АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.16
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3128
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
19.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

"Рекламация!"

Ужасно недовольна работой отеля!!! Отправила к вам немало туристов и до этого жалоб не было. Но в этот раз я перезвонила туристам ,что бы спросить об отдыхе в этом отеле и была поражена ответом. Людей поселили в какой-то номер на 3-м этаже,где была поломана кровать,это немолодые люди и им нужно было предложить нижний этаж-лифта-то нет!!!! За все время отдыха они не могли есть ничего кроме риса и курицы-что произошло с кухней в отеле???я не понимаю куда их вообще поселили,если они не могли сутки найти свой пляж? Где гостеприимство и участие Санрайза???? у туристов воровали сигареты!!! Что у вас происходит? Я уже не могу ничего изменить,туристы черезчур интеллигентные люди и никому сами ничего не говорили,со мной не связались.Так и промаялись 12 дней в отеле!!!!! Так как отель продает только Анекс предостерегаю туристов-трансфер происходит на допотопном микробусе БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!! Водитель не знает дороги!!!! И не нужно покупать у них экскурсии,если они продают их дороже и не рассказывают подробностей!!! Туристам продали экскурсию на яхте на остров черепах-который находился практически за углом от их отеля!!!!Уважаемые туристы,категорически откажитесь от поездки в этот отель!!!! В Египте много хороших альтернатив,что бы довольствоваться не только морем!!!! По крайней мере пока они не исправят свои недочеты!!!

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное!!!!
Добавлено 08.08.17 20:11 (1 332 символов в тексте)

21:25 08.08.17

Мне очень интересно,как они не могли сутки найти пляж?

23:53 08.08.17

Да уж. Я соглашусь, что отель по сравнению с мартом, стал чуточку хуже. Но у людей нет языка, чтобы попросить поменять номер? Про рис и курицу Вы тоже не правы, да, в отели не большое разнообразие, но видимо люди слишком не молодые и у них плохо со зрением. Про сутки найти пляж.... спросить не пробовали у сотрудников, которые хорошо разговаривают на русском языке. Странный отзыв. Сам вернулся неделю назад и таких ужасов не наблюдал. Да отель не вип 5*, но 4+ вполне.

08:36 09.08.17

Вопрос не в языке,а в том куда их заселили. По описанию даже незнакомые мне номера,какой-то недострой!Они просто решили,что в агентстве что-то напутали и не хотели никого беспокоить. К сожалению, сейчас туристы действительно в отелях должны отстаивать свои права на хорошие номера и обслуживание,но не все к этому готовы! Ранее им этого не приходилось делать. И отель этот мы продаем как 5* и до сих пор делали это смело. Что значит 4+? Нет такой категории,есть 4* и 5*. Могут быть еще оценка хорошие 5* и плохие 5*! так вот сейчас SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib - плохие 5*!

08:38 09.08.17

А по-поводу питания-я имела ввиду,что появились проблемы с перевариванием и приходилось сидеть на диете,хотя и выбор блюд видимо тоже уменьшился!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация