за последние 30 дней
Полный отстой
Поселили туда вместо отеля в Кемере, за который было оплачено (я так понял, что у турок теперь расселять по другим отелям в порядке вещей).
Не работал кондиционер, добился переселения в другой номер. На следующий день "убрали" этот номер (в который переселили) - выбросили еду, средства личной гигиены, и самое главное - пропала новая обувь жены (мою не тронули). Компенсировать стоимость обуви отказались, сказали, что мы это придумали. Звоню представителю kilit global Эвелина (или Эльвина), которая вопрос не стала решать и не явилась на встречу для решения проблемы. На следующий день я звоню в отдел работы с клиентами kilit global, предлагаю вызвать полицию, тут приехала и Эвелина (или Эльвина) и приехал хозяин отеля, молодой мажор, пальцы веером, и стал угрожать, что вообще меня выселит из отеля, сам вызовет полицию, я проведу в полиции сутки, да ещё сделает меня невъездным в Турцию на 5 лет. "Сломить" меня не удалось - в итоге купили нам самую дешёвую замену обуви, и я добился, чтобы нас переселили в другой отель, в Кемер, где мы нормально уже и отдохнули оставшиеся дни.
Про пляж - на пляж "охрана" не пускает под лежаки, типа у нас такое указание. Приходилось игнорировать их, но многие разворачивались.
Про бар - грязь, стаканы не моют, могут налить в немытый, давят апельсины для фрэша голыми грязными руками (и ведь пьёт такое кто-то), к барной стойке порой не дозовешься.
В столовой - накладывают сами в тарелку, попросишь побольше - чуть ли не отказывают (видимо боятся, что другим не хватит, да и стоит припоздниться на приём пищи - блюд уже наполовину нет и не подкладывают), во время обеда управляющий отеля может сидеть и стричь ногти на ногах в столовой (это вообще шокировало).
Ну про то, что не работает пульт от телевизора и прочие "мелочи жизни" продолжать не буду, это там никого не волнует, да и обслуживающий персонал меняют как перчатки (например нам сказали, что те, кто "убрал" наш номер - уже уволились, и это уже не первая смена персонала)
Короче - полный отстой, за 15 лет путешествий - я такого ужаса ещё не видел.
PS. Через отельного менеджера Эвелину (или Эльвину) была направлена письменная жалоба в Kilit Global, письменный ответ не получен.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Путёвку брал через Библио Глобус, но принимающая сторона в турции у БиблиоГлобуса и ТэзТура - это Kilit Global и именно они этими "шортами" занимаются (словом "шорт" у них называется переселение в другой отель под разными предлогами, т.е. это - система). Т.е. вы берёте тур в определённый отель, они, уже зная что там проблемы с расселением, всё равно вам подтвердят, чтобы не потерять клиента, а потом - по прилёту вас переселят.
Вобщем, в сегодняшней Турции я полностью разочарован и вычёркиваю её из своего списка стран, в которых можно БЕЗ РИСКА испортить отпуск отдохнуть.