АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отдыхал Парой в июне 2017
20.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Все, что пишут - это правда. Ужасный и грязный отель

Отдыхали с мужем в июне 2017 г. На момент выбора путевки было довольно мало отзывов об этом отеле, на удивление - они все были исключительно положительные.

1.В отель мы приехали рано утром, в 6 часов. На ресепшене был сотрудник, который предложил нам перейти или на английский или на турецкий. Сказал, что заселение только в 14.00, но браслеты одели сразу. К слову, заселили нас в 11 часов, ждать после ночного перелета было очень тяжело, но спасибо и на этом.

2.Номера действительно красивые. Были. Пока их не за**али плохой уборкой. Комнаты с нечетными номерами выходят на соседний отель Порт Ривер, что гораздо лучше, чем вид из четных номеров - балконы находятся вплотную к соседнему отелю. Нам повезло, у нас был номер четный, ничего не доплачивали.

В номере много зеркал, все в жирных пятнах, заляпано (как и по всему отелю). Нет ощущения чистоты. В душе не работал слив, поэтому в первый день пришлось устранять последствия в виде случайного затопления ванной. А слив не работал потому, что его не чистили! Под крышкой в душе я нашла забившиеся волосы, чешуйки кожи комками, брррр!!!!Ужасно. Полотенца меня не регулярно, на уборку всегда приходили аккурат тога, когда мы возвращались перед обедом в номер с пляжа. Минбар не пополняли.

Был неприятный инцидент. После уборки не смогла найти некоторые свои вещи - зарядку для айфона, балон термальной воды. Не хотелось думать, что уборщицы стащили. Пошла на ресепшн, там мне пообещали все выяснить. На ресепшене мне не помогли. Сказала - да-да, идите в номер, к вам придут. Меня тупо послали. Свои вещи я нашла в скрытом отсеке стола (скрытом, потому что он плоский и его не видно). Оказывается, в этом отель нормально, когда персонал самостоятельно перекладывает вещи гостей!!! И не просто перекладывает, а прячет!

Питание однообразное и скудное. Я не привереда, была во многих странах, но это все включено хуже, чем континентальный завтрак в самом скромном отеле Европы. Каждый день одно и тоже, никаких изысков, но и то, что предлагают - невкусно ни разу. Огромные очереди за блюдами. Поэтому, все гости стараются прийтий к открытию ресторана. Итог - всем сразу мест не хватает.

Самый большой плюс - это море, а это даже и не отель. Пляж грязный. За едой и лепешками ужасные очереди.

  • море
  • уборка
  • плохая уборка
  • отсутствие сервиса
  • скудное питание
Добавлено: 04.08.2017 18:02
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 256 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

10:12 06.08.17
Уважаемая Анастасия,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Поверте,что менеджмент отеля упорно работает для улучшения уровня предоставляемых нами услуг. Именно поэтому нам очень важны ваши отзывы и пожелания. Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Мы надеемся, что вы еще раз предоставите нам возможность приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Riolavitas Resort & Spa
Guest Relation Manager Eliza DAĞHAN
Вас заселили на 3 часа раньше положенного. Вы были без маленьких детей. Откуда такая усталость? Завтрак в Европе, например в Париже в мае в маленькой простенькой кафешке, стоит 14 евро, включает одно жареное яичко, маленькую булочку и чашку кофе. А на счёт очередей за едой вообще смешно - я понимаю когда люди с детьми не довольны, в одной руке ребёнка держит, в другой тарелку, ещё и наложить надо, и накормить всех. А здесь проблема точно в другом.
Это мое субъективное впечатления от отеля, его здесь могут высказывать не только те, кто отдыхал с детьми.
Может быть, Вам в Барнауле и отдыхать следует? Откуда столько злости (какой-то "скрытый отсек - а это обычный ящик стола!). Такое впечатление, что откуда-то "понаехало" столько "диких" людей, которые требуют, чтобы во всем мире говорили по-русски! А слабо выучить хотя бы элементарный английский для общения? Представьте, что швед будет требовать, чтобы администрация с ним говорила по-шведски! Умерьте свои амбиции, ведите себя достойно,не позорьте Россию!
Алена! Я с Вами полностью согласна!!! Проблема в другом...
Очень хорошо, что Вам прекрасно живётся у Петрозаводске. Я прекрасно знаю английский язык, но его знают не все приезжающие в Турцию и для некоторых очень важно, чтобы в отеле был понимающий по русски персонал. Откуда у Вас столько негатива в мой адрес мне непонятно. Люди читают отзывы и положительные, и негативные и получают объективную картину. Надеюсь, что Вы как и я тоже не позорите нашу Родину и прекрасно знаете английский язык:)
Знаю прекрасно, поэтому ни в одной стране не имею таких проблем, как у многих наших соотечественников. Про английский написала потому, что в большинстве отзывов звучит негатив по поводу языка. У Вас в отзыве номером 1 тоже шла эта претензия. Здесь не место рассказывать о моем вкладе в улучшение мнения о России, но, поверьте, он положительный. Не сердитесь!
Спуститься на ресепнш и попросить убрать качественно номер, не пробовали? Элиза по будням на первом этаже, подошли да сказали Претензию ей)) вопросы решаются быстро
Ой, да ладно Вам. .. Пусть будут отзывы и таких людей, это даже хорошо, потому что нормальные люди прочтут в этом отзыве лишь личный негатив автора и все равно поедут в этот отель... А такие же как автор не поедут и это здорово)))) Отель таким образом избавиться от столь неприятных туристов!!!....
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Россия
Барнаул
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 724
  • Фото: 0
0 Благодарностей