АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
25.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

долго мечтала о Дельфин...приехала на свой день рожденья

в сладостном ожидании своего ДР в Дельфине...прилетела в отель около 5 утра, зная что "чек ин в 14-00 особо ни на что нерасчиттывала..., НО мой сервис начинался с 00-00 25.07.2017 в данном отеле кроме номера..., надели браслет...куда пройти перекусить....не подсказали, сразу же после моего отказа заплатить 50 "уэро" за раннее расселение..., ресепшен очень быстро перестал меня понимть по"русски"....(р.с. при переходе на английский-итог не изменился)..., нашла путь где отдохнть и лишь выпить кофе (в отеле заявлен "ночной перекус"...не расчитывайте особо.....возможно конечно это было в пик сезона...., ноооо даже бутербрд было не из чего сделать)....далее.....ДО бронирования данного отеля, списывалась с ГЭС -сервисом и уточняла про интернет ( ответ пришел быстро. везде и с момента вашего прибытия...напомню...номер я не просила сразу и даже "еду-попить"...лишь интернет, тк он уже включен в мои услуги с момента прибытия в отель ( отель вам его выдаст лишь с момента получения номера, не зависимо.....как вы приехали в этот "де люкс"). Сервис...дже не знаю с чего начать....берите с собой гель д\душа, тапочки в номер...все это заявлено...НО!!!!! допроситься НЕ РЕАЛЬНО (пришлось идти в ближайшую аптеку и покупать) тк управляющий кого вызвали-сказал с угрозой....что очень много требований от нас...и еще одно заявление и нас ВЫСЕЛЯТ из отеля...если что отдыхали с ребенком 1.8 года....находясь на детских площадках..... качели.....-сломаны, просто опастно для ребенка, бассейн ( самый детский) в такойййййййййййй грязи.....,и когда ЗА РУКУ!!!!!! поймали зам.ген.управляющего( простите за такую должность.... )нас предупредили....при гостях не стоит делать претензии!!! НАПОМИНАЮ!!! это дельфин....типо де люкс....импортного алкоголя практически нет....в главном ресторане не чтистые столы.... а просто столы найти-счастье, и потом правда очень долго ловить офицанта и просить убрать стол и принести "вилки-ножи" просто подвиг....испорченный ДР ....возможно и есть в этом отеле морепродукты или еще что то...НО сервиса НЕТ...., гостей НЕ уважают, а запугивают....на пирсе достояться до лесенки.чтоб спустится в море....успеешь обгореть....

это не заказной отзыв..., отдыхаю в Турции и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в районе Лара\Кунду ( бывший Риксос Лара, Титаник Лара, новая Адалия Элит (ктати супр!) но такого отвртногоьотношения МЕНЕДЖМНТА отеля к гостям ни разу не встречала....ужасного сервиса и не то что игнора на просьбы, а еще и агрессии...ИСПОРЧЕННЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ за вот совсем не оправданные леньги УЖАС! и кстати....если что то просить в этом отеле через управляющего-одна угроза, выселю... нам видио "повезло2 успели сами улететь....а до настдевушку с ребенком выселили..., за то что в детском лунапаре она заступилась за своего 4-го ребенка от 11-летней немки, которая стаканом кинула в голову...и отель не стал разбираться...руские-пошли вон...

  • бармены на пирсе
  • исключительно персонал на пирсе
  • все! осносное-менеджмент отеля
  • менеджмент отеля
Добавлено: 08.08.2017 01:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

более внимательное отношение к гостям, тк ни с 1-2-3-10000 раза не реагириут ресепше, управляющий даже слышать ни о чем не хочет....блоктровка номера...блокировка сейфа....это для него скандал...уж такие мелочи как гель для душа, тапочки даже просить боялись-была угроза, нас выселят.....за весь период проживания ни чег из средств гигиены не получила...сходила в аптеку и купила....находясь в отеле сети Дельфин....
17:49 10.08.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Полезный отзыв
Дежурные фразы представителя отеля.Рассматривали Ваш отель для отдыха в конце мая двумя семьями(6 человек).Теперь уж,конечно,мы и в мыслях держать такую возможность не будем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анна
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 11 / 13
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 703
  • Фото: 6
0 Благодарностей