АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 708
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
28.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Для детей не подойдет

1. Этот отель выбрали из-за наличия кораллового рифа(он есть, но как оказалось - АПСОЛЮТНО никакой) и питания. Прилители в отель ночью, попали на вечерний ужин (как я понял - остатки с вечера), заселили в самый последний корпус в family room.

2. С приятного в отеле приветливость барменов, наличие Wi-Fi, анимации.

Анимация присутствует практически весь день с перерывом на обед и ужин.Каждый день по вечерам детская дискотека и шоу, еженедельные пенные вечеринки, и ежедневные зажигательные шоу с бомбезной командой.

Особо хочется поблагодорить анимятора Алину за хороший подход к каждому туристу, а также Алёну и Надежду.

3. Практически все в номере старое и пошарпаное , а в душ невозможно стать ногами, по номеру тоже придется ходить в тапочках (кстати в своих, так-как тапочек и халатов в отеле нет), с крана льется жёлтая вода, а крышка унитаза сильно заеложена. Уборка в номере ужасная - если оставишь доллар поменяет белье и сделает красивый узор, не оставишь - просто застелит кровать а иногда и ничего не сделает. Так-как один раз при уборке был в номере - знаю, что пол они не моют, а просто проводят шваброй там, где ты ходишь. По телевизору показывают 1 Украинский канал 1+1. В номере есть сейф и вай-фай.

3. Практически все в номере старое и пошарпаное , а в душ невозможно стать ногами, по номеру тоже придется ходить в тапочках (кстати в своих, так-как тапочек и халатов в отеле нет), с крана льется жёлтая вода, а крышка унитаза сильно заеложена. Уборка в номере ужасная - если оставишь доллар поменяет белье и сделает красивый узор, не оставишь - просто застелит кровать а иногда и ничего не сделает. Так-как один раз при уборке был в номере - знаю, что пол они не моют, а просто проводят шваброй там, где ты ходишь. По телевизору показывают 1 Украинский канал 1+1. В номере есть сейф и вай-фай.

4. Обслуживание в барах ресторанах и точках выдачи полотенец хорошее. Чего не скажешь про персонал рецепции, они делают все, чтобы получить доллары к себе в карман, в номера ближе заселяют только при доплате, гиды (3) от анекстура никудышные, не могут ответить даже на банальный вопрос - можно ли взять воду в самолёт (к слову - нельзя).

Питание в отеле нормальное, но всё-таки каждый третий жалуется на отравления, причиной этому, как считаю многие являются именно морепродукты. Кстати ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НЕТ АПСОЛЮТНО, одна лишь картошка фри и заправленные макароны и паста.

5. Практически все отличающие в отеле - арабы, видимо и меню в ресторанах тоже переделано под их.

----- ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ -----

ОЧЕНЬ большая просьба напоминать звукооператору про ушы туристов так-как сидеть с 1 по 6 ряд из-за этого практически невозможно, а Светооператора научить делать хотя бы что-то.

Добавлено 07.08.17 23:29 (2 714 символов в тексте)

17:47 09.08.17

Уважаемая семья Кузьменко,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис, как Вы, собственно и делали. Хотим напомнить Вам, что в день отъезда отель предоставил Вам бесплатный поздний выезд из комнаты. Также, Вы бронирвали стандартный номер на 3 взрослых и 1 ребенка - отель предоставил Вам номер категории Семейный без дополнительной оплаты. Таже, прошу обратить внимание наших читателей, что все стандартные номера находятся в одном здании, которое находится у въезда в отель.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2016-2017 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда или Вы хотели бы заказать специальную еду для ребенка - Вы можете всегда обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Меню в нашем Итальянском ресторане полностью адаптиптированно под европейских туристов, поэтому мы очень удивленны подобного рода комментарию.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля

22:03 09.08.17

Я очень благодарен за ваш ответ, и таки все что было написано представителем отеля - правда, но про встречу с шеф-повара мы не знали, буду надеяться что реконструкция будет реализована.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrew (1)