АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6876
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
25.07.17 - 02.08.17
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле я с тремя детьми. Дали комнату фэмили...

Отдыхала в этом отеле я с тремя детьми. Дали комнату фэмили рум с двухярусной кроватью и маленькой двухспальной кроватью, где разестилась я с дочкой. Сынойвей 12 и 14 лет ростом со взрослыми пришлось размещать в двухярусной. Что вызвало у них море негодования и дискомфорта на весь отдых. Они мечтали вернуться домой и нормально поспать на своих кроватях. По питанию не плохо. Мясо, рыба, курица, индейка, десерты неплохие. Но все без изысков. Порадовала, что есть отдельный диетический стол. Анимация неплохая, но мы не принимали в ней участиею Ребята старались очень. В детский клуб дочь отказалась ходить, поэтому судить не буду. Хотя другие детки ходили и в клуб и на диско. Им нравилось. Аля карт рестораны за резервацию берут 10 долл с человека. Такое я увидела впервые. Также мы очень любим хамам. И не всегда берем их услуги, а просто ходим туда сами релакснуть. Так вот хамам тоже слабоват на мой взгляд. Он гораздо меньше привычных, которые мы ранее посещали.За 8 дней один раз море оказалось грязным, но я не видела почистили его или волной прочистилось. Были остатки целофановых пакетов и стаканов. В целом персонал отеля доброжелательный, если не считать ресепшиониста, который нас заселял 3 часа. Учитывая 6 часовой перелет, все процедуры паспортных контролей и пр мы провели 11 часов , и дети очень устали. Очень хороший кафе патиссерия недалеко от пляжа, где мы прятались от жары за чашкой кофе и выпечкой играя в настольные игры. Контингент отеля в основном Россия и Украина. Своих соотечественников я так и не нашла, хотя Турция у нас очень популярное направление. Резюмируя сказанное, единственный серьезный минус это номерной фонд и все что с этим связано! С этим отелю нужно серьезно поработать. А остальное зависит от нашего настроя и нас самих! И еще не очень хороший момент. Заселили нас в 17 вечера, а выехали мы в 7 утра (попутно с другими туристами до кучи, которые вылетали раньше нас. Хотя чек аут до 12-00) и тем самым наши 9 дней быстро превратились в 8 дней+долгая дорога в туда и обратно! Этой большой минус для семей с детьми! Этот минус касается и отеля и Интуриста!

Nurka оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
номерной фонд долгое заселение и раннее выселение
Добавлено 04.08.17 11:39 (2 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 04.08.17

Ну позднее вселение ранее выселение- это вопрос не к отелю,Вы ж когда путевку покупали- смотрели на время вылета/прилета? У нас вылет был в 21-40. Номер нам пришлось освободить в 12-00. Мы об этом знали заранее и никкаких вопросов не возникло. До 15--00 пробултыхались в море, в сауне привели себя в порядок и в 17-00 нас забрал автобус

17:08 08.08.17

Подскажите пожалуйста как обстановка в отеле с вирусом коксаки? Есть заболевшие? Мы едем 12.09 с 2 детьми. Сейчас повсюду информация о том, что много заболевших...Нехочется испортить себе отпуск и подорвать здоровье детям.
Заранне благодарна

19:19 08.08.17

Ребенок болеет вторую неделю как приехали, стало плохо еще там, анализы показывают наличие или инфекции или воспаления, а что не понятно, про вирус только прочла в отзывах именно про этот отель (несколько семей писали что дети толпой позаражались), теперь будем искать где сдать на вирус, его еще не везде берут в Москве.

05:42 09.08.17

Болеющих я там не видела. По крайней мере на период нашего отдыха. Поэтому про вирус ничего сказать не могу. Держите деток подальше от бассеина, там столько народу, что неудивительно прихватить вирус. Мы 90% были на море и только пару раз я разрешила детям горки с бассеина.

12:18 09.08.17

Уважаемая Nurka!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв и рекомендацию отеля. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить недостатки и посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью в отеле Club Marco Polo снова!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nurka (5)