АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас, это далеко не тройка.

Коротко не получится. Брали путевку в последний момент. Дали отпуск, побежали в агентство, на следующий день улетели. Приехали мы в этот отель около шести вечера. Нас не заселили, сказали нет свободных номеров. Отправили в какой-то пансионат Twins hotel(это вообще отдельная тема, кошмарные номера, ну да ладно), где мы ночевали, а питались и пользовались всеми "благами" отеля в Everytime. Таких пар было семь! Нас всех переселили. В ЭТОМ ОТЕЛЕ ПОЧТИ ВСЕХ ЖДЕТ ТАКАЯ ЖЕ УЧАСТЬ!! На следующий день в два часа дня мы пришли на ресепшен, где нам опять сказали, что номеров нет. После того, как мы устроили скандал, откуда не возьмись нашлись номера. Заселили. Не поймешь, кто виноват. Хозяин гонит на турфирму, турфирма на хозяина. Питание отвратительное, но голодным не будете, салатами доберете. Через день курица, а так соевые котлеты. Один раз дали тушёные куриные сердца и печень. Крупы дают. Два раза давали картофель. Из фруктов арбуз и дыня. Арбузы еще ничего, а дыни отвратительные. Они не то что не сладкие, они никакие. О сладостях молчу. Их нет. Полдника нет. Многие питаются шаурмой. К слову, пишу отзыв, а новая партия туристов ругается по поводу заселения))))). Дальше, сервиса просто нет. Полотенец нет. А когда они есть, считайте, что их нет. Они настолько грязные, что вытираться вы ими не будите. Уборки в номерах нет. Надо ходить и просить. Экономят на всем. Воды горячей нет. Кофе машины не заправлены. Там, где предлагают пить чай и кофе (растворимые) живут муравьи. На лежаках матрасов нет. Пляжа своего нет! Он на несколько отелей. Лежаки на нем почти все поломанные. Анимации нет.

Короче, товарищи, за небольшую доплату можно выбрать другую трешку. Это не три звезды, это 1. Удачи всем. Учитесь на наших ошибках.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • персонал
  • сервис
  • питание
  • грязь
Добавлено: 06.08.2017 14:32 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 745 символов в тексте
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 501
  • Фото: 0
0 Благодарностей