АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 3209
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну нет в мусульманской стране свининки!!!!!!!

Доброго всем настроения. Не могу сдержаться от возмущения!!!!!. Прилетели из отеля 29 июля. ВСЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ В ОТЕЛЬ: езжайте спокойно, на позитиве. Ваш отдых в ваших руках. Дорогие соотечественники, бывающие везде, как вы пишите, как приготовить еду на 1500 человек, что бы понравилось всем????!!!!. Голову то включайте. Шеф готовит ее нейтрально. Невозможно угодить всем. Просто невозможно. Фрукты были всегда и в большом количестве: и виноград и черешня, персики, сливы, нектарины, яблоки. БАНАНОВ НЕ БЫЛО. ООООО ужас не было бананов. Была в детском ресторане: гречка, вареная курочка, картошка. Блендеры стоят..... Вы куда едите то????? Снимайте виллы. Рядом с кофейней на пляже... Видели же за пальмами виллы. и недорого 1000 баксов за сутки и думаю даже борщик приготовят.

Показатель высокого сервиса- присутствие европейцев.......... Насмешили., или не были в отелях с европейцами.....

Номерной фонд........, ну да, может и хотелось бы душевую кабину и покомфортнее. Но тогда отель надо выбирать не за 50 тыс руб с человека за 9 дней. Аниматоры - молодцы. В баре все чисто. В чем сложность сказать, с каким именно алкоголем вам подать напиток. Мы говорили, и нам делали с тем, что мы захотим.

Резюме. Отель нормальный. Мы приедем обязательно. Есть вопросы - пишите. Я с радостью все вам расскажу.

P/S брали на прокат эл. мотики и распевая "Катюшу" ездели по Чамьюве. Нам подпевали из всех уголков. Было здорово. Россияне - МЫ ЛУЧШИЕ!!!!!

Мы благодарим Наталью Онищенко за комплимент от отеля для наших друзей на день свадьбы. Было красиво и приятно очень.

Благодарим аниматоров за их нелегкий труд. Ведь ребята выкладываются и стараются. Какое бы у них не было настроение, они всегда улыбаются, шутят, развлекают..... Я сочувствую людям, которые живут без чувства юмора. Бедненькие...

Мы благодарим службу размещения. Наш вылет был задержан и мы прибыли в отель после суток!!!!!! в дороге. Номер предложили сразу. Наша проблема, что он нам не подошел (далековато) . Нас попросили подождать 1,5 часа. Нет проблем. Подождали. Все устроило.

Мы вернемся в МАРКО ПОЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Плюсы отеля
территория еда аниматоры размещение сервис
Минусы отеля
отдыхающие без чувства юмора!!! но это проблема не отеля....
Добавлено 04.08.17 12:42 (2 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 04.08.17

Юля- аниматор , собирая на фитнес кричит:" Хорош валяться- тюлени!!!!", Нана( аниматор)- кричит :"Хорош бухать!"- пошли заниматься подвижными играми! Если у тебя нет чувства юмора, то тогда в пансионат "Красный большевик". Ребята- молодцы! выкладываются. организовывают отдых и развлечения!!! Онур- вообще молодец....
А уж гимн Марко Поло- выше всех похвал!
Всех не перечислишь. Грамотно подобрано музыкальное сопровождение на пляже. После 12,30 звучит мягкая музыка- релакс. Но на территории корпусов ее не слышно!Спокойно в пик жары отдыхали в номере, оставив кондиционер включенным с 8-00!
Проблему с лежаками решали просто- убирали полотенца без вещей. Никто не скандалил. Если ж вы любите поспать до 10-00, то вы и на нашем побережье Черного моря под тентом места себе не найдете. И отель в этом не виноват. Под солнцем(!!!) места всем хватает да и пустых полно!
Присоединяюсь к благодарности Наталье Онищенко!
На будущий год нас собралась уже большая компания- жаль прям сейчас нельзя купить путевки!
Марко Поло- встречай в 2018 года полсамолета из Саратова!!!

22:35 04.08.17

Антонина, добрый вечер! Подскажите где лучше просить номера? Где-то читала, что хорошие, которые начинаются на "22". А ваше мнение?

00:13 07.08.17

Хочу подписаться под каждым словом) прекрасный отдых, чудесный отель, замечательная команда анимации. Что было не так у тех, кто ставит 2??? Голубых кровей клиенты, наверное)))

10:00 07.08.17

Светлана, мы жили в номере 1129, наши друзья жили в номере фемели -1120. Были первые этажи. Один раз запол жук. В обморок не упали. Не пахло не чем. Все работало. Наш приоритет: окна и балкон не на проходную улицу и близко ко всему. (не люблю ходить). Нас все устроило.

19:32 08.08.17

Антонина, а Вы точно в этом отеле жили? Потому что номер 1120 фемели на втором этаже, нас оттуда переселили когда сервис сообщил рецепции, что не могут починить и устранить вонь канализации из кондиционера.

11:35 09.08.17

Дорогая Антонина!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание отзыва, отличные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Вы пишете, что вернетесь в Club Marco Polo. Надеемся, Вы действительно посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями

09:06 11.08.17

Пордон, немного перепутала у друзей фемели был номер 1201. пордон

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (3)