Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июле 2017
- Рекомендую отель
25.07.17 - 30.07.17
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нас хватило на неделю
Проживали в Аквалоо около недели и за это время сложилось кое-какое впечатление об этом месте. Проблемы начались сразу после заселения. Мы бронировали номер с видом на море, а по факту смотрели на противоположную сторону. Не работал кондиционер. С этой проблемой разобрались спустя часа 3-4, администрация быстро отреагировала на нашу жалобу и вызвала мастера. Потом по какой-то непонятной причине у насперестала работать карточка. Что мне не понравилось в этой ситуации так это то, что девочка на ресепшене просила документ, удостоверяющий личность. Серьёзно? Откуда у нас с собой документы, если мы ходили на море. Вряд ли кто-то их с собой вообще будет брать. Питание трёхразовое, туда входит и сами блюда, и алкогольные напитки на территории этой столовой/кафе. Также для проживающих в Аквалоо есть бонус, бесплатное посещение аквапарка. Горок довольно много, несколько бассейнов открытых и закрытых. Сауны слабо работали, заходили туда просто что бы немного согреться после холодной воды. Крючки в переодевалке были далеко не все, многие прям были выдраны с корнем, так сказать. На это безобразие ответ один "мы устраняем подобные проблемы только в начале месяца". А мы посещали аквапарк примерно 25 июня. То есть получается, что люди, которые приходят сюда в конце месяца должны довольствоваться этим безобразием? И самый главный минус-очень далеко от центра города. Через неделю отпуска решили, что хотим пожить в другой гостинице. Девочка на ресепшене задала 1000 и 1 вопрос почему мы приняли такое решение, пыталась нас уговорить остаться. Но в итоге мы все же уехали, часть денег вернули.
Добавлено
06.08.17
10:11
(1 607 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:44 10.08.17
Добрый день, Илья! Сейчас сезон и, безусловно, Аквалоо работает по максимуму. Все хотят приехать и успеть оздоровиться. Поэтому случается, что кондиционеры ломаются или перестает работать карточка. Но Вы же понимаете, что у нас номера постоянно заняты и все эти вещи постоянно эксплуатируются. По Вашему требованию вызвали мастера и все починили. Та же ситуация и с крючками в аквапарке, много пользователей, поэтому раз в месяц исправляем ситуацию. От лица всего нашего комплекса приносим извинения за причиненные неудобства! С уважением, администрация Аквалоо
11:05 08.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий