АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 18 по 30.07.17. с племянником...

Отдыхали в этом отеле с 18 по 30.07.17. с племянником и подругой. Путевку покупали за неделю до вылета. Отель как и многие туристы выбирали по отзывам, но к сожалению отель не совсем оправдал наши ожидания. Привезли нас в отель в 9 утра, заселили в номера в 12, даже раньше положенного часа.. Заселили нас в номера 714 и 708 , с видом на стену соседнего отеля. Но так как приехали отдыхать , а не сидеть в номере, то особенно и не огорчились.

Не буду долго описывать номера, об этом много в отзывах написано, да немного старовата мебель, но это не критично. Из минусов: 1) в номере пахло сырыми тряпками, не смогли определить то ли где то мокрый кусок ковролина или еще что -то, 2) был сломан фен - отдельно болтался шланг, отдельно полуразбитый фен. После неоднократного обращения к гиду и на ресепшн (электричество все таки - страшно!!!) пришел работник отеля, посмотрел, ушел... вернулся минут через 20 с супер клеем, подклеил весь фен на клей и сказав - окей, и ушел... но нам с племянником ещё повезло. У подруги в номере не работал телевизор, холодильник, текла вода в ванне, в туалете. Такие же неоднократные обращения на ресепшн и к гиду не увенчались успехом. Работник приходил, все посмотрел, видимо абсолютно ничего не понял, покивал и ушёл... Так же как и многие туристы еще раз пишу о странной уборке в номерах, может неоднократное описание туристов в отзывах заставят менеджмент отеля посмотреть на этот вопрос по другому. Наш номер убирали почти всегда, забыли убраться только один раз. У подруги забывали чаще. Самое главное неудобство создаваемое уборкой отдыхающим, это - 1) полотенца и часть постельного белья или все белье, забирается утром 2) время уборки не предсказуемое (могут придти и после обеда и после 17 вечера), т.е. придя днем с моря, перед обедом нельзя принять душ - нет полотенец, нельзя после обеда в жару прилечь на часок - может не быть постельного белья.

Питание. Голодными точно ни разу не оставались. Но это точно не питание в отеле 5*. Один раз были крабы на гриле, но почему то без клешней, один раз был микс из морепродуктов, несколько раз кальмары. Очереди на улице за курицей,рыбой,колбасками на гриле просто огромные.... один раз достоялась в очереди взяла рыбу и было бы очень вкусно если бы ее пожарили на гриле, а не на открытой огне, т.к. она была почти сгоревшая. Вообще о питании в ресторане хочется писать меньше всего... завтрак начинается в 6 утра, но в это время нет почти ничего.... ни фруктов, ни сыра, ни яичницы.Поэтому, непонятно, если кухня не готова предоставить полноценный завтрак в 6 утра, так может стоит перенести время завтрака??? Первую неделю отдыха не было даже выпечки. В предыдущих отзывах туристы писали о вкусном хлебе. Мне тоже нравился. Пока я с утра не увидела как мужчина в сланцах, джинсовых шортах, футболке (шёл мимо с пляжа видимо или газон косил и зашёл помочь в ресторане) приносит в пластиковом ящике хлеб. Руками без перчаток перекладывает его в корзинки, небольшие булочки прямо из ящика пересыпает и если они падают на пол, то сами понимаете куда он их поднимает и снова укладывает... Про поведение в ресторане арабов это отдельная история. Первые 3 дня мы были просто в шоке. Не подойти к раздаточным столам, крики, ор, толкают, отпихивают, лезут в блюда своими ложками. При мне женщина арабка собрала руками все фрукты которым был украшен торт, руками арбуз, руками маслины, оливки... бррр вспоминать не хочется.

Так, теперь о приятном. Это море и пляж. На пляж всегда приходили в 6-30 утра, лежаки стоят, матрасы можно взять. И тут же появлялись работники пляжа. Убирали очень чисто все, водоросли, мусор, ветки. Песочек белый, вода теплющая. Мы наслаждались. К сожалению наслаждение немного подпортили медузы. Не было их только с 18-22.07, потом до отъезда были все время. То больше, то меньше. Жалили очень больно. Обращались тут же к спасателям на пляже и они нас мазали мазью от которой ожоги минут через 10 проходили.

Как вывод. Отдых удался, но только потому, что были на позитиве, в хорошем настроении, закрыли глаза на недостатки. Описываю минусы подробно, чтобы туристы представляли заранее покупая путевку, что ни о каких 5* речи не идет, и для того, чтобы менеджмент отеля обратил внимание на неоднократно указанные в отзывах недостатки. Вернусь ли я в Тунис - да. В этот отель - нет.

Добавлено: 08.08.2017 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

23:59 09.08.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Нам очень важно знать Ваше мнение!
С Уважением, Эль Муради
Добрый день! Спасибо за отзыв. Теперь думаю, может отказаться от путевки в этот отель?
Полезный отзыв
Олег, здравствуйте! Ответ вам отправила на почту. С уважением, Лариса.
Полезный отзыв
Лариса, день добрый! Спасибо!
Лариса,вы ничего не написали о развлечениях в отеле,об анимации. Есть ли она там ?
Анимация там тухлая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 13 875
  • Фото: 0
0 Благодарностей