АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в июле 2017
25.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас хватило на неделю

Проживали в Аквалоо около недели и за это время сложилось кое-какое впечатление об этом месте. Проблемы начались сразу после заселения. Мы бронировали номер с видом на море, а по факту смотрели на противоположную сторону. Не работал кондиционер. С этой проблемой разобрались спустя часа 3-4, администрация быстро отреагировала на нашу жалобу и вызвала мастера. Потом по какой-то непонятной причине у насперестала работать карточка. Что мне не понравилось в этой ситуации так это то, что девочка на ресепшене просила документ, удостоверяющий личность. Серьёзно? Откуда у нас с собой документы, если мы ходили на море. Вряд ли кто-то их с собой вообще будет брать. Питание трёхразовое, туда входит и сами блюда, и алкогольные напитки на территории этой столовой/кафе. Также для проживающих в Аквалоо есть бонус, бесплатное посещение аквапарка. Горок довольно много, несколько бассейнов открытых и закрытых. Сауны слабо работали, заходили туда просто что бы немного согреться после холодной воды. Крючки в переодевалке были далеко не все, многие прям были выдраны с корнем, так сказать. На это безобразие ответ один "мы устраняем подобные проблемы только в начале месяца". А мы посещали аквапарк примерно 25 июня. То есть получается, что люди, которые приходят сюда в конце месяца должны довольствоваться этим безобразием? И самый главный минус-очень далеко от центра города. Через неделю отпуска решили, что хотим пожить в другой гостинице. Девочка на ресепшене задала 1000 и 1 вопрос почему мы приняли такое решение, пыталась нас уговорить остаться. Но в итоге мы все же уехали, часть денег вернули.

Добавлено: 06.08.2017 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:44 10.08.17
Добрый день, Илья! Сейчас сезон и, безусловно, Аквалоо работает по максимуму. Все хотят приехать и успеть оздоровиться. Поэтому случается, что кондиционеры ломаются или перестает работать карточка. Но Вы же понимаете, что у нас номера постоянно заняты и все эти вещи постоянно эксплуатируются. По Вашему требованию вызвали мастера и все починили. Та же ситуация и с крючками в аквапарке, много пользователей, поэтому раз в месяц исправляем ситуацию. От лица всего нашего комплекса приносим извинения за причиненные неудобства! С уважением, администрация Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья Мурашов
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 440