АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни ногой никогда !

Отдыхали в этом отеле в 4м (я мой сын 3 года и моя подруга со своим сыном тоже 3 года)прилетели и приехали в отель в 12 ,заселили только в 14:30,дети плачут хотят спать приходилось качать коляску и ругаться на ресепшене чтоб дали грязный номер бог уж с ним главное чтоб дали чтоб можно было положить детей спать,в результате дали номер после 2 часов ора на ресепшене! Заходим- а там такая грязь!!!! Какая уборка о чем вы?? Ей даже не пазло....В основном они все говорят по-русски но толку с этого чуть! Такое впечатление что они слушают но не слышат! У нас был оплачем дуплекс в бунгало! Отвратительно грязный ,старый номер! Отваливающиеся плинтуса и пороги! На балконе дверь не закрывалась все время залетали комары и кусали детей ! Кондиционер еле работал! Слив все время в ванной забивался! Вытяжка неделю не работала!полы мыли через раз! Ничего не пылесосили!столы ни разу не протирали! На балкон не заходили не мыли там ничего! Весь номер в дохлых сухих насекомых! Ужасная грязь и пыль на окнах и занавесках! Постель не меняли вообще! Пока сама не снимешь и не бросишь на пол не меняют! Полотенца давали 4 маленьких для лица и 4 для головы! Напоминаю мы заселились в 5 звездочный отель! Нас 4 человека!гле полотенца?!? Для ног приходилось класть полотенце для лица! Я просто в шоке!

Все обшарпанное и повидавшее виды!

Просили приходить до 12 пока мы на море убирать ,бесполезно.приходили тогда когда им удобно! Все очень лениво и неспешна! И не важно кладёшь ты деньги на чай или нет! Разетки вываливались!

Еда стандартная даже говорить о ней не буду.

В основном питались в старлайте там хоть выбор есть!

Единственное что скажу про столовую это грязная посуда! Плохо моют!

В бассейны даже не заходили! В отеле гуляет инфекция! Слава богу мы Ее не подхватили!

Дети лежат с температурой под 40 несколько дней и все тело в прыщах.

Пляж-где указанный песчаный пляж?!?

Галька!!!! И мелкая и крупная!!

Пляж не граблили! Не убирали все в бычках! Заход в море ужасный ,огромные камни на которые дико больно наступать особенно когда у тебя на руках 16 кг!

Водный спорт! Единственное приятное воспоминание!! Нас покатали на катере и на диване! Очень понравилось! Сделали скидку и вообще очень человеческое было отношение и безопасность на высоте!

Ходил паровоз от одного отеля к другому (2 отеля соединены(Санрайз и старлайт) дети любили просто покататься НО и тут решили подгадить ! Водитель вышел и сказал нам что ездить из старлайта в старлайт якобы нельзя! Типо этот паровоз развозит людей а не развлечение!! Это просто финиш!

Летели от интуриста в отеле гид у нас был Саид очень приятный мужчина! Всегда рад был помочь.

Короче говоря это самый ужасный отель Турции в котором я побывала за 7 лет!это 3ка там пятеркой даже не пахнет! Заплатили с подругой 198 750 тр за 11 дней!

Не советую и не рекомендую ! А кто летит сочувствую !

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • еда достаточно вкусная
  • море чистое
  • водный спорт хороший
  • вкусное мороженое
  • вкусная бахлава на ужин
  • ужасная уборка грязь
  • ужасный номер дуплекс
  • ужасный пляж
  • хабалистый народ в столовых
  • персонал ленивый
Добавлено: 03.08.2017 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Екатерина, Вы перед поездкой принимали противовирусные препараты? В бассейне на горках купались?
Я тоже еду(2октября) с дочкой (4года) в этот отель. Очень переживаю за вирус. Читаю отзывы про другие соседние отели, там про вирус ни слова.
Нет,ничего не принимали и даже не знали что в отеле такая инфекция! Поэтому когда прилетели добрые люди на пляже сказали прям в первый день! Я вообще против бассейнов и скопления детей в массовом количестве а узнав про инфекцию и подавно решила не заходить категорически ни в один бассейн ни на гонки! Даже на мини диско не ходили ни в мини клуб! Пляж ресторан номер! Боялись всего ! И скорее всего только поэтому ничего не хватанули!
Я читаю отзывы уже 2 неделю, даже хотела поменять этот отель, турфирма мне предложила отели другие в этой же цене и стала читать отзывы про них и везде все пишут про вирус особенно в июле, в июне ещё такого массового заболевания не было, а сейчас создаётся такое впечатление, что все побережье полностью болеет.Незнаю что делать, дети уже на строились на море. Будем пить противовирусные и надеяться га лучшее
Ольга, классного отдыха вам и вашим деткам! Буду ждать от вас достоверных отзывов и советов.
Спасибо!!! Обязательно напишу отзыв и как все на самом деле обстоит с вирусом
Д.День!Ольга,а какие противовирусные препараты вы пьете?
Полезный отзыв
Пока начала давать Анаферон детям. За неделю до поездки и в отеле хочу ещё начать пить Энтерофурил и Зодак.
У не которых уже нет выхода, путёвки куплены задолго до вспышки вируса и деньги не возвращаются
Нахожусь в такой же ситуации, за все заплатила уже
Была в отеле шесть раз, последний в мае этого года и сейчас в августе снова лечу!!!! я всегда летаю со своим ребенком, сейчас нам уже 7 лет, первый раз мой сын посетил этот отель в год. Каждый год я читаю одни и те же отзывы про этот вирус и какой он ужасный!!!! У меня очень активный ребенок и не каких ограничений у нас нет, мы купаемся во всех бассейнах и не вылезаем из аквапарка, сын хорошо плавает и ныряет и соответственно воду из бассейнов мы иногда глотаем!!!! И не разу мы не сталкивались с этим вирусом, да и больных детей я там не наблюдала!!!! Больше пугают сумашедшие мамаши, которые держат своих детей до 18 лет в стерильности и посудку кипятят, конечно у таких деток нет иммунитета ни к каким вирусам и они все и хапают. Что касается посуды в ресторанах, то ее моют в посудомоечных машинах при очень высоких температурах. Что касается заселения, то это везде принято в 14:00!!!! В Старлайт, есть комната отдыха для мам с детьми, в которой можно отдохнуть до заселения!!! Персонал отеля очень отзывчивый и вежливый, у меня никогда не возникало ни каких проблем!!!! Так как посещаю отель часто, то всегда получаю комплименты от отеля... Мы с сыном очень любим это место и постоянно возвращаемся!!!
Юлия ,мы ехали в этот отель по рекомендации а не просто так!рада что Вам нравится!отличного вам отдыха!проходите мимо! И восхищайтесь отелем там где им восхищаются! Я не единственная с таким негативным отзывом! Не надо осуждать никого!Каждый в праве воспитывать своего ребёнка так как считает нужным! Может и принято в 14 но меня только в этом отеле застелили пол 15! И я тоже часто отдыхаю и в том числе в Турции и всегда заселяли сразу!что касается посудомоечных машин,жаль я для вас не сфотографировала тарелки! Насчёт вируса,я своими глазами видела этих детей! И общалась с родителями кто лечил весь отпуск своего чада вместо того чтоб отдыхать!вы были в мае,это начало сезона конечно ещё этого вируса не было!
Полезный отзыв
Мы были в другом отеле в мае и тоже привезли вирус, дочке плохо стало в аэропорту, когда летели уже домой, сами переболели тоже уже дома. И да я не "сумашедшая мамаша" и посудку не кипятила вообще)) То что в Турции в этом году повсеместно вирус- это факт... А те кто не переболели, это не значит, что вируса нет
Елена ,я вам больше скажу,до закрытии Турции мы отдыхали в green max в сентябре в конце в числах 25х и мы подхватили этот вирус! И мы лежали с температурой не 3-4 дня как тут пишут и прыщи на коже,сначала заболел сын ,поднялась температура и началась как будто крапивница (я так думала) вызвала врача сказали как раз вот этот вирус коксаки,и из 14 дней отпуска на море мы провели 10 в номере! К этому ко всему прочему я и моя свекровь подхватили кишечку и нас полоскало так что мы этот отдых в ятурции никогда не забудем!а у меня с иммунитетов все в порядке!
Полезный отзыв
Спасибо огромное всем за информацию, будем надеяться на хороший отдых! Моя подруга отдыхает сейчас в сочи с детьми и сестрой, написала, что отдых ужасный—уже неделю болеют, подхватили ротовирус-огромная температура, рвота и понос
Добрый день!Просматриваю информацию по отелю, т.к. еду с семьей в конце сентября. Много пишут про вирус Коксаки. Переживала и упс.. Дочка заболела неделю назад энтеровирусом. Ходили в детский сад. Сейчас он повсюду..Так что, заболеть можно везде!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна ,вы не поняли меня! Я прекрасно все это понимаю! Но лететь отдыхать с ребёнком платя не малые бабки чтоб болеть?? На фига это нужно?
Екатерина!Я как раз и написала,что заболеть можно,где угодно. Мы могли не лететь никуда. И заболели в России.
16:01 25.08.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонунием хотели бы напомнить о важности соблюдения правил личной гигиены, проявления внимания к вопросам чистот. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Крючкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 149
  • Фото: 8
0 Благодарностей