АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в июле 2017
25.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас хватило на неделю

Проживали в Аквалоо около недели и за это время сложилось кое-какое впечатление об этом месте. Проблемы начались сразу после заселения. Мы бронировали номер с видом на море, а по факту смотрели на противоположную сторону. Не работал кондиционер. С этой проблемой разобрались спустя часа 3-4, администрация быстро отреагировала на нашу жалобу и вызвала мастера. Потом по какой-то непонятной причине у насперестала работать карточка. Что мне не понравилось в этой ситуации так это то, что девочка на ресепшене просила документ, удостоверяющий личность. Серьёзно? Откуда у нас с собой документы, если мы ходили на море. Вряд ли кто-то их с собой вообще будет брать. Питание трёхразовое, туда входит и сами блюда, и алкогольные напитки на территории этой столовой/кафе. Также для проживающих в Аквалоо есть бонус, бесплатное посещение аквапарка. Горок довольно много, несколько бассейнов открытых и закрытых. Сауны слабо работали, заходили туда просто что бы немного согреться после холодной воды. Крючки в переодевалке были далеко не все, многие прям были выдраны с корнем, так сказать. На это безобразие ответ один "мы устраняем подобные проблемы только в начале месяца". А мы посещали аквапарк примерно 25 июня. То есть получается, что люди, которые приходят сюда в конце месяца должны довольствоваться этим безобразием? И самый главный минус-очень далеко от центра города. Через неделю отпуска решили, что хотим пожить в другой гостинице. Девочка на ресепшене задала 1000 и 1 вопрос почему мы приняли такое решение, пыталась нас уговорить остаться. Но в итоге мы все же уехали, часть денег вернули.

Добавлено: 06.08.2017 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:44 10.08.17
Добрый день, Илья! Сейчас сезон и, безусловно, Аквалоо работает по максимуму. Все хотят приехать и успеть оздоровиться. Поэтому случается, что кондиционеры ломаются или перестает работать карточка. Но Вы же понимаете, что у нас номера постоянно заняты и все эти вещи постоянно эксплуатируются. По Вашему требованию вызвали мастера и все починили. Та же ситуация и с крючками в аквапарке, много пользователей, поэтому раз в месяц исправляем ситуацию. От лица всего нашего комплекса приносим извинения за причиненные неудобства! С уважением, администрация Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья Мурашов
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 440
  • Фото: 0
1 Благодарность