АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 560
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
16.07.17 - 23.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Райская" Доминикана

Отдыхали с мужем в середине Июля этого года. Заселили нас сразу в 26 корпус, мы говорим хорошо на англ. ресепшионист даже не понял что мы русскоговорящие:) Когда дали свои паспорта и он сказал а вы что русские, была капля разочарованности, ведь мог он нас заселить в 10 корпус и получить деньги=))

Очень чистый номер, новый, к нему нет претензий.

Сервис ооочень медленный, всегда давали чаевые, это не срабатывало. Могли дать чаевые и заказать пиво на обеде а нам его не приносили.

За неделю отдыха смогли поменять пляжные полотенца только два раза. Приходили на дню по 5 раз поменять, а у них всегда их нет и просят придти через 10 минут, 40 мин и так далее.

Что касается еды! Еда очень вкусная!Мы сравниваем с Кубой где вкуса еды никакого нет. Но зато небольшое разнообразие. Очень вкусное манго, которое разбирается за минуту! так что будьте на чеку=)

А-ля карт рестораны мы отметили для себя Oriental(это суши), на десерт берите жаренное мороженое!очень вкусное. Стейк хаус ресторан не плохой. Итальянский просто ужасный! еда не вкусная!даже не ели. И seafood restaurant тоже хороший.Для мужчин нужны брюки так как дресс код!

Океан очень грязный! много водорослей именно в воде плавают, даже в воду заходить не хотелось. Береговую линию чистят от водорослей но купаешься ведь ты в океане. Если сравнивать с Кубой, то там самые лучшие по нашему взгляду пляжи. Вода кристально чистая и мягкая как молочко.

Если будете покупать сигары и ром то советуем магазин НАША Russia рядом с отелем. Выходите за пределы отеля и увидите красную вывеску. Для сравнение ром мы там купили за 30$ и точно такой же ром в аэропорту стоил $55 а на территории отеля $50!

Плюсы отеля
еда номер анимация
Минусы отеля
сервис пляж
Добавлено 03.08.17 20:37 (1 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 03.08.17

Уважаемые Мария,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Tакие отзывы как вашие, мотивирует нас продолжить нашу работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Благодарим вас за внимание к качеству нашего ресторана Oriental, мы учтем ваши комментарии об итальянском и стейк хаус ресторан ресторане, Уверяем вас, мы предпримем необходимые меры для оптимизации нашего сервиса.

Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)