АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вирус Коксаки

Добрый день. Первый раз решила написать отзыв, потому что единственный раз отель настолько не оправдал ожидания.

Отдыхали с двумя детьми 2 и 10 лет. В Турции 3 раз. В 2011 были в Папильон Зегмуа, который оставил только положительные впечатления по всем пунктам, поэтому и решили попробовать еще один Папильон и очень зря.

Первый и единственный плюс- при заселении дали тихий, достаточно просторных номер, где стоял манеж для двухлетнего ребенка.

После приезда номер не убирали 3(!!!) дня, пока я просто не пошла ловить румсервис. В остальные дни она упорно приходила в 14.00 дня- в тихий час младшего. Полы мыли, просто размазывая грязь по по полу, под высоким креслом уже при заселении была пыль недельной давности и за все 10 дней там не удосужились помыть, раковину и вокруг нее не мыли ни разу, на столе разлитый сок тоже никто не вытирал. Я такого не встречала нигде!

Теперь по питанию- на завтраки есть просто нечего, уже писали, что каждый день одно и тоже- до тошноты просто. Единственное, что было всегда и достаточно вкусно- это супы. Младший только ими и питался, все остально есть ребенку не возможно. Взрослый стол- все очень острое, сложно было найти мясо без доброй порции перца. Ели супы, помидоры, огурцы, пюре и рыбу, от которых к концу отдыха хотелось выть. Напомню, этот отель позиционирует себя как хай класс all- да уж тут на отель 3* еле тянет.

А теперь самое главное, на 4-й день у младшего температура- 39, через день характерная сыпь вируса Коксаки- кожа слезает до сих пор. Еще через 3 дня- те же симптомы у старшего. Сразу скажу - в бассейн не пускала, в детский клуб не ходили. Не удивительно при таком качестве уборки номеров- антисанитария полная,здоровым оттуда сложно уехать. Когда уезжали из отеля молодой человек на ресепшене, забрав карточки, не попрощался, не пожелал счастливого пути и не высказал пожеланий возвращается к ним еще,просто сказал- все, вы свободны. Ну свободны и слава богу!

Тут писали про обслуживающий персонал из стран бывшего СССР, мне почему то очень понравилась их работа, а именно официанты, главное отличие от турков- не навязчивые, воспитанные что ли, ну тут на вкус и цвет конечно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • грязно
  • грязь
  • грязь скудное питание вирус коксаки
Добавлено: 08.08.2017 13:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

подскажите- как сейчас себя дети чувствуют?
У младшего шелушатся места, где была сыпь. И иммунитет, видимо, подсел. Если до этого вируса ничем не болел, сейчас опять подхватил вирусные сопли, хотя в общественные места не ходили, в т. ч. по причине возможной заразности.
Спасибо! значит не стоит ехать с ребенком у которого уже иммунитет слабый, хотели наоборот подлечиться. Малышу желаем полнейшего выздоровления.
Спасибо большое, в Турцию точно не стоит. Турки замалчивают о масштабности эпидемии, а болеют очень многие.
Третьего числа вернулись и не видели ни одного заболевшего и ничего об этом не слышали, а то что номера не убирают вообсче удивительно слышать об этом.... всегда хорошо убирали и все мыли....
Конечно не видели! Какой нормальный родитель будет таскать ребенка с огромной температурой и жуткой сыпью по отелю и на море?
А пишут что ни одного случая заболевания в Аише... Диагноз тоже там видимо ставили другой? и какие даты были заезда?
26.07-05.08. Герпесную ангину ставят.
12:42 11.08.17
Здравствуйте! Хотим донести до Вашего сведения, мы не отвечали на Ваш комментарий, в течение нескольких дней, в связи с тем, что проводили полную проверку отеля. Мы подали заявки в ближайшие больницы для получении информации о поступлении к ним гостей из нашего отеля с подозрением на вирус, ответ пришел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Мы проверили все данные о гостях, посетивших отельного доктора, ни единого гостя с подобными симптомами обнаружено не было. Наш отель находится под постоянным контролем санитарных служб. Концепция нашей гостиницы семейная. Мы заботимся о каждом госте, а особенно о детях. Питание в отеле по всем параметрам соответствует стандартам! "Papillon Hotel AYSCHA, начал программу управления рисками гигиены пищевых продуктов на основе HACCP и программы управления рисками водной гигиены, включая управление Legionella, безопасность в бассейне и криптоспоридиоз для связанных с водой районов. Программы управления включают в себя анализ рисков, обучение персонала, учет, хорошую практику работы, выборку (при необходимости) и ежемесячные проверки. Papillon Hotel AYSCHA management заключили контракт с отделом ISIS в Турции ISIS International для создания системы управления безопасностью воды и внедрения системы безопасности пищевых продуктов на основе HACCP для минимизации рисков. Создание продовольственной безопасности, безопасности воды, кранов, бассейнов и любых областей, связанных с водой и пищевыми продуктами, ресторанов, которые контролировались и проверялись между 01/01 / 2015-11 / 08 / 2017. Не было зафиксировано никаких важных данных, касающихся безопасности и гигиены пищевых продуктов. Общий уровень гигиены в норме." Мы желаем Вам и Вашим здоровья и скорейшего выздоравления. Мы гордимся, тем что Вы наши гости, и уверяем Вас, наш отель ставит в приоритет качество предоставляемого сервиса. С уважением, Управляющий Отеля Papillon Ayscha Adnan Menlikli
А ваши " ближайшие" больницы и не ставят диагноз Коксаки. Я сама пока сыпь не появилась на 2-3 дней, видела в горле герпетические язвы, была уверена, что это герпетическая ангина. до выезда к вам в отель читала отзыв девушки, у которой оба ребенка переболели герпесной ангиной и еще пол отеля и думала, что и мы так же заразились. А дальше все как по книжке. Вы лучше прокоментируйте фото полов после уборки- это тоже высший стандарт качества. Надо было сфотографировать раковину и унитаз, а также грязные тарелки, которые переодически( не всегда) встречались в столовой( по другому я это назвать не могу)
15:08 11.08.17
Мы отправляли запрос в больницы, где нам предоставили информацию о том, что в некоторых отелях вирус был обнаружен, но в нашем НЕТ. Ваша жалоба по поводу уборки уже передана менеджменту. Приносим свои извинения за качество уборки.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Как некрасиво все.... на вряд ли мать будет врать про болезнь ребёнка. А мы в ваш отель собираемся, но как то призадумались. .
Привезли из Аиши пару лет назад зеленые сопли, грешим на детскую "лазалку", последние годы ездим в Риксосы - с болезнями пронесло! по еде в этом году - кошмар((((( можете пробежаться по отзывам. Всем здоровья!!!
Полезный отзыв
Коксаки в Аише есть!!!, сами приехали оттуда 08.09.17 ребенок заболел, бассейн не посещали и все остальное, только море, обрабатывали ребенка антисепииком руки, делали профилактику которую назначила наша педиатр и не что не помогло, комнаты убирают ужасно, посуду моют в столовой тоже не очень очень много местных жителей отдыхает
Все тоже самое делали, а отель интересно по прежнему отрицает наличие вируса? Бессовестные просто, вместо того отмыть нормально отель, организовать строгий контроль за уборкой, они все отрицают и пишут сами себе хвалебные отзывы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 280
  • Фото: 1
0 Благодарностей