Отдыхала Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель на 3*
Отдыхали в отеле в 31.07 по 07.08.17г.
Начну с заселения в отель - БЕЗОБРАЗИЕ. Приехали в отель в час ночи следующего дня (рейс задержали на 9 часов!) и только к 4 утра мы добились чтобы нам отдали ключи от номера! Было впечатление, что нас там вообще никто не ждал и на ресепшене никто не знал, что с нами делать! До номера никто не провожал и всем туристам пришлось ночью бегать с чемоданами и искать свою комнату. На бунгало нет номеров домов! И фиг что вы там сами в темноте найдете. Анекс Тур предлагал несколько вариантов номеров по разным ценам: стандарт в главном корпусе, снадарт в бунгало и промо рум. Промо рум было дешевле, но нас заверили, что лучше взять стандарт в бунгало - типо приличнее. Так заселили нас все равно в промо! И всем в отеле включая представителей Анекс было наплевать! Персонал не говорит на русском (за это минус отелю не ставлю, т.к. это заграница и никто не обязан его там знать), но АНГЛ ЯЗ они тоже не знают! Если вы не знаете турецкий - то полный провал! Ни одну проблему не решите!
Питание на тройку, но голодными не останитесь. Завтрак - ужасный. Нет ни каши, ни йогуртов, ни мюсли. Пришли за час до закрытия и есть было почти нечего и никого из персонала это не беспокоило. Обед - сойдет, но тоже так себе. Ужин - еще куда ни шло. Соки все порошковые и из предложенных на выбор вкусов всегда был только один - cherry. Из остальных просто лилась вода. Кофе пить тоже невозможно...вода, разбавленная порошковым молоком.
Уборка тоже так себе - то полонетец не принесут, то воду не оставят пока деньги не оставишь.
Днем на пляже и у бассейна тишина как на кладбище, зато ночью полный ужас! В отеле дискотека до 01:00 ночи, но потом в нашу бухту заплывала лодка и начиналась большая турецкая пьянка! Три ночи подряд мы не спали до 5 утра!!! Хотелось просто бежать из этого отеля и вообще с этого курорта!
Съездили в Дальян - экскурсия от Анекса. С человека 55 долларов - зря потраченное время и деньги! Обещали и черепах и золотые горы, а в итоге разочарование (единственный плюс - это турецкий гид Мазлум. Настоящий профессионал).
В аэропорт за нами приехали два представителя Анекс Тур молодые люди лет так по 18-20, которые просто добили всех недовольных туристов ( а таких было много!). Они не пересчитали всех людей и двоих женщин просто забыли забрать! На пол пути в аэропорт пришлось разворачиваться и ехать обратно! Потом бегом бежали на регистрацию и посадку в самолет.
Чтобы все понимали в Турции мы были далеко не первый раз и вообще есть с чем сравнить, но этот отель просто недоразумение! Жалко время и деньги!
Бодрум - красивый город, но сервиса и хорошего отношения не ждите.
Ксения оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.7 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
нет детей. эгейское море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено
08.08.17
13:30
(2 638 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:57 17.08.17
В отеле софт анимация, что не предполагает активного развлечения. Поэтому странно это считать минусом. Дискотека: тоже странно весь Бодрум( который рядом) превращается в дискотеку,. 1 долл на маршрутке и вы в центре самых разных дискотек, какой смысл от дискотеки в этом отеле.То что не поселили до 14.00, тоже международное правило и тоже норма. То что не говорят на английском пишите только вы, более того, отмечу что даже если не знать английского совсем, то персонал пытается любыми способами понять Вас. Отзыв не о отеле, а о взгляде на жизнь.Питание в бюджете этого отеля очень очень хорошее, завтраки скудные, но каша точно есть.А остальные приемы пищи очень очень хорошие. По сервису и гостеприимству Бодрум удивил, очень очень добрые и внимательные люди вокруг. Даже водитель маршрутки в городе остановился, спросить куда нам, хотя мы просто хотели перейти дорогу, но ему показалось, что мы потерялись))) И уточнил у нас куда нам нужно, что бы подсказать путь и если нужно довести.Извините, но такое в других регионах Турции редкость.
13:10 17.08.17
Вы случайно не перепутали отзыв под которым оставили комментарий?
Где вы увидели, что я жаловалась на отсутствие дискотек и анимацию в отеле? При чем тут заселение до 14:00? У нас задержали рейс и мы прилетели ночью 1 августа, но наш тур был оплачен с 31 июля! Поэтому заселить нас должны были сразу же, а не мотать нервы до 4-х утра!
Я отлично говорю на англ языке в отличие от персонала отеля (и на ресепшене тоже). Решить с ними проблему не удалось никак!
Прежде чем комментировать читайте внимательно отзывы.
13:18 17.08.17
Номера из описания на сайте оператора, очевидно, что вряд ли Вас поселили не туда.
270 Standart Room из них 80 номеров Hotel Standart Room, в главном здании (26 кв.м), максимальное размещение - 3 чел, и 190 номеров Club Standart Room, в бунгало (21 кв.м), максимальное размещение - 2 чел.
Promo Room - оборудован как Club Standart Room (19-21 кв.м, в бунгало), некоторые номера без балкона или окна, вид на соседнее здание
13:25 17.08.17
Если 31-го то должны были конечно, как по мне отзыв совсем не объективен, жаль, что Вам не понравилось.
Но это точно цена\качество. Отель из бюджетных и достойных
13:26 17.08.17
Перед тем как лететь в Бодрум я внимательно ознакомилась с информацией на сайте Анекса. Поэтому сделала такой акцент именно на номере. Promо room отличаются от Club Standart Room и стоят дешевле. Когда я утром пришла с просьбой о переселении согласно ваучеру - мне вообще сказали, что у них нет понятия Promо room. На что я удивилась за что Анекс сдирает деньги. После этого показания молодого человека на ресепшене поменялись и Promо room сразу нашелся! Я просила а показать как выглядит Promо room чтобы понять разницу и убедиться, что нас поселили в Club Standart Room. Мне сказали "НЕТ" ! Более того не мы одни оказались в такой ситуации...из нашего же заезда у людей вообще был номер в главном корпусе, но их поселили в бунгало! Утром они тоже просили переселить, но не тут то было. В итоге им дали бунгало по-приличнее и все!
Еще добавлю пару слов по питанию: еда тянет максимум на 4* с натяжкой. В настоящих 5* так не кормят.
13:30 17.08.17
цена/качество? Это точно не про этот отель. В Кемере мы были и в 5* и в 4* - в разы лучше и разнообразнее.
Посуда вся колотая (и стаканы и тарелки). На обед один суп (и это отель 5*?) Порошковые соки.
Уровень этого отеля могу сравнить лишь с Азиатскими тройками (кто был, тот поймет).
13:54 17.08.17
в период моей поездки в этом бюджете были очень очень печальные 5-ки и 4-ки в Кемере( где люди деруться за еду), не думаю, что в июле была другая ситуация другая. В общем жаль, что Вам не удалось насладиться, Бодрум он другой.
Один суп и миллион видов мяса и рыбы в его бюджете очень даже.
15:17 17.08.17
Каждому свое...но для нас эта поездка полное разочарование.
Еще ни разу я не видела чтобы люди дрались за еду при питании ALL ...видимо очень везло с отелями.
00:50 20.08.17
странно,что кофе был невкусный..в июне кофе был отменный и в автомате и сваренный в турке.
00:55 20.08.17
и на рецепшене говорили на английском : я и утюг просила в номер и к интернету не могла подключиться иногда-подходила и английский все понимали.
11:39 21.08.17
Кофейный аппарат работал только один. Второй был сломан всю неделю. Вместо кофе половина чашки лилась просто вода.
На счет ресепшена - на плохом английском говорил лишь один сотрудник. И то когда дело доходило до решения проблемы сразу говорили, что sorry, don't understand. Отвратительно. Главная претензия у нас конечно к номеру. И деньги за переплаченный номер нам уже никто не вернет.
17:03 23.08.17
странно..еще даже не конец сезона ...
Добавить комментарий
Добавить комментарий