АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все меняется не в лучшую сторону!!!!

Отдыхали в отели не первый раз и не второй! Очень разочарована-так, как при планировании отдыха -даже не задавалась целью искать какой-то другой отель ( с первого посещения отель покорил своей территорией -да и все остальное в первые посещения было на уровне) .Но вот в этот раз -да собственно говоря уже и в сентябре 2016г. были вопросы- но они как-то плавно разрешились. В это же посещение -уже было море вопросов ( уборка( за 10 дней не разу не сменили белье!!!), смена полотенец(если меняли банное ,то вообще не давали лицевые и для ног), поломка раковины(вызвали мастера-он так и не пришел- в итоге муж сам чинил), поломка сплита,-при этом когда ты звонишь или идешь в гостевой сервис тебе мило улыбаются-обещая все моментально исправить-но никто ничего не делает. Уборщицы приходят очень беспардонно -без всяких церемоний -в удобное" для них время "-не обращая на тебя никакого внимания. В ресторане тоже засада-ощущение ,что в заводской столовой -найти сервированный стол проблема-допросится официанта -что-то тебе принести-не реально. Очень жаль, что для отеля стало не под силу контролировать качество обслуживания своих клиентов.

  • территория!!!
  • сервис!!!!
Добавлено: 07.08.2017 15:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:38 25.08.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить, Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 718
  • Фото: 0
0 Благодарностей