Подробный отзыв об отеле + впечатления об отдыхе
В Тунисе мы с мужем отдыхали первый раз. Для поездки выбрали именно Джербу, так как хотели посмотреть спокойный Тунис с традиционным жизненным укладом.
Отель нам посоветовал туроператор. Отзывы мы читали уже после покупки тура.
Надеюсь, мой подробный отзыв будет вам полезен.
ГОСТИ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ОТЕЛЯ
В отеле очень много отдыхающих из Туниса, которые приезжают с материка семьями, есть европейцы и русские (наших соотечественников совсем немного по сравнению с другими). Перед поездкой важно понимать, что отель заточен именно под местных.
На русском языке говорит Мухаммед (guest relations). Некоторые также знают простые слова, вроде "полотенце", "дорого", "коктель", "вода" и т.д. Цельно кроме Мухаммеда не говорит никто.
На английском очень на среднем уровне говорят на ресепшн, в баре, некоторые официанты. Если вы будете изъясняться сложными предложениями, вас могут не понять.
На французском хорошо говорят все, потому что это второй государственный язык. Поскольку я говорю на французском, проблем с пониманием и получением ответа на просьбы не возникало. [Теперь очень субъектино! У нас сложилось стойкое впечатление, что если вы говорите на французском, к вам относятся лучше, чем если вы изъясняетесь на других языках].
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ
Отель находится, как и многие другие отели, в туристической зоне Джербы. Рядом с отелем нет магазинов, турфирм и прочих мест, куда можно отправиться на прогулку. Но можно взять такси и поехать в Мидун, на крокодилловую ферму, в Хумт-Сук и куда угодно по острову.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Отель большой, занимает 33 га. Всего 633 номера, которые сейчас почти на 100% заполнены. При этом рестораны и бары (за исключением одного) находятся в одном месте.
Если жить в дальнем мензеле (мы жили в Y, почти самом дальнем), то придется минут 10 спокойным шагом идти в главный корпус и главный бассейн и обратно. Из преимуществ большой территории могу отметить только тот факт, что при полной загруженности отеля гости практически равномерно распределяются по территории.
ПИТАНИЕ
Высокая загруженность ресторана способствует возникновению очередей. Причем очереди создают именно местные. Не могу сказать, что очереди километровые, до дискомфорт они создают, конечно. Есть еда вкусная, есть слишком острая, есть специфическая.
В других отзывах читала, что столы грязные и их не убирают. Это и правда, и неправда. Их убирают так медленно, что результата это особо не приносит.
Также многие пишут, что сложно найти чистый стол. Мы нашли такое решение. Если мы приходили в середине обеда или ужина, то перед тем как начать искать стол, я подходила к официанту и просила найти для нас чистый стол. Когда он провожал нас до пустого стола и убирал тарелки, я просила перестелисть скатерть, принести столовые приборы, салфетки, воду. Так мы получали хороший стол. Дополнительных денег не платили. За все время пребывания в отеле мы только 2-3 раза давали чаевые разным работникам отеля, не больше. Чаевые лучше давать так: не больше 2 динар официанту и не больше 1 динара уборщику номера.
Конечно, хотелось бы не просить, но увы, без этого никак.
Отдельно нужно сказать о тарелках и вилках. Часто они грязные (плохо отмытые с кусками еды) или погнутые (вилки). Хорошую тарелку и вилку нужно поискать/попросить.
А-ЛЯ КАРТ
А-ля карт - полуподвальное помещение с тем же набором блюд, что и в основном ресторане. Мы пожалели, что пошли.
РАБОТА РЕСЕПШН
На ресепшн работают неплохие ребята, но мы несколько раз сталкивались с откровенно плохим отношением на пустом месте. Например, когда просили карту отеля (молодая девушка в очках нам ее не только не дала ее, но и при этом зачем-то скорчила неприятную мину). При этом, европейцам при заселении карту отеля дают и рассказывают о расписании приемов пищи и других активностях.
После заселения мы 1,5 дня ходили без браслетов, потому что их не было в наличии. Нашему отельному гиду пришлось подходить к серьюрити и говорить, что мы новые гости и нас нужно запомнить.
Воду в бутылках дают на ресепшене только ночью. Поэтому обязательно требуйте у уборщика.
Словом, о ресепшн можно писать долго.
НОМЕРА
Мы жили в мензеле. Сначала нас ночью заселили в неубранный номер. Когда мы отказались заселяться, нас переселили в убранный. При этом в новом номере не работал фен шнур был перемотан скочтем, не горели лампочки, не работал сейф, столешница у одного стола шаталась, а у стола на балконе отсутствовала ножка. После того, как попросили у Мухаммеда все заменить, ситуация исправилась. Только столы никто не поменял.
За время отдыха нам ни разу не меняли постельное белье. Не всегда ставили воду, шампуни тоже не всегда. Полотенца забирали с утра и в обед муж ходил за чистыми к уборщику сам. Пол мыли плохо (если мыли), сантехнику и унитаз не мыли вообще.
Во всем здании мензеля убирался мужчина. Английского он не знал, но по-французски общался охотно. Это, к сожалению, не сказывалось на качестве уборки. А сидеть с ним и следить, как он уберет, не хотелось.
БАССЕЙН И МОРЕ
Море хорошее, но мелкое. Водоросли действительно есть, но слева (там, где останавливаются водные скутеры) есть место лазурного цвета. Там не водорослей и достаточно глубоко. Времени у нас было мало, поэтому мы не ходили в лагуну и купались там. Лагуна находится слева от отеля.
Бассейны понравились. Купались во всех, кроме детских.
АНИМАЦИЯ
На анимации были только в последний вечер. Аниматоры стараются. Людям нравится. Сначала идет детская анимация, потом - для взрослых. Были на дискотеке после анимации (идет на набережной - бар около квадратного бассейна). Идет до 2:00. Нам дискотека вполне понравилась.
ЧТО СМОТРЕЛИ, ГДЕ БЫЛИ
Мы хотели посмотреть максимум, поэтому взяли обзорную экскурсию, а то, что не посмотрели, проезжали с местными таксистами. В итоге мы видели римскую дорогу, Синагогу, музей, самую высокую точку Джербы, форт, Хумт-Сук, Мидун, Ильмей, Галелу, видели, как растут гранаты, оливки, хна, апельсины, инжир, финики, кактусовые плоды. Особенно понравились древние постройки, магазины для местых в нетуристических городах, узкие улочнки с голубыми дверями и окнами в маленьких городах. Конечно, посещали и рынки, магазины фиксированных цен для туристов и многое другое.
За время поездок нам ни разу не встречался водитель, который говорит на английском. Но если вы говорите на французски, то вам расскажут о местности, об истории, об обычаях, сфотографируют, ответят на все вопросы и постараются сделать вам приятно.
Кстати! За территорией отеля люди более открыты, дружелюбны и милы. Но, конечно, все хотят заработать, как и везде.
ВЫВОДЫ
Наш отдых состоял из множества моментов (кроме отеля), поэтому у нас остались крайне неоднозначные впечатления. На Джербе мы видели максимум и вряд ли вернемся туда еще раз. Отель нам в целом понравился из-за пляжа и бассейнов. Ничего особенно страшного или плохого в нем нет. Конечно, стандарты чистоты у них сильно отличаются от европейских. И стандарты обслуживания тоже сильно отличаются. Но но и находится отель в Северной Африке, а не в Европе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за отзыв! Прилетайте в наши отели!
С Уважением, Эль Муради