АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
28.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Для детей не подойдет

1. Этот отель выбрали из-за наличия кораллового рифа(он есть, но как оказалось - АПСОЛЮТНО никакой) и питания. Прилители в отель ночью, попали на вечерний ужин (как я понял - остатки с вечера), заселили в самый последний корпус в family room.

2. С приятного в отеле приветливость барменов, наличие Wi-Fi, анимации.

Анимация присутствует практически весь день с перерывом на обед и ужин.Каждый день по вечерам детская дискотека и шоу, еженедельные пенные вечеринки, и ежедневные зажигательные шоу с бомбезной командой.

Особо хочется поблагодорить анимятора Алину за хороший подход к каждому туристу, а также Алёну и Надежду.

3. Практически все в номере старое и пошарпаное , а в душ невозможно стать ногами, по номеру тоже придется ходить в тапочках (кстати в своих, так-как тапочек и халатов в отеле нет), с крана льется жёлтая вода, а крышка унитаза сильно заеложена. Уборка в номере ужасная - если оставишь доллар поменяет белье и сделает красивый узор, не оставишь - просто застелит кровать а иногда и ничего не сделает. Так-как один раз при уборке был в номере - знаю, что пол они не моют, а просто проводят шваброй там, где ты ходишь. По телевизору показывают 1 Украинский канал 1+1. В номере есть сейф и вай-фай.

3. Практически все в номере старое и пошарпаное , а в душ невозможно стать ногами, по номеру тоже придется ходить в тапочках (кстати в своих, так-как тапочек и халатов в отеле нет), с крана льется жёлтая вода, а крышка унитаза сильно заеложена. Уборка в номере ужасная - если оставишь доллар поменяет белье и сделает красивый узор, не оставишь - просто застелит кровать а иногда и ничего не сделает. Так-как один раз при уборке был в номере - знаю, что пол они не моют, а просто проводят шваброй там, где ты ходишь. По телевизору показывают 1 Украинский канал 1+1. В номере есть сейф и вай-фай.

4. Обслуживание в барах ресторанах и точках выдачи полотенец хорошее. Чего не скажешь про персонал рецепции, они делают все, чтобы получить доллары к себе в карман, в номера ближе заселяют только при доплате, гиды (3) от анекстура никудышные, не могут ответить даже на банальный вопрос - можно ли взять воду в самолёт (к слову - нельзя).

Питание в отеле нормальное, но всё-таки каждый третий жалуется на отравления, причиной этому, как считаю многие являются именно морепродукты. Кстати ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НЕТ АПСОЛЮТНО, одна лишь картошка фри и заправленные макароны и паста.

5. Практически все отличающие в отеле - арабы, видимо и меню в ресторанах тоже переделано под их.

----- ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ -----

ОЧЕНЬ большая просьба напоминать звукооператору про ушы туристов так-как сидеть с 1 по 6 ряд из-за этого практически невозможно, а Светооператора научить делать хотя бы что-то.

Добавлено: 07.08.2017 23:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

17:47 09.08.17
Уважаемая семья Кузьменко,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис, как Вы, собственно и делали. Хотим напомнить Вам, что в день отъезда отель предоставил Вам бесплатный поздний выезд из комнаты. Также, Вы бронирвали стандартный номер на 3 взрослых и 1 ребенка - отель предоставил Вам номер категории Семейный без дополнительной оплаты. Таже, прошу обратить внимание наших читателей, что все стандартные номера находятся в одном здании, которое находится у въезда в отель.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2016-2017 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда или Вы хотели бы заказать специальную еду для ребенка - Вы можете всегда обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Меню в нашем Итальянском ресторане полностью адаптиптированно под европейских туристов, поэтому мы очень удивленны подобного рода комментарию.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля
Я очень благодарен за ваш ответ, и таки все что было написано представителем отеля - правда, но про встречу с шеф-повара мы не знали, буду надеяться что реконструкция будет реализована.
Все отзывы по отелю (1 696) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrew
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 708
  • Фото: 0
0 Благодарностей