за последние 30 дней
Нас хватило на неделю
Проживали в Аквалоо около недели и за это время сложилось кое-какое впечатление об этом месте. Проблемы начались сразу после заселения. Мы бронировали номер с видом на море, а по факту смотрели на противоположную сторону. Не работал кондиционер. С этой проблемой разобрались спустя часа 3-4, администрация быстро отреагировала на нашу жалобу и вызвала мастера. Потом по какой-то непонятной причине у насперестала работать карточка. Что мне не понравилось в этой ситуации так это то, что девочка на ресепшене просила документ, удостоверяющий личность. Серьёзно? Откуда у нас с собой документы, если мы ходили на море. Вряд ли кто-то их с собой вообще будет брать. Питание трёхразовое, туда входит и сами блюда, и алкогольные напитки на территории этой столовой/кафе. Также для проживающих в Аквалоо есть бонус, бесплатное посещение аквапарка. Горок довольно много, несколько бассейнов открытых и закрытых. Сауны слабо работали, заходили туда просто что бы немного согреться после холодной воды. Крючки в переодевалке были далеко не все, многие прям были выдраны с корнем, так сказать. На это безобразие ответ один "мы устраняем подобные проблемы только в начале месяца". А мы посещали аквапарк примерно 25 июня. То есть получается, что люди, которые приходят сюда в конце месяца должны довольствоваться этим безобразием? И самый главный минус-очень далеко от центра города. Через неделю отпуска решили, что хотим пожить в другой гостинице. Девочка на ресепшене задала 1000 и 1 вопрос почему мы приняли такое решение, пыталась нас уговорить остаться. Но в итоге мы все же уехали, часть денег вернули.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?