АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 724
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отдыхал Парой в
июне 2017
20.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Все, что пишут - это правда. Ужасный и грязный отель

Отдыхали с мужем в июне 2017 г. На момент выбора путевки было довольно мало отзывов об этом отеле, на удивление - они все были исключительно положительные.

1.В отель мы приехали рано утром, в 6 часов. На ресепшене был сотрудник, который предложил нам перейти или на английский или на турецкий. Сказал, что заселение только в 14.00, но браслеты одели сразу. К слову, заселили нас в 11 часов, ждать после ночного перелета было очень тяжело, но спасибо и на этом.

2.Номера действительно красивые. Были. Пока их не за**али плохой уборкой. Комнаты с нечетными номерами выходят на соседний отель Порт Ривер, что гораздо лучше, чем вид из четных номеров - балконы находятся вплотную к соседнему отелю. Нам повезло, у нас был номер четный, ничего не доплачивали.

В номере много зеркал, все в жирных пятнах, заляпано (как и по всему отелю). Нет ощущения чистоты. В душе не работал слив, поэтому в первый день пришлось устранять последствия в виде случайного затопления ванной. А слив не работал потому, что его не чистили! Под крышкой в душе я нашла забившиеся волосы, чешуйки кожи комками, брррр!!!!Ужасно. Полотенца меня не регулярно, на уборку всегда приходили аккурат тога, когда мы возвращались перед обедом в номер с пляжа. Минбар не пополняли.

Был неприятный инцидент. После уборки не смогла найти некоторые свои вещи - зарядку для айфона, балон термальной воды. Не хотелось думать, что уборщицы стащили. Пошла на ресепшн, там мне пообещали все выяснить. На ресепшене мне не помогли. Сказала - да-да, идите в номер, к вам придут. Меня тупо послали. Свои вещи я нашла в скрытом отсеке стола (скрытом, потому что он плоский и его не видно). Оказывается, в этом отель нормально, когда персонал самостоятельно перекладывает вещи гостей!!! И не просто перекладывает, а прячет!

Питание однообразное и скудное. Я не привереда, была во многих странах, но это все включено хуже, чем континентальный завтрак в самом скромном отеле Европы. Каждый день одно и тоже, никаких изысков, но и то, что предлагают - невкусно ни разу. Огромные очереди за блюдами. Поэтому, все гости стараются прийтий к открытию ресторана. Итог - всем сразу мест не хватает.

Самый большой плюс - это море, а это даже и не отель. Пляж грязный. За едой и лепешками ужасные очереди.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
уборка плохая уборка отсутствие сервиса скудное питание
Добавлено 04.08.17 18:02 (2 256 символов в тексте)

10:12 06.08.17

Уважаемая Анастасия,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Поверте,что менеджмент отеля упорно работает для улучшения уровня предоставляемых нами услуг. Именно поэтому нам очень важны ваши отзывы и пожелания. Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Мы надеемся, что вы еще раз предоставите нам возможность приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Riolavitas Resort & Spa
Guest Relation Manager Eliza DAĞHAN

20:59 07.08.17

Вас заселили на 3 часа раньше положенного. Вы были без маленьких детей. Откуда такая усталость? Завтрак в Европе, например в Париже в мае в маленькой простенькой кафешке, стоит 14 евро, включает одно жареное яичко, маленькую булочку и чашку кофе. А на счёт очередей за едой вообще смешно - я понимаю когда люди с детьми не довольны, в одной руке ребёнка держит, в другой тарелку, ещё и наложить надо, и накормить всех. А здесь проблема точно в другом.

10:02 08.08.17

Это мое субъективное впечатления от отеля, его здесь могут высказывать не только те, кто отдыхал с детьми.

10:43 09.08.17

Может быть, Вам в Барнауле и отдыхать следует? Откуда столько злости (какой-то "скрытый отсек - а это обычный ящик стола!). Такое впечатление, что откуда-то "понаехало" столько "диких" людей, которые требуют, чтобы во всем мире говорили по-русски! А слабо выучить хотя бы элементарный английский для общения? Представьте, что швед будет требовать, чтобы администрация с ним говорила по-шведски! Умерьте свои амбиции, ведите себя достойно,не позорьте Россию!

10:44 09.08.17

Алена! Я с Вами полностью согласна!!! Проблема в другом...

13:36 09.08.17

Очень хорошо, что Вам прекрасно живётся у Петрозаводске. Я прекрасно знаю английский язык, но его знают не все приезжающие в Турцию и для некоторых очень важно, чтобы в отеле был понимающий по русски персонал. Откуда у Вас столько негатива в мой адрес мне непонятно. Люди читают отзывы и положительные, и негативные и получают объективную картину. Надеюсь, что Вы как и я тоже не позорите нашу Родину и прекрасно знаете английский язык:)

13:55 09.08.17

Знаю прекрасно, поэтому ни в одной стране не имею таких проблем, как у многих наших соотечественников. Про английский написала потому, что в большинстве отзывов звучит негатив по поводу языка. У Вас в отзыве номером 1 тоже шла эта претензия. Здесь не место рассказывать о моем вкладе в улучшение мнения о России, но, поверьте, он положительный. Не сердитесь!

15:39 09.08.17

Спуститься на ресепнш и попросить убрать качественно номер, не пробовали? Элиза по будням на первом этаже, подошли да сказали Претензию ей)) вопросы решаются быстро

01:39 10.08.17

Ой, да ладно Вам. .. Пусть будут отзывы и таких людей, это даже хорошо, потому что нормальные люди прочтут в этом отзыве лишь личный негатив автора и все равно поедут в этот отель... А такие же как автор не поедут и это здорово)))) Отель таким образом избавиться от столь неприятных туристов!!!....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв