АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 06.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель!

Мы отдыхали с подругой и 2 маленькими детьми. Нам очень понравился отель и наш номер. Номер был двухкомнатный, чистенький и очень просторный. Мы жили над ресепшном и поэтому wi-fi у нас ловил лучше, чем в холле отеле)))кормили просто замечательно, мы ни разу не ушли голодными, причём для 4-х летнего ребёнка там тоже всегда была подходящая еда. Бассейнов тоже много и они очень хорошие, также как и небольшая детская площадка на территории, на которую мой малыш бегал постоянно кататься на качелях. От отеля до пляжа идти 5 минут, что тоже немаловажно. Вечером в отеле проходили всякие красивые шоу и были танцы. Вообщем мы очень всем довольны и спасибо персоналу отеля! Вы очень добрые и классные ребята! Обязательно приедем к вам ещё!)))

  • большой просторный номер
  • вкусная еда
  • замечательный персонал
  • детская площадка
  • отличные бассейны
  • в номере не работал душ и чайник
Добавлено: 07.08.2017 23:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Добрый день! А как злополучные очереди? В какой период Вы отдыхали? Скоро едем в данный отель и это первый положительный отзыв за последнее время. В номерах есть чайники?
Это городской отель и анимации там не должно быть.
Заказной отзыв,сразу понятно(((((
Анастасия,подскажите,что слышно про вирус Коксаки в отеле?В новостях показывают,что вовсю закрывают целые отели из за массового заражения детей
Добры вечер. Да. Очереди за едой были, но еды хватало всем и очереди двигались быстро. Я отдыхала с 27 июля по 6 августа с ребенком 2 года и подругой, у которой ребенку 4 года. мы реально довольны отелем. Чайник у нас в номере был. Правда сначала он не работал, но потом его заменили, так как я ребенку каши разводила кипятком. Много было в отеле любителей поскандалить или тех, кто ждал от 3 звезд качества 5-ти звездного отеля, реально было стыдно за них, видимо они такие отзывы и оставляют.
Анимация там была, причем прекрасная. Турецкие народные танцы, танцы живота, фокусники, танцы с огнем. Шоу было почти каждый вечер.
Думайте что хотите,ваше право. Могу описать вам отель,если думаете,что меня там не было. Да и что за тупость такая заказной отзыв?! Будет отель за отзывы платить что ли?!Или как в себе это представляете?!Это идиотизм. Я просто считаю, что плохие отзывы оставляют только любители поскандалить или те, кто себя очень крутыми считают. Адекватным людям, которые были в отеле и с которыми я общалась, отель тоже понравился. Понятно, что он не идеален, но он и не ужасен.
Марина, добрый вечер! Мы выехали из отеля в ночь с 5 августа на 6. Ни я, ни моя подруга, ни наши дети не заболели. Я в отеле со многими детьми и родителями общалась, так как много времени провела с малышом у детского бассейна,никто за время нашего прибывания не заболел. Я читала о том, что болеют в основном в Сиде и что страдают отели,которые на первой береговой линии, этот отель к таким не относится. Причем я не могу сказать, что мой двухлетний малыш не пил воды из бассейна или не грыз свои пальцы,да и мы с ним каждый вечер гуляли на детской площадке на побережье,но тьфу тьфу тьфу...он здоров и все хорошо.
Получается по отзывам,что в отеле отлыхают одни скандалисты....
Спасибо за отзыв и за ответ на вопросы. Думали уже менять отель, но теперь оставим все как есть. Очень пугали очереди в столовую, но думаю, что это вопрос больше к гостям отеля, а не к самому отелю. Логично стоять в очереди 40 минут если занимать ее за пол часа до открытия. Еще раз огромное спасибо за то, что успокоили. :)
Неужели все поменялось в лучшую сторону?А фото можно?И анимации там раньше не наблюдалось.
Не смешите народ!!! Одни 5 она поставила. Там есть нечего детям!!!!Бред! Смеюсь вам в лицо)) Кстати про детскую площадку вы пишите, почему вы не написали,что детские качели стоят у мусорки и там вонь несусветная)))) и вся детская площадку обставлена ящиками.
Надежда, этот отзыв полный бред. Мы приходили в столовую на 30-40 минут позже открытия и то стояли минут по 20 в очереди, а потом еще стол не могли найти)
Вылетаем через неделю, путевку купили давно, менять себе дороже, так что будем ориентироваться на местности. Обязательно оставлю отзыв... объективный. В Турции была 6 раз, правда в тройку еду впервые. Была в Тае, Вьетнаме, Гоа, ОАЭ так что есть что сравнить... Обязательно оставлю объективный отзыв
Ну мне ща многих наших туристов было стыдно, честно вам скажу
Я, к сожалению, не могу выслать вам фото по причине того, что на шоу я бывала совсем не долго, у меня малышу 1 и 11 месяцев, мы проводили вечера больше на детской площадке, нежели на шоу. Но спрошу у подруги, возможно она фотографировала, у неё сын постарше и они побывали почти на всех выступлениях. Одно вам могу сказать женщина-турчанка в очень красивом костюме, котороя танцевала танец живота покорила всех. Она потрясающе двигалась, всегда привлекала в свою программу зрителей и это было очень весело и красиво! Ещё один вечер танцевала группа ребят: юноши и девушки, у них было много номеров, под каждый они меняли костюмы и музыку и они тоже здорово зажгли, они даже русские народные танцы танцевали.
Я не хочу ни с кем спорить и никого смешить! У меня маленький ребёнок и я с ним каждый день на площадке на этой играла и не по одному разу и помойку я не нюхала. А повора с кухни, увидев нас на площадке даже фрукты нам пару раз выносили. Да, порой там бывало не очень чисто, но к 12 часам дня приходили женщины и все убирали, потом парни мыли там пол со шлангом. Я всего лишь написала то, что видела я своими глазами. И свои ощущения от пребывания в данном отеле. Не нужно выплескивать на меня свой негатив. Если у вас отдых не задался, что ж мне жаль вас. Надеюсь в следующий раз вам больше повезёт.
Ребята, не нужно выливать на меня свой негатив, я все равно его не приму. Я побывала в отеле и оставила о нем своё мнение, вы побывали в отеле и оставили своё. Каждое мнение имеет место быть. Научитесь лучше общаться с людьми и не искать вокруг только минусы и жизнь станет легче.
Скажите пожалуйста, сколько минут вы стояли в очереди в столовой? Когда лучше все таки приходить на завтрак, обед, ужин? Заранее занимать очередь, чтобы еда досталась, или можно прийти через час после начала и ещё будет что поесть? В последнем отзыве читала, что если прийти через час уже есть нечего, это так?
Придёте позже, вам достанется только мясо и гарнир. Овощей и фруктов уже не будет
Всё потому что кто занимал очередь за пол часа до открытия уносит полные тарелки еды, а на фрукты несутся толпой хотя их ещё и до раздачи не донесли. Особо одаренные занимают очередь и столы и люди взяв еду ходят в поисках места, хотя те кто занял стоят в очереди. Есть ещё и такие молодцы которые стоят в очереди последними хватают вилки и тарелки провоцируют нехватку приборов, а люди стоящие перед ними ждут когда принесут тарелки, вот вам и очередь. Всё уточню там был это видели , но почему то об этом не пишут. Очередь создавали сами отдыхающие и героически её выстраивали, ни разу не видел чтобы персонал отеля сгонял всех в очередь и заставлял ждать открытия.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Лукьянова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 999
  • Фото: 0
0 Благодарностей