Добавлено с IP адреса Турции
Отель позиционирует себя как 4*.
Доброго времени суток. Организатор поездки Пегас. Заезд 5 августа 2017 г.
Полет и встреча все прошло хорошо. Прибытие в отел : что меня крайне удивило так это недоброжелательность ресепшн. Встретили без улыбок, без тёплого гостеприимства. Ни воды или сока не было предложено. Это уже минус. Весь обслуживающий персонал совсем не замечает гостей. Никто не улыбается и не здоровается. Наверное , устали. )) ну ладно это не главное.
Питание на 4. Выпечка вообще не вкусная. Хотя мне всегда нравились свежие булочки. Пирожные однообразные , единственное меняется их цвет. Слишком много желирующего компонента. Сухофруктов вообще нет, нам сказал гид Пегаса , что купить мы можем на базаре самостоятельно для себя , вот так чудо )). Отель переполнен, мест в основной ресторан не хватает.
Что касается территории отеля, к сожалению, территория очень маленькая для такого количества туристов. Отель переполнен. Ощущаешь эту тесноту.
В отеле только русские и турецкие туристы. Анимация очень слабая. Не хватает профессионализма.
Номера небольшие.
Wifi тормозной.
Спортивный зал маленький и нет инструктора.
Единственное, что вытягивает этот отель - чистое тёплое море.
Отель не может себя позиционировать как 5*.