АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 487
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Доминикане))

Доброго всем дня! Решила впервые написать отзыв про свой отдых, т.к. когда ехала в этот отель и прочитала все отрицательные отзывы на сайтах была в ужасе о том, куда же я лечу. Поскольку других вариантов отдыха у меня уже не было (путевку покупала за 3 дня до вылета) с ужасом ждала приезд в отель и заселение в многострадальный 10 корпус. Но начнем сначала…

Путь от аэропорта до гостиницы занимает 25 мин. Нас первыми привезли в отель в районе часа, всем были выданы браслеты и поскольку заселение у них только с 15:00 о чем они предупреждают заранее мы пошли изучать территорию. Рядом с ресепшн располагается бар, магазин сувениров (их на территории мы насчитала 3: справа при выходе из отеля, рядом с ресепшн и у театра), а также ресторан где проходят завтра, обеды и ужины. У отеля потрясающе красивая территория, все очень чисто. Океан не особо порадовал постоянно к берегу приплывали водоросли, в которые играли дети, кидаясь этим друг в друга. Каждое утро их конечно убирали, но это не особо влияло на ситуацию.

Итак, вернемся к заселению придя на ресепшн к 15:00 мы получили заветные ключики от номера в 13 корпусе прям рядом с океаном. Сейчас 10 корпус закрыт совсем на капитальный ремонт. В номере все было число, убирали каждый день. Меняли постельное белье и полотенца через день. Хочу сразу заметить деньги уборщицам мы не оставляли.

На следующий день после прилета была встреча с гидом Анех тура. Милая девушка Марина, которая всех активно запугивала, что здесь все так плохо, воруют, не убирают в комнатах, с вылетами проблемы, никто никого не ждет…если опоздали на экскурсию или выезд в аэропорт все капец. НЕ ВЕРЬТЕ! Всех ждут, если надо даже вылет самолета задержат на 40 мин. Из-за 3-х проспавших туристов.

А теперь немного о еде, экскурсиях, wi-fi и Duty free:

1) Кормят хорошо, но далеко не на 5 звезд, нет большого разнообразия и почти полное отсутствие морепродуктов. Посуда бывает грязной. В рестораны аля карт мы не стали ходить. Хочу заметить, что все напитка необходимо заказывать у официантов, находящихся в баре и тут как повезет. Могут подойти, а могут и нет. Могут принести, что просили, а могут забить. Поэтому иногда оставались без кофе по утрам(((

2) Экскурсии стоят все порядка 100$. Мы ездили на ВДВ джип сафари. Суперская экскурсия всем советую!!! И плавали на остров Каталину, с заездом в город художников. От данной экскурсии остались не в восторге. На экскурсию поехали только из-за снорклинга, потому как там он считается лучшим. Не верьте!! Смотреть под водой нечего! На острове помыться не где, поэтому будете оставшееся время, а это часов 5 ездить солеными, если конечно не захотите быстро помыться в почту и ехать мокрыми в автобусе. На город художников отводиться 45 мин., особо ничего не посмотрите, так быстро пройти по основным улицам и магазинам.

3) Wi-fi у них дорогой. Мы не стали сильно заморачиваться и искать магазин в котором все советуют купить сим карту и просто взяли у гида на прокат роутер (50$ - 7 дней и 70$ - 10 дней). Фильмы не посмотришь, но пообщаться по видео связи с родными, ответить на почту и посидеть в вк или инстаграме вполне можно.

4) Duty free говорят у них дорогой. Хочу обратить внимание, что в магазине, куда завозят экскурсии ром в кокосе стоит 25$, в duty 35$. Мамахуана в магазине 10-12, в duty 8-10$. Поэтому все относительно. Украшения из ларимара стоят везде +/- одинаково.

В общем в итоге если вы едите просто отдохнуть и посмотреть страну вперед. А вот комфорт присущей гостинице с 5 звездами в Европе не ждите. Мы рады, что съездили и увидели Доминикану. И напоследок скажу одно, не летайте в самолетах Azur air, это был адский 12 часов перелет!!!

Плюсы отеля
+ находится близко от аэропорта + большая территория отеля хорошая анимация
Минусы отеля
ленивые официанту грязная посуда
Добавлено 04.08.17 11:58 (3 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 25.08.17

Уважаемые Ксения,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)