АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в июле 2017
19.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

"Рекламация!"

Ужасно недовольна работой отеля!!! Отправила к вам немало туристов и до этого жалоб не было. Но в этот раз я перезвонила туристам ,что бы спросить об отдыхе в этом отеле и была поражена ответом. Людей поселили в какой-то номер на 3-м этаже,где была поломана кровать,это немолодые люди и им нужно было предложить нижний этаж-лифта-то нет!!!! За все время отдыха они не могли есть ничего кроме риса и курицы-что произошло с кухней в отеле???я не понимаю куда их вообще поселили,если они не могли сутки найти свой пляж? Где гостеприимство и участие Санрайза???? у туристов воровали сигареты!!! Что у вас происходит? Я уже не могу ничего изменить,туристы черезчур интеллигентные люди и никому сами ничего не говорили,со мной не связались.Так и промаялись 12 дней в отеле!!!!! Так как отель продает только Анекс предостерегаю туристов-трансфер происходит на допотопном микробусе БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!! Водитель не знает дороги!!!! И не нужно покупать у них экскурсии,если они продают их дороже и не рассказывают подробностей!!! Туристам продали экскурсию на яхте на остров черепах-который находился практически за углом от их отеля!!!!Уважаемые туристы,категорически откажитесь от поездки в этот отель!!!! В Египте много хороших альтернатив,что бы довольствоваться не только морем!!!! По крайней мере пока они не исправят свои недочеты!!!

  • море
  • все остальное!!!!
Добавлено: 08.08.2017 20:11
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 332 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Мне очень интересно,как они не могли сутки найти пляж?
Да уж. Я соглашусь, что отель по сравнению с мартом, стал чуточку хуже. Но у людей нет языка, чтобы попросить поменять номер? Про рис и курицу Вы тоже не правы, да, в отели не большое разнообразие, но видимо люди слишком не молодые и у них плохо со зрением. Про сутки найти пляж.... спросить не пробовали у сотрудников, которые хорошо разговаривают на русском языке. Странный отзыв. Сам вернулся неделю назад и таких ужасов не наблюдал. Да отель не вип 5*, но 4+ вполне.
Вопрос не в языке,а в том куда их заселили. По описанию даже незнакомые мне номера,какой-то недострой!Они просто решили,что в агентстве что-то напутали и не хотели никого беспокоить. К сожалению, сейчас туристы действительно в отелях должны отстаивать свои права на хорошие номера и обслуживание,но не все к этому готовы! Ранее им этого не приходилось делать. И отель этот мы продаем как 5* и до сих пор делали это смело. Что значит 4+? Нет такой категории,есть 4* и 5*. Могут быть еще оценка хорошие 5* и плохие 5*! так вот сейчас SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib - плохие 5*!
А по-поводу питания-я имела ввиду,что появились проблемы с перевариванием и приходилось сидеть на диете,хотя и выбор блюд видимо тоже уменьшился!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Косенко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.02.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 135
  • Фото: 0
0 Благодарностей