АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 718
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все меняется не в лучшую сторону!!!!

Отдыхали в отели не первый раз и не второй! Очень разочарована-так, как при планировании отдыха -даже не задавалась целью искать какой-то другой отель ( с первого посещения отель покорил своей территорией -да и все остальное в первые посещения было на уровне) .Но вот в этот раз -да собственно говоря уже и в сентябре 2016г. были вопросы- но они как-то плавно разрешились. В это же посещение -уже было море вопросов ( уборка( за 10 дней не разу не сменили белье!!!), смена полотенец(если меняли банное ,то вообще не давали лицевые и для ног), поломка раковины(вызвали мастера-он так и не пришел- в итоге муж сам чинил), поломка сплита,-при этом когда ты звонишь или идешь в гостевой сервис тебе мило улыбаются-обещая все моментально исправить-но никто ничего не делает. Уборщицы приходят очень беспардонно -без всяких церемоний -в удобное" для них время "-не обращая на тебя никакого внимания. В ресторане тоже засада-ощущение ,что в заводской столовой -найти сервированный стол проблема-допросится официанта -что-то тебе принести-не реально. Очень жаль, что для отеля стало не под силу контролировать качество обслуживания своих клиентов.

Плюсы отеля
территория!!!
Минусы отеля
сервис!!!!
Добавлено 07.08.17 15:57 (1 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 25.08.17

Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить, Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)