за последние 30 дней
Вопреки негативным отзывам
Добрый день, начну по порядку. Сразу уточню в турции был 3 раза, и в 4ках и в очень хорошей 5ке, так же был пару раз в египте в отелях разного уровня, тайланд, про русские курорты не говорю после заграницы туда не ездим .
Покупали путевки за полтора месяца до отпуска и полтора месяца читая негативные отзывы был шокирован куда я купил путевку... На деле все конечно гораздо лучше))
Прилетели в Анталью ранним рейсом и уже к 6-20 утра были в отеле. За ранее были готовы к заселению после 14-00 и еще в Москве сложили пляжную сумку с купальниками и сланцами, шортами и майками. Заполнив необходимые документы, на нас нацепили браслеты, сдали сумку в камеру хранения ( во время большого кол-во заезжающих туристов, нас приехало около 20, там конечно начинается бардак, дверь на распашку заходи кто хочешь). Сходили позавтракали, кстати завтрак здесь очень долгий точно не проспите с 7-00 до 10-30. Потом на -1 за полотенцами хотя их выдают вроде как с 8 или с 9 утра и в обмен на карточки, нам выдали так под честное слово, за это конечно спасибо и вперед на море до обеда в ожидание долгожданного номера. К 12 часам вернувшись в отель решили поинтересоваться на счет номера, сказали будет готов через 30 мин, типо пообедайте и все будет готово.. Пошли на обед ( в отличии от завтрака он короткий с 12-30 до 14-00) . К 13-00 вернулись на лобби номер конечно не готов, сказали еще 15 мин, ну ладно посидим в лобби. Сидим читаем брошюру от FIT holidays ( здесь еще один нюанс, брали путевки от библио глобуса, но как оказалось они только отправляют принимающая сторона другая, так что если летите от глобуса, обратите внимание, что написано в ваучере). За чтением нас замечает наш гид Мурад, спрашивает заселились мы или нет. И подсказывает "совет", можете отблагодарить персонал на лобби в размере 10$ и все будет быстро и хорошо. Мы конечно поощрять не кого не стали. И к 13-40 нам выдали ключи. номер 342 с видом на море и бассейн. Сразу расскажу о номере: наш номер был угловой и на сколько я понимаю самый маленький так как окна не было а только балкон. Но маленьким я его не назвал площадь комнаты около 20 м2, в которой поместилась трюмо с зеркалом, две тумбочки, полуторная кровать, телевизор. В комнате спокойно могла поместиться еще односпальная кровать, если допустим отдыхаете с ребенком. далее не большой балкон с вешалкой, 2-я стульями и столиком. Небольшая прихожая в которой находился большой шкаф с вешалками, минибар и сейф. Большой сан. узел с раковиной туалетом и огромной душевой кабиной. Номер конечно не новый и видны трещины на штукатурки, но меня это совершенно не пугало, так как в номер приходили поспать да помыться. Все оборудование работает исправно телевизор, фен, унитаз душ и кондиционер ( по отзывам за него я боялся больше всего, он конечно холодит не до сосулек в носу и сколько не крути колесико холоднее не станет, мы его не отключали и в номере была комфортная температура около 23-24 градусов, если бы владельцы отеле разобрали бы его и почистили фильтра было бы еще лучше, ну и так можно спасаться от турецкой жары и духоты.) Единственный косяк при заселении не положили полотенец, только для рук и ног, позвонили на ресепшен и через 20 мин нам донесли полотенца. Перед встречей с гидом 16-00 время скажу выбрали не самое удобное, так как рейс был ночной и заселение только к 14 часам многие не спали уже более суток. На встречу с гидом шли не выспавшиеся. На встрече гид рассказывает об экскурсиях, хотя наверное должен об отеле. В конце встречи подошли к нему поинтересоваться на счет экскурсий памуккале и аквапарк. Но вместо ответов на вопросы и рассказа, он выдает нам два чека на 120 и 130 долларов типо вот ваши экскурсии оплачивайте. От аквапарка отказались сразу взяли чек на памуккале пошли в номер. Придя в номер и окончательно проснувшись мы решили что 120$ слишком жирно, так мы изначально думали ехать или не ехать так, как экскурсия на весь день. Спустились вниз к Мураду, а он ждет нас уже с деньгами. Мы говорим, что нам это экскурсия не нужна, на это он заявляет что билет не примет, говорим что денег нет, он не хотя забирает билет. Ну чтоб совсем он не обиделся купили билет в хамам за 20 $ на каждого. ( кстати хамам понравился, помимо самой бани, пиллинга и пены, сделали массаж и маску на лицо, так же был бассейн с джакузи). К гиду, после этого мы не обращались, так как в отеле он находиться только чтобы зарабатывать деньги на неопытных туристах.
Далее буду рассказывать отдельно обо всем без формы рассказа "как я провел лето"
Отель очень большой и снаружи выглядит очень достойно, по фото кажется что он совсем плох но в живую выглядит хорошо. Внутри кончено все не много хуже, ковролин на L этаже совсем стерся, в некоторых местах тещины по штукатурке. Мебель на этом же этаже подзатаскалась есть дырки и потертости, но для меня это вообще не страшно, я там бывал пару раз в неделю чтобы воспользоваться вайфаем. В самом отеле есть два бара на -1 этаже который работает до 00-00 где можно выпить алкогольные напитки , коктейли и все что угодно. На L этаже попроще соки и газировка.
О ресторане где проходили завтрак, обед и ужин. Завтрак как я уже писал 7-30 до 10-30 на него дают омлет, блины, яйца вареные, яичницу, сосиски, колбасы, сыры, много видов булочек, фрукты, различные каши, кукурузные хлопья с молоком и даже
мед в сотах, чай и кофе.
Обед с 12-30 до 14-00 время скажу не самое удобное, если завтракать в 9-00 то к этому времени не проголодаешься, а вот с 14-00 до 19-00 еще как (здесь как пожелание стоит продлить время обеда хотя бы до 15-30) на обед дают два вида супов, несколько видов макарон, картофеля, очень вкусный рис, на горячее: всегда рыба, курица, мясные котлеты, много салатов, фрукты, сладости, на обед начинает работать бар ресторана, можно выпить пиво, вино, алкогольные напитки, плюс газировка.
Ужин с 19-00 до 21-00 здесь стол самый шикарный за весь день, на улице подают блюда на гриле либо птица либо мясо, всегда есть рыба. На счет очереди к этим блюдам по отзывам многие возмущаются,хотя такое я наблюдал во всех отелях. На раздаче стоит не торопливый дедушка, иногда ему на помощь приходит шеф и очередь рассасывается. Но наши российские туристы могут создать эту очередь на любом участке шведского стола, кто то мясо выковыривает из блюда, кто полностью забирает весь поднос. На гарнир картофель фри, дольки, луковые колечки, макароны, рис и т.д. Салаты и много много сладостей.
Ресторан А-ля карт, запись производится у гида то есть как повезет, а ни так как вы хотите..Одно посещение на отдых. Когда записываешься уточняться какой ресторан турецкий или рыбный, мы выбрали рыбный. Сам ресторан находится возле пляжа, с прекрасным видом на море и горы, кормят там неплохо очень понравилась рыба, и десерт шоколадный брауни с мороженым.
По питанию вопросов нет, накормят любого, так же есть стол с диетической пищей варенная курица, цветная капуста и т.п.
О территории: территория отеля небольшая, хотя если взять во внимание что он стоит в центре Кемера очень неплохо. На территории два бассейна: 1 глубокий 160 см, второй с аквапаркам. Возле обоих бассейнов есть бар. У большого бассейна можно заказывать коктейли как алкогольные так и безалкогольные, пиво, вино , газировку. У аквапарка бар по скромнее пиво и газировка, зато с 11-30 кроме вторника там готовят вкусные лепешки, так же там можно отведать мороженое разных вкусов.
Лежаков у глубокого бассейна в достатке, а вот у аквапарка не всегда можно найти свободный. Но туда мы ходили не часто, в основном купались на море.
О море: пляж находится в 2х минутах ходьбы от корпуса отеля через подземный переход, в море очень прозрачная вода и достаточно широких пляж, есть понтон чтобы нырять. У соседних отелях пляжи по размерам намного скромнее и многие ходят к нам, но их прогоняют работники Хабера. Так же читал много отзывов по поводу не хватки лежаков и их "бронирование" с утра. Все это не правда в наше прибывание с 18.07- 1.08 приходили на пляж в разное время начиная с 8 утра до 18 вечера лежаков всегда хватало, самые дальние от моря 2 ряда лежаков всегда свободные, не смотря на то что отель полный и наличия перебежчиков с соседних отелей. Зона пляжа не равномерная и если смотреть на понтон то справа пляж на много уже чем, слева, а лежаков справа больше. Пляж галечный ну и это понятно ведь это Кемер. Галька крупная, вход вводу нормальный, но если у вас лишний вес, наверное будет не много больно, у нас с весом все хорошо так, что проблем не испытывали. Как писал ранее море очень чистое, вода прозрачная. В море плавает кусачая рыба, такое я наблюдал и в других регионах например Сиде. Кусает в основном в болячки и раны, обитает на мелководье и если заплыть подальше на глубину доставать не будет.
Также возле пляжа есть ресторан и бар, бар работает с 10-00 пиво газировка и т.д, ресторан работает с 11-30 до 16-00 там подают бургеры, салаты, картофель фри, пиццу, фрукты и сладости. Наш российский дикий народ не смотря на запрет тащит все на пляж и там бросает. Спасибо работникам Хабера, что все то убирают, пляж всегда чист.
Возле пляжа находится парк с искусственными водоемами где плавают карпы, и несколькими фонтанами, которые запускают вечером в определенное время. В парке чисто и зелено, есть скамейки, можно поваляться на травке в тени деревьев, так же есть минизоопарк, это больше для детей мы к нему даже не подходили, куриц и гусей и так видели.
Отель расположен в центре Кемера, ехать от аэропорта около часа со всеми остановками. Из отеля до центра города идти минут 7-8. И это большой плюс так как в центре есть супермаркеты где можно купить товар дешевле чем в уличных ларьках.
Об обслуживание: уборка в номерах, замена полотенец, пополнение минибара и средств для мытья каждый день. Убирались у нас как оказалось две уборщицы по сменно одна хорошо, другая посредственно (протерла пол, заправила кровать и ладно), когда мы ей оставили доллар она от радости вообще забыла убраться. Другою уборщицу которая убирала хорошо мы тоже отблагодарили. По мимо дня заезда еще один раз забыли поменять поменять полотенца. Опять звонок на рецепшен и через 20 минут у нас полотенце, сразу попросили 6 штук ( по 2 больших на каждого) . после этого полотенец всегда были 4 больших, плюс ручные и ножные.Персонал работает в ресторане и в барах очень быстро, если Вы покушали тарелки тут же убирают, чтобы могли сесть другие посетители.
О постояльцах: в первую неделю заезда преобладали российские туристы около 80 % от всех. 15-20% турков, остальные малые народы украинцы, казахи, азербайджанцы и прочие. Ко второй недели прибывание, выросло количество турков. Около 60% россиян, 35-40% турков ну и остальные. И скажу честно когда россиян поменьше, дышать стало легче и очереди поубавились и криков со скандалами поменьше.
О развлечениях: на территории отеля работает группа аниматоров, которые зазывают вас поиграть в дартс, бочче, разные соревнования в бассейнах, акваэробику и т.д. и т.п. Вечером в 21-30 начинается шоу программа, с приезжими артистами, что то интересно, что-то нет хотите смотрите хотите спите в номере это ваш выбор.
Так же на -1 этаже есть комната с игровыми автоматами и приставкой плейстейшен, туда мы не ходили. Есть хамам вроде как бесплатный, но мы им тоже не пользовались. Есть теннисный стол ракетки практически "скушали" туристы, если любите играть берите свои ракетки и шарики, т.к. шарик платный стоит 2 лира. Так же на территории есть футбольное поле, теннисные корты и волейбольная площадка в парке возле пляжа.
Об экскурсиях: от Fit holidays взяли только посещение хаммама по 20$ с человека, остались довольными. Все остальные экскурсии брали в турагенстве Гинзатревел, менеджер Дениз. В отличии гидовых экскурсии здесь в разы дешевле, тот же памуккале 30$ с человека вместо 60$. Так же здесь Вас никто не упрашивает что-то купить, как в соседних турагенствах, а просто рассказывает и показывает, что как и где. Были на экскурсии Демре-Мира-Кикова - 50$ за двоих с обедом, Помуккале - 60$ с обедом, аквапарк долу су (кемер) - 60 $ тоже за двоих и тоже с обедом. Все очень понравилось в особенности Демре-Мира-Кикова с очень хорошим гидом Давудом.
Впечатление в целом: ехали чтобы отдохнуть и это удалось на все 146%, в первую очередь хотелось море и вид гор с этим тут все хорошо. Плюс отличный сервис - турки держат марку. Некоторые россияне конечно портят картину, но на дураков стараюсь не обращать внимание и в повседневной жизни. А так все ок, только позитивные впечатления.
Что хотелось бы пожелать:
Действительно отель уже старенький, хотелось бы увидеть реновацию пора бы. Мелкий ремонт отделки, замена ковров, мебели, и конечно же чистка системы кондиционирования и вентиляции и отель заиграет в новых красках.
Для тех кто планирует отдохнут в Гранд Хабер:
Отель бюджетные 5 звезд, с системой ол инклюзив. Это конечно не супер пупер, туда путевки стоят подороже раза в 2-3, но свои деньги отель явно отрабатывает. Для тех кто начитался плохих отзывов тоже не переживайте, "как говориться свинья грязь найдет" езжайте с позитивным настроим ведь едите отдыхать и я уверяю, что Гранд Хабер поможет вам это сделать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
А вирус коксаки есть в отеле?
Кстати, за 5$ вам доставят любой напиток из бара в номер.
А что уши закладывает,это индивидуально.У нас все хорошо было,не заметили ничего подобного.