10:48 11.08.17

Никакой инфекцией мы не болели, инфекционированных не наблюдали и вообще о ее существовании узнали только по прилету.

10:51 11.08.17

Прошу прощения, у нас была кишечная легкая у малыша. Без температуры. Муж и температура, и рвота и все вытекающее. У деток других коксаки и еще какой-то вирус, не запомнила. На М кажется называется.

10:54 11.08.17

Ни один отель никогда Вам об этом не напишет и не расскажет. Мы возили малыша в госпиталь, доктор сказал, что эпидемия. В день по 70-80 человек привозят. Всех возрастов. Но я Вам так скажу - волков бояться, в лес не ходить. Может с Вами и не случится.

10:57 11.08.17

Видела. И, безусловно, в шоке от происходящего. Аккуратно посмотрев по сторонам, не видит ли кто, закидывали в сумочки фрукты. Катастрофа. Это одна из причин, по которой мы больше никогда не поедем в Турцию, в олинклюзив. Я второй раз тут, до этого мы отдыхали в хорошем дорогом отеле, там такого не было. Сюда попали спонтанно и 1000 раз пожвлкли.

11:09 11.08.17

я выбрал этот отель исключительно из-за его расположения по отношению к морю, мы летали исключительно по тюленить, И отель полностью себя оправдал. Насчет публики наши везде одинаковые. И тут дело не в отеле. Мне все понравилось, жене то же. А на народ мы просто не обращали внимание, общались с местными, отдыхали в свое удовольствие. Единственное бред с лежаками, приходилось в 6 утра вставать и занимать лежаки, но это не проблема отеля, а его посетителей, ибо часто люди занимали тапчаны с утра и целый день вообще не появлялись, но я раннему пробуждению да же рад был, с утра и поплавать и позагорать под еще не вставшем солнцем полезно

11:12 11.08.17

С лежаками проблема. Я писала в самом отзыве. С маленьким ребенком нам тоже приходилось вставать рано. Но сам факт отсутсвия свободным лежаков после 8 утра - неприятен. Думаю отель мог бы как-то повлиять на эту проблему. Этотнапрямую их касается и касается комфорта их отдыхающих.

11:16 11.08.17

понимаете, можно хоть в два раза больше поставить лежаков, все равно не хватит, пока народ не прекратит занимать лежаки с утра и целый день проводить в баре не разу не подошедши к занятому собою же тапчану.
Я вот то же сейчас свой отзыв оставлю, и как раз насчет пляжа, я бы добавил как в многих пятерках платные павильоны на пляже

11:19 11.08.17

Хорошая идея. Только не во всех отелях это будет работать. Наши товарищи, бесконечно жующие и пьющие, вряд ли пойдут платить деньги за "персональный топчан", они же и так пытаются съесть на большие деньги, чем заплатили, чтобы все окупилось, да еще и сверх пошло). Ну хотя бы часть людей платежкспособных отсеится.

11:23 11.08.17

согласен, но введение дополнительных платных услуг привлечет и других туристов, при чем не отпугивая других, хочешь плати и пользуйся не хочешь, не плати. Я к стати отметил, что не многие давали чаевые, можно сказать ни кто, мы с женой давали и поверте, оно того стоило.

11:38 11.08.17

Спасибо за ответ

16:37 11.08.17

И мы давали. Потому что по-другому было невозможно. Но, думаю, что эта благодарность не должно отражаться на качестве услуг. А отражалось. Нет денег - нет чистого номера, нет номера с видом на море и тп. Это неправильно. Когда ты идешь на работу - вы соглашаетесь на те, условия, которые предложил работодатель. И на зарплату соответсвенно. Вам же не дают чаевые на работе, чтобы вы ее делали качественно. Вот и они. С получением чаевых они могут что-то большее для вас сделать, но никак не сделать то, что положено.

18:05 11.08.17

отчасти соглашусь, но Вы забываете о ментальности отдельно взятой страны. И чаевые приняты по всему Миру. Вы платите и получаете улучшенный сервис. Я Вам открою одну страшную тайну, на многих предприятиях связанных с прямым представлением услуг клиентам, ЗП складывается из и с учетом чаевых. Мы оставляли горничной по 5 баксов каждый день, в итоге нам меняли ежедневно, подчеркиваю - ежедневно постельное белье и крутили лебедей, меняли полотенца, халаты и тапочки. Качество уборки меня устраивало, я не лазил под кровать и за шкаф проверять убирают там или нет. Вы дома как часто отодвигаете шкафы и двигаете крупную мебель для уборки? Я не чаще двух раз в год, а многие вообще никогда и это нормально. Как часто Вы дома меняете постельное белье? Я по мере загрязнения, но не чаще раза в неделю. И это при наличии собаки и кота. А насчет вида на море, я его заказывал еще в Москве у тур оператора, ровно так же как и указывал номер кроме первых этажей. Поэтому по приезду в отель получил все то, что и заказывал без всякого бакшиша. Зато оставлял чай барменам, за что получал великолепно вкусные коктейли и нормальные напитки. А так же всему персоналу с каким приходилось общаться. В итоге я получил отличный отдых, который прошел на позитиве и принес радость и мне и моей жене.

14:46 13.08.17

не знаю , но нам и за чаевые никто халаты и тапочки не менял !!! их вообще в этом отеле нет , как и шампуней, кондиционеров для волос , гелей и прочего всего другого ! Берите все с собой)

21:17 13.08.17

У нас в номере были и тапочки и халаты, и все менялось, останавливались в главном здании номер 1202. Смотрите мой отзыв, там и фотки есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ya (1)