за последние 30 дней
Ужасный отель HERAKLES
Отдыхали с мужем с 14.07.2017 по 23.07.2014 в отеле HERAKLES ..... Безусловно мы представляем, что такое отель 3*. Соответственно мы рассчитывали на удобства, соответствующие уровню 3*, не выше.
В результате по приезду в отель мы получили следующие "услуги":
При вселении в номер в совмещённой туалетно-ванной комнате не работало освещение. Туалет и душ приходилось принимать в темноте. После неоднократных обращений к администратору отеля освещение было восстановлено через 2-е суток. При этом не были убраны следы ремонта (штукатурка от просверленных отверстий, куски проводов). Также после неоднократных обращений к администратору отеля с просьбой убрать в номере, уборка была осуществлена на 2-е сутки после ремонта. При уборке номера старые полотенца были изъяты, а новые не предоставлены. Это нонсенс, чтобы в номере после уборки не было полотенец ни старых, ни новых, ВООБЩЕ НИКАКИХ!! Срок выполнения данной просьбы стандартный для этого отеля - 1 сутки. Мы 4 суток "собирали" минимальнейшие удобства в нашем номере. При том, что все дни нам пришлось жить с неработающим от пульта кондиционером (а жара в июле представляете какая).На неоднократную просьбу поменять номер, мы слышали одни отказы, номеров нет.
Отсутствие холодильника, не работающий телевизор, уже в данном номере за неудобства не считаются. Спали на белье, купленном в магазине, т.к. бельё отеля вызывало очень сильные подозрения в свежести и чистоте.
В столовой (не ресторане, а именно столовой) отсутствует даже вентиляция, кондиционирование вообще не упоминаем. Это при температуре на улице +35 в тени. В самом захудалом советском пансионате в столовых крутился пропеллер в потолке. А здесь 3* по европейской классификации....Питание 3-х разовое "шведский стол" - в основном овощи. Мясо было периодически, сладкое подавали раза 2 за 10 дней, кофе из автомата - сложно назвать кофе, разбавленный кофейный напиток.
Похожие жалобы на номера поступали от всех туристов как администрации отеля, так и гидам ТезТура. Встречающие гиды не знают куда деться от клиентов отеля, клиенты атакуют их на каждом шагу. ПРИ ЭТОМ ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕЗТУРОМ.
При покупке "горящего тура" ТезТур предоставляет данный отель за сутки до вылета и туристов нет времени ознакомиться с условиями пребывания. Это подтверждают ВСЕ отдыхающие, с кем мы общались, которые купили путёвки с проживанием в этом отеле именно таким образом.
Данное качество вообще ставит под угрозу по крайней мере здоровье туристов.
После покупки путевки в такой отель у ТезТура, мы вынуждены делиться своими крайне отрицательными впечатлениями в любых доступных средствах массовых коммуникаций. Информация о том, что ТезТур не располагал сведениями об этом отеле вызывает сильные сомнения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}