АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
24.07.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ! К ТОМУ ЖЕ ТАМ ВИРУС!

Итак, после того как уток выдохнули - реаьность об отеле который нам ТАААК советовали.

Заселение - бунгало старые, полотенец действительно мало, уборка так себе - но терпимо. Холодильник загружали ежедневно.

В отеле действительно сейчас вирус - если вы с детками - лишний раз поумайте - предложат переселение в другой отель - соглашайтесь. Мы настояли на своем отеле и пожалели - дети болели по очереди. Отель всячески пытается скрыть факт наличия вируса - из помощи - парацетамол! Или езжайте на скорой в инфекционную больницу!

Еда - так себе. К тому же днем второй зал ресторана почему то всегда не работал - народу столько, что не возможно дойти до своего столика с тарелкой (если еще столик найдешь!)

Отдельное описание концепции УЛЬТРА! - 2 вида импортного алкоголя и только в двух барах - наливают буквально под столом, чтобы другие туристы не видели и не просили - а пили местную бадягу. Хотя чаевые получали бармены регулярно.

Кухня - рыбы почти нет, только пережаренная на гриле и вареная треска! Детский стол почти отсутствует.

Нахваленный детский мини клуб с компьютерными играми - НЕ РАБОТАЛ НИ ОДНОГО ДНЯ ИЗ НАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ!

ИНТУРИСТ - ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ! ГОТОВИМ ИСК В СУД.

Имея неплохой опыт отдыха в хороших отелях - могу сказать точно - ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫХ НЕРВОВ, ДЕНЕГ И ОТПУСКА.

  • территория
  • анимация для взрослых
  • номера в бунгало
  • не работает мини-клуб
  • уборка в номере
  • пляж крупная галька - даже такпи не спасли
Добавлено: 07.08.2017 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Я тоже лечу от интуриста, что не так ? Если можно, напишите, пожалуйста!
Скажите а как то вам помогали когда детки болели? И когда вам предлагали переехать в другой отель? Сразу или спустя какое то время
Тоже интересует, кто Вам предлагал переселяться в другой отель, туроператор, отель? Что за отель предложили взамен? Почему Вы отказались? Вы слышали до поездки о вирусе? Принимали какие-либо препараты?
Я тщательно следила за ситуацией с вирусом в течение месяца. Тоже от Интуриста, пришлось отказаться от тура. Поменяли страну, так как вирус на всём побережье. Это вирус и последствия его Вы сами знаете. Удивительно почему Ростуризм не запретит поездки с маленькими детьми в страну.
тоже интересует..летим от интуриста с ребенком, когда и куда предложили преселиться? что с вирусом?
В нашу поездку с 27.07.2017 по 6.08.2017, было три виды рыбы на гриле, абсолютно непережареной, баранина, курица и много чего еще интересного и вкусного. На счет деского стола, видимо кому что, но на завтрак каши были всегда, на ужин и обед также всегда был диетический стол, отварная рыба, мясо, курица, картошка и другие овощи. Народу действительно много, но можно вполне подстроится по времени когда и толкаться не придется, и столик без проблем найдется.
Вирус сейчас на всем побережье Турции, наблюдаю за ситуацией уже два с половиной месяца. Переписывалась с туристами, отдыхавшими в отеле. Пришлось отказаться от тура и поменять страну. Этот отель является детским и он стоит первым в группе риска!!! Наберите в яндексе его название и сразу поймёте. Удивляет отношение российских туроператоров и Ростуризма, почему такое отношение к своим соотечественникам. Речь идёт в основном о детях. Вчера услышала информацию о вирусе в Турции в СМИ. Всем хорошего отдыха и здоровья!
19:38 10.08.17
Добрый день, Уважаемые гости!!!!
Пресс-релиз Доводим до сведения общественности. В результате всех проверок, которые проводятся в отелях в течении сезона не было обнаружено каких-либо угорожающих здоровью гостей аспектов. На основании отзывов в интеренет источниках, а так же после консультации у врачей отеля и врачей больниц расположенных в регионе, становится ясно, что темой является вирус Коксаки. Вирус Коксаки. Данное заболевание широко распостранено по всему миру. Данное заболевание часто встречается в Европе и Азии в школах, детских садиках и т.д. Данное заболевание чаще проявляется в летний период. В зоне тропического климата наблюдается в течении года. Данное заболевание чаще встречается у детей в возрасте 2 10 лет. Инкубационный период данного вируса может длиться до 3 месяцев. Период обострения может длиться 5-7 дней и сопроваждается кратковременной высокой температурой. Несоблюдение правил личной гигиены способствует распостранению вируса. Простейший способ защиты от данного вируса часто и правильно мыть руки, поддержание чистоты личных вещей (содержание в чистоте и при необходимости дезинфицирование детских сосок) Ниже приводим вашему вниманию процедуры предпринимаемые в нашем отеле. Во всех местах общего пользования каждый день проводится уборка и дезинфекция профессиональными работниками с использованием профессиональных дезинфекционных средств. Во всех туалетах проводится уборка 1 раз в час и дезинфекция 1 раз в день. Так же регулярно проводится и онизация воздуха для его очистки и уничтожения микроорганизмов. Во всех местах используемых детьми проводится уборка 3 раза в день , а так же дезинфекция. Детские стульчики для кормления очищаются после каждого использования и для предотвращения появления микроорганизмов дезинфицируются, затем обертываются пленкой и в таком состоянии находятся до следующего использования, пленку со стульчика снимают сами родители непосредственно перед его использованием. Игрушки и места для игр используемые детьми дезинфицируются в соответствии с установленной процедурой. В мини-клубе регулярно работает ионизатор воздуха, который очищает воздух в комнатах, а так же уничтожает микроорганизмы находящиеся в воздухе. Столы, стулья, игрушки и другие предметы находящиеся в мини-клубе и используемые детьми дезинфицируются с использованием специального препарата, используемого в медицинских учереждениях и предотвращающего появление микроорганизмов и уничтожающего их. Для предотвращения размножения микроорганизмов бассейны каждый день дезинфицируются и три раза в день берутся пробы воды. Как минимум 1 раз в месяц бассейны проходят проверку от Министерства здравохранения Турецкой Республики, для чего берутся дополнительные пробы воды и т.д. (Приложение19) Содержание хлора в воде бассейнов отеля поддерживается на уровне1,5-2 ppm, при этом уровне погибают все микроорганизмы. Так же, в неделю раз проводится процедура шоковой дезинфекции бассейнов и очищение от любых микроорганизмов и загрязнения. Все места производящие продукты проверяются, 3 раза в день берутся пробы блюд и продуктов и сохраняются в течении 72 часов. Все места производства и хранения продуктов проходят проверку раз в 15 дней посредством лабораторий имеющих акредитацию от Министерства сельского хозяйства Турецкой Республики. Весь текстиль отеля стирается при разных температурах и в соответствии со стандартами. Полтенца при температуре 40-45 ⁰C предварительная стирка, 55⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C в течении 40-45 минут. Простыни, наволочки и т.п. 40-45 ⁰C предварительная стирка, 55⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C в течении 40-45 минут. Скатерти 55⁰C предварительная стирка, 65⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C. Вирус коксаки погибает при температуре 42⁰C. Так же в отеле 3 раза в год проводится глобальная обработка лекарствами против насекомых и тому подобных вредных микроорганизмов. Так же наш отель проходит регулярные проверки от Министерства здравохранения Турецкой Республики, Министерства культуры и туризма Турецкой Республики, Министерства сельского хозяйства Турецкой Республики, Министерства окружающей среды и урбанизации Турецкой Республики. В результате упомянутых проверок в отеле не обнаружено никаких нарушений или каких-либо факторов угрожающих здоровью гостей. В результате мер предпринимаемых в нашем отеле и перечисленных выше, в отеле нет ни вирусов, ни бактерий, ни каких-либо шершней. Однако при этом, мы не наносим никакого вреда флоре и фауне региона (черепахам,ежам, ящерицам и т.д.) и относимся с уважением к природе. Какие бы меры не предпринимались бы в нашем отеле, гости отеля должны быть внимательными в плане гигиены. Со всем нашим уважением хотели бы напомнить о важности соблюдения правил личной гигиены, проявления внимания к вопросам чистоты личных вещей и детских вещей типа сосок и т.п. А так же сообщаем о том, что мы сохраняем за собой право на использование наших юридических прав против лиц, которые распостраняют информацию не соответствующей действительности. С уважением
а какой из двух мини клубов не работал? тот что в подвале старлайта, или что возле амфитеатра? Каждый день вечером всё было включено. Днём - не знаю, мне они днём не нужны были.
Полезный отзыв
Добрый день, Татьяна. Мы тоже отдыхали с 9 по 19 и мои дети заболели Коксаки. Тоже буду подавать претензию. У вас есть на руках заключение из больницы? Я запросила в своей страховой - мне должны прислать.
Мы официально не обращались в больницу, ребенка лечила сама. А когда сама через три дня заболела, врач сказал, ну хотите я вызову скорую и вас отвезут в инфекционку на три дня.....а я одна в отеле с ребенком....я отказалась, как и многие.
Тот что в Старлайте
Странно. Хотя там должен сидеть человек для размена денег, так что может и быть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 075
  • Фото: 1
0 Благодарностей