АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле 10 ночей, заселение в номер с 14:00, хотя...

Отдыхали в отеле 10 ночей, заселение в номер с 14:00, хотя некоторых сограждан заселили раньше, по готовности номера. У нас был заказан номер ssv - с боковым видом на море. Сразу по прибытию одели браслеты и сказали что мы можем пользоваться всеми услугами отеля. После обеда заселились в номер, устроил по всем желаниям - ночью нет лишнего шума можно было спать с открытым балконом. Уборка в номере всегда на отлично, оставляли чаевые по 1$ через день. Питание в отеле без особых претензий вполне приемлемое каждый день были мясные и рыбные блюда, очень понравились торты и пирожные, не хватало свежевыжатых соков на завтрак, и вообще их как так таковых нет что не понятно для отеля позиционирующего себя с обслуживанием uall. Территория отеля ухожена но без фанатизма на 4 видно что садовника как такового - нет. Море чистое, во время нашего отдыха грязи практически не было особенно если приходить на пляж пораньше, ещё до завтрака. Гиды в отеле приветливы и ответственны хотя не без рекламы не очень качественых экскурсий, например я считаю что переплатил за экскурсию в аквапарк от "Пегаса" можно было обойтись посещением местного аквапарка в 2,5 - 3 раза дешевле. Анимация на обычном уровне для турецких отелей. Есть вечерняя, ночная дискотека, расположенная рядом с пляжем. В общем отель не соответствует заявленному обслуживанию на ультра Алл инклюзив, но вполне соответствует базовому отелю на 5* от определенного туроператор. Отель стоил своих денег, но второй раз возвращаться в него не хочется, хотя...

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2017 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
21:35 10.08.17
Уважаемый Александр! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Светловский
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 405
  • Фото: 50
0 Благодарностей