за последние 30 дней
Все меняется не в лучшую сторону!!!!
Отдыхали в отели не первый раз и не второй! Очень разочарована-так, как при планировании отдыха -даже не задавалась целью искать какой-то другой отель ( с первого посещения отель покорил своей территорией -да и все остальное в первые посещения было на уровне) .Но вот в этот раз -да собственно говоря уже и в сентябре 2016г. были вопросы- но они как-то плавно разрешились. В это же посещение -уже было море вопросов ( уборка( за 10 дней не разу не сменили белье!!!), смена полотенец(если меняли банное ,то вообще не давали лицевые и для ног), поломка раковины(вызвали мастера-он так и не пришел- в итоге муж сам чинил), поломка сплита,-при этом когда ты звонишь или идешь в гостевой сервис тебе мило улыбаются-обещая все моментально исправить-но никто ничего не делает. Уборщицы приходят очень беспардонно -без всяких церемоний -в удобное" для них время "-не обращая на тебя никакого внимания. В ресторане тоже засада-ощущение ,что в заводской столовой -найти сервированный стол проблема-допросится официанта -что-то тебе принести-не реально. Очень жаль, что для отеля стало не под силу контролировать качество обслуживания своих клиентов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?