АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2017
23.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Обязательно вернемся ещё раз в этот отель

Ну вот и закончился наш отдых! Отзыв пишу в первый раз так, что строго не судите. Заселение прошло быстро в течении 10 минут, так как мы приехали в отель около 7 вечера, нас встретили с улыбкой, заполнили анкету и провели в номер. Разместили в бунгало так как я и хотела. Номера хоть и старенькие но все чисто, каждый день убирались, мини бар пополнялся каждый день. Не пойму почему многие пишут что уборщики воруют, с этим я не соглашусь, они большие молодцы и им надо отдать должное. Питание разнообразное, глаза разбегались сколько было еды, говядина, баранина, курица, рыба, разнообразие огромное голодными точно не останетесь, поварам просто браво. Стыдно было только за наших соотечественников, набирают полные тарелки еды и не одну а по 4-5 поковыряют и оставят. Неужели нельзя взять немного, даже если будет мало можно пойти ещё взять а не вести себя как свиньи. Столики свободные всегда были за исключением ужина когда наши граждане сидели просто пили вино или водичку а другие стояли с тарелками и не знали куда сесть. Официанты молодцы, им большой респект. Пляж чистый, вода прозрачная, но и тут же наши граждане отличились, везде стоят урны для мусора так им лень выбросить мусор в урну кидают прямо в море! Возле пляжа есть душ чтоб обмыть ноги и ополоснуться после моря, так некоторые приходили с моря мыли ноги и тапочки в бассейне для меня это было ужасно дико, а потом ещё удивляются почему Русских не любят, а за что любить если ведут себя как свиньи. Пишут потом что отель плохой, грязно, стекла возле бассейна. Ничего подобного, стаканы роняют уборщик сразу подходит и все убирает. Это проблемы не отеля а отдыхающих как они себя ведут! Отель отличный, отдохнули на ура, так не хотелось уезжать но мы вернемся ещё раз в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • персонал
  • анимация
  • слабый интернет
Добавлено: 04.08.2017 15:42
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:34 05.08.17
Уважаемая Дана! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Почему то вам я совсем не верю
Рита, в принципе, отзыв соответствует действительности. Дана описала все как есть, конечно есть недостатки, но они каждому свои. Вот для меня, например, шумоизоляция главного корпуса оставляет желать лучшего, а так в основном все в порядке. Спасибо.
Роман,если автор не фейк,(а я уверена)то где ответ,а так в принципе,не вижу ни какого соответствия,удачи
Я никого не заставляю мне верить, не верите ваши проблемы, пусть для вас я буду фейком. Мне отель понравился, и то что вы описываете там грязно, персонал не приветливый, это не правда! Конечно если к ним подходить с каменным лицом или делать вид, что вам все должны, хотите чтоб вас носили на руках то вам в другой отель класса люкс например Rixos.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 858
  • Фото: 0
0 Благодарностей