АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5769
Фото: 18
Отдыхала Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один разок можно

Мы с мужем приехали в гостиницу около 11:30. Заселение прошло быстро, нам повезло. Ожидали не более получаса. Номер 5523 был откровенно грязным, но меня это не испугало. Я помыла полы с мылом и протёрла все заляпанные зеркала и фасады шкафов. Зная про вирус, взяла с собой флакон мирамистина и обработала все поверхности.

На следующий день пришла уборщица и все испачкала :) звучит нелепо, но это так. Уборка очень и очень своеобразная. Всю нашу уличную обувь (пар по 6-8) каждый раз составляли на софу которая стоит около кровати. На неё вообще то садятся, ложатся, софа явно не для обуви.. Пол как будто специально пачкали - всюду чёрные волосы (я блондинка) песок, какие то грязные разводы.. видимо швабру вообще не моют.

А после того, как сам для себя помыл полы это все очень заметно, поверьте.

Полотенца - для ног у нас было только в день звезда. Банные - меняли только если поймаешь уборщицу и попросишь. В других случаях их просто складывали мокрыми или грязными и клали на полку.

Белье за 2 недели поменяли 1 раз.

Вода из душевой кабины разливалась рекой по всей ванной, пол всегда был не просто мокрым - он был залит водой, которой некуда уйти.

Кровать - я человек аккуратный, люблю порядок и постель застилала сама, привычка. Уборщица упорно (не лень же) каждый день - перестилала по своему. Одеяло вытаскивала из под покрывала и бросала на софу скомканным. Декоративное покрывало валялось так же скомканным на нашем чемодане в шкафу. Вафельные покрывашки скручивала в рулон. В итоге кровать не застелена и все её компоненты раскиданы на номеру. Зачем все эти действия?? Если ты приходишь в номер в котором кровать каждый день застелена, идеальный порядок и красная кнопка "не беспокоить" горит 24/7. Мы уже молились чтобы уборщица не приходила, просили её не убираться. Но это бесполезно :) вам все равно "уберут" номер.

Чашки которые я намыла и ошпарила, приходилось прятать, но уборщица все равно их находила и мыла по своему, (наверное той же половой тряпкой, потому что в чашках были волосы и какие то окатыши) и ставила на грязнущую, немытую наверное никогда, подставку для посуды вверх дном.

Мини бар, то меняли, то нет, под настроение. Однажды вообще остались без воды.

Походы с просьбами на ресепшн, как к царю на поклон с челобитной.. Все заняты более важными делами, всем не до тебя.

В нашем номере вышел из строя датчик движения при входе. Свет постоянно мигал, каждые 2 секунды включался и гас. Спать невозможно. В первую ночь пришлось самим выкрутить эту лампочку, но щелчки механизма, достаточно громкие, все равно не давали спать. Утром оставили заявку на ресепшн. Вечером поняли, что никто ничего не починил. Опять на ресепшн - "нет вашей заявки, я ничего не знаю, я только что пришла". Снова оставили заявку, объяснили что не можем спать - или мигает свет или щелчки.. "Да, да, да." И так 5 дней! На третий день, правда, приходил электрик. НО, все что он сделал - взял выкрученную мужем лампочку и вставил обратно, она естественно продолжила мигать, но он вероятно этого не заметил.

Дизайн, интерьер, сама задумка - супер! Но воплощение оставляет желать лучшего. Поначалу впечатление просто ошеломляющее - нет ничего общего с традиционно турецким вычурно-богатым интерьером. Но, при ближайшем рассмотрении эстетика улетучивается. Все это усугубляется тотальным отсутствием нормальной уборки.. Косы пыли, песок, капли герметика, остатки клея, стружка металла.. в интерьере очень много элементов собранных с использованием металлических профилей и зеркал, (их тоже надо мыть!).. Дополняют картину впечатлений детали, которые не подошли друг друг по размеру, но все равно были собраны, склеены вместе..

Этаж под бассейном пропитан плесенью и грибком, не продумана вентиляция и кондиционирование не только там, но и в целом по общественным местам и лифтам. В столовой в стене пробита сквозная дыра на улицу для вентиляции (через эту дыру кстати, приходят котики). Конденсат с кондиционеров капает прямо в тарелки, выбирайте столики внимательно.

Коксаки - нас не коснулось, но разговоры об этом я слышала часто и видела некоторых детей с сыпью.

Немного о хорошем.

Лифты быстрые, но у нас многие люди элементарно не умеют ими пользоваться. Есть стрелочки вверх/вниз и не нужно нажимать на все кнопки подряд, создавая неудобство себе и другим.

Очень приличная сантехника. Хороший напор воды.

Отличный современный фен.

Кондиционер, у нас например, реагировал на заданную температуру очень чутко и работал без вопросов. Правда пару раз ночью отключали электричество и он сам не включался, просыпались от духоты.

Питание - разнообразное, меня все устраивало, кроме непонятных очередей. Это сюр - нарядные люди с тарелками руках стоят в длинной очереди. Просто кто-то один в этой очереди хочет именнннно тооооот кусочек курочки, который ещё лежит на гриле у повара, а взять готовый из лотка религия не позволяет.. И вот уже 30 человек выстроились за ним. Хотите стоять в очереди, стойте..

Отдельно отмечу очень вкусную рыбу, говядину, рис. Да и фрукты и овощи.. И в ресторане и в баре на пляже.

Повара, официанты - очень стараются и делают всё, что в их силах. Шеф всегда в зале, всегда с улыбкой и наилучшими пожеланиями.

В верхнем бассейне купались один раз, в день приезда, он поприятней потому что подальше от бара. В нижний даже не окунулись - в воде плавала пластиковая посуда, по периметру куча стаканов с недопитым алкоголем, на сетке фильтра памперсы, окурки и салфетки.. Много очень пьяных людей. Может быть не повезло с моментом, но больше не было желания проводить там время.

Море прекрасное! Пляж галечный (правда после шторма он превратился в абсолютно песочный). Шезлонгов не всегда хватает. Народу много. Почти всегда ходили к морю и обратно пешком, гольфкары в наше время обычно стояли на зарядке.

Парни в баре на пляже - молодцы, тоже стараются как могут.

Анимация вялая - нет элементарной атрибутики, мяч брали в долг в соседней гостинице. Вечером - народ вроде веселится, наблюдали пару раз из бара, сидя за кальяном. Из аниматоров более менее шевелится только Славик.

Территория действительно очень маленькая, пойти некуда ни на ней, ни за ней. Мы почти каждый вечер уезжали в Манавгат или Сиде на такси, гуляли там.

Интернет в номере - 2 дня летал, потом не было вообще или очень очень слабый. В общественных местах - не в часы пик, более менее.

Подведу итоги. По приезду мы с мужем были в полном восторге.

Первое - нас сразу заселили. Второе - номер был нечетным (два самых больших страха после прочитанных отзывов). Просторно, современный интерьер. Вкусный обед в красивом ресторане. Интернет способный на видео звонки.. Чудесное море, полупустой пляж и куча свободных лежаков. Ужин - никаких очередей!

"КТО, кто пишет все эти негативные отзывы?!" - недоумевали мы..

Но на следующий день, после первой уборки горничной наши восторги поумерились. Ещё через день мне в тарелку накапало конденсата из кондея в ресторане. Пропал вай фай. На пляже нет мест! А на ужине - очередь в три виля! Кошка в ресторане поела и точит когти о кожаный диван.. А около лифта на нашем этаже с утра до ночи воняет памперс.. Дальше, лампочка и бессонные 5 ночей и полный пофигизм ресепшн.

А так, мы очень довольны отдыхом! :)

Плюсы отеля
питание море дизайн
Минусы отеля
уборка
Добавлено 07.08.17 03:38 (7 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 08.08.17

Здравствуйте, Уважаемая Алина!
Нам было очень приятно видеть Вас в отеле Riolavitas Resort & Spa .Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Ваше мнение всегда очень важно для нас! Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.С уважением менеджер по работе с гостями.
Riolavitas Resort & Spa
Eliza DAĞHAN

19:25 09.08.17

готова подписаться под каждым словом!

10:16 21.08.17

Капец. А почему рессепшн не реагирует на просьбы? Пишут что обращаться можно с проблемами к Элизе. Тогда почему 5 дней люди мучаются с этой лампой? Ужас. Рассматривали данный отель для отдыха. Теперь будем думать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы София (3)