АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую, но выбор каждого.

Отдых прошёл более менее. Отдыхали с 22.07-02.08.17г. Анимация на 3(может потому что все проходило у Старлайта), кроме Даши и Максима( ребята вы отличные). Детская для детей постарше от 5 лет в самый раз. Выбирали отель специальный для ребёнка. Чтобы было питание детское, хороший пляж, анимация. Питание хорошее. Персонал в ресторане тоже отличный. К ним претензий не имею. Вкусно кормили, всегда улыбчивые, отдельное спасибо шеф повару, молодец👏 Конечно в отеле хорошая территория, она большая и ухоженная. Понравился ещё дино парк. Номер у нас был двухэтажный, family room duplex. Убирались тоже неплохо. Каждый день пополняли бар. Хороший итальянский ресторан. Всем советую туда сходить, выкатились как колобки. В принципе все было хорошо. До того момента пока не столкнулись с Ресепшеном. Заранее знав, что вылет перенесли нам с 5 утра на 23.55 мы подошли к сотруднице Ресепшен, попросив продлить номер за плату, нам сказали подойти чуть позже(утром) все сделают не переживайте, номер будет за нами. В итоге, подошли утром сотрудник Ресепшен, начал повышать голос, говорить что они не будут это делать, что мы не подходили и не просили продления и вообще чтобы готовились к выселению, номеров нет свободных, приехало много людей новых. Самое интересное, в том, что до этого момента на ресепшене говорили по русски, как пришли разбираться сразу никто русский не знает!! Люди работающие на ресепшене, Обязаны знать около трёх языков! Отель большой. ПЛЮС Ни один отель не будет заполнен на 100%, потому что случаи бывают всякие. Мы стали говорить, мы заплатим. Начало звонить гиду, он сказал все решит. По факту мы прождали гида 2 часа в холле, ничего не решив так. гид даже не пришёл. Ответ был один. Номеров нет, в итоге прошло ещё полчаса. Нам написал гид, есть номер за 300$. Это что за цена такая продления номера на 6 часов. Как объяснили это не продление, а покупка номера за сутки. А потом через 10 минут, вообще сказали нет таких номеров за 300 и сказал гид, что пошутил. Как так можно обращаться с туристами. У которых маленький больной ребёнок, температурит. Причём в отеле наш сын подхватил коксаки. Малыш не мог ни есть, ни пить нормально (волдыри были во рту и горле). В Турции второй раз и видимо Крайний. Отдельное хочу сказать спасибо нашему гиду, которому мы оплатили отдельный трансфер, и который НЕ ПРИЕХАл за нами! Благо девушка заказала нам такси местное. Успели на рейс.

Плюсы отеля
шеф повар анимация даша и максим поезд ?
Минусы отеля
ресепшен
Добавлено 04.08.17 13:17 (2 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 09.08.17

Вы написали, что все поголовно болеют в отеле вирусом...буквально вчера у нас прилетели из этого отеля родственники и сказали, что не видели ни одного заболевшего...... вы думайте, что пишете, ведь люди собираются в отпуск целый год и после таких вот отзывов лживых отпуск может быть испорчен. Ваш отпуск вас не устроил, зачем же врать и портить настроение другим...

19:36 09.08.17

Ирина, а Ваши родственники с детьми отдыхали? Они до поездки слышали про вирус? Неужели это все правдой раздуто и надумано, у меня уже голова кругом от отзывов про этот вирус, еду с 3 детьми, они все лето ждут эту поездку.

20:36 30.08.17

Здравствуйте. У меня такое впечатление что уже до нельзя раздули эту ситуацию с вирусом. Вы знаете мы в Турцию ездим не первый год и собираемся тоже в сентябре с ребенком, так вот вирус "коксаки" наблюдаем у дитей каждый год в отелях, только почему то раньше не было такой шумихи про какую то надуманную эпидемию. Этот вирус везде, по всему миру так сказать и заразится им можно не только в отеле но и в аэропорту, воздушно капельным путем. Мы кстати в начале августа переболели им дома не ездя не куда. В июне были в сочи, и там при отеле тоже видели много детей с сыпью и жаловались родители на вирус, друзья ездили на весь август в Ялту побоявшись Турции и заболели там этим вирусом все по очереди. Поэтому не вижу почему такая паника и тем более причем здесь отель, прям так его хают у тех у кого дети заболели, да конечно это малоприятная ситуация на отдыхе заболеть и тем более когда это твой ребенок, но почему то когда на отдыхе дети болеют отитом или бронхитом такой реакции нет. а здесь наши СМИ раздули ситуацию и понеслось. Этот вирус везде где жара, вода и большое скопление детей так как именно они в группе риска, а инкубационный период у него тоже не 2-3 дня, можно заболеть хоть где, повторюсь и в Росси и в аэропорту, просто читаешь отзывы и диву даешься кому не повезло так сразу во всем отель виноват..

19:39 02.09.17

Светлана, полностью с Вами согласна. Слышала историю, что семья поехала с ребёнком в Турцию и не заразились ничем, а вернувшись в Москву заразились от соседского мальчишки который все лето никуда не ездил(((
Ольга, Вам не кажется отзыв немного странным... вначале не слово о вирусе... а в конце ой да и кстати ребёнок заболел. Конечно если это правда, сочувствую! Но просто как только начинаются проблемы с отелем, то сразу болезни(((
В прошлом году с ребёнком отдыхали в Адлере и вот там мы подцепили что-то похожее на вирус коксаки. Но в России это не афишируют( а врач местный нам поставил диагноз "аллергия на солнце". В Москве только разобрались что к чему((( да не приятно(
Мы сами собираемся в отель в конце сентября( начиталась сегодня этих отзывов((( сначала хотела пойти тур вернуть, а сейчас прям разозлили своими бреднями

18:19 03.09.17

Марина я отзывы читаю уже месяц, сначала так расстроилась, что тоже чуть тур не вернула, потом остыла, а сейчас смотрю на наших курортах сезон почти заканчивается и отзывов про вирус все меньше и меньше. Так что очень похоже, что это было просто раздуто. Но скоро узнаем. Завтра вылетаем, как приедем обрисую ситуацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Semenova (2)