за последние 30 дней
Забыли в отеле
Коротко и по существу. Я бывалый и неприхотливый турист, поэтому информативно
1. При заселении ночью в номере была только простынь и подушка, все остальное выдали утром
2. Рваное и грязное белье
3.За 9 дней ни разу не убирались, самостоятельно выносила мусор и клянчила не рецепшен туалетную бумагу
4.Два канала на турецком
5.Вай фай только внизу и работает непредвиденно
6.Ночью спать невозможно. Все балконы выходят на бассейн и получается каменный мешок с прекрасной камерной акустикой. Отель позиционирует себя одновременно как молодежный, так и семейный. Молодые люди ведут себя ночью очень вольно, вернувшись из клуба и никто из администрации их не одергивает.
7. Но все это ерунда, 6.08 в 6.05 был назначен трансфер, которого я ждала в течение полутора часов.До отельного гида я не дозвонилась, но самое главное, НИКОГО на рецепшен не было.В отчаянии, что меня забыли я на такси самостоятельно добралась до аэропорта, где выяснилось, что Пегас выслал факс о задержке рейса на ПЯТЬ часов, которые я благополучно провела в аэропорту.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И сделать выговор отельному гиду, за то что вас не предупредили.
Есть круглосуточный номер Туроператора ПЕГАС для туристов 8 800 700-87-47
И на сайте https://pegast.ru/ можно заказать входящий звонок