АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в августе 2017
03.08.17 - 04.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ездили в прошлом году и рекомендовали друзьям,о чем глубоко...

Ездили в прошлом году и рекомендовали друзьям,о чем глубоко жалеем.( По дороге у автобуса лопнуло колесо,приехали в 10ч.вечера, на ужин не было даже приборов. Разместили в маленьком,грязном номере в цокольном этаже,хотя заплачено за стандарт-роум,а предоставили эконом-класс. На ресепшене ребята при заселении дали 10$.Поехали от турфирмы Анекс Тур, к которой большие притензии, пакет услуг оплачен недешево, рейсы постоянно на 4ч.задерживаются,перевозчик Азур Эйр. Глубоко задумаемся,пользоваться ли услугами этой фирмы и др.советуем обратить внимание. Я считаю,если туристы платят немалые деньги за пакет туруслуг,будьте добры предоставить эти услуги на уровне.Это касается и данного отеля.

  • пляж
  • сервис ужасный
Добавлено: 04.08.2017 06:43
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 693 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Ирина, полностью с вами согласна. Только оператор Корал. И если у анекса гид все время в отеле. То у корала предложено переписываться по вотц аппу. Ситуация аналогичная вместо стандарта предложен эконом рум с видом на крышу. Ситуацию разрешить не удалось даже после обращения на горячую линию в Россию, тунисская не отвечала.
Странно все таки....вы отель не рекомендуете или туроператора с авиаперевозчиком??? Где объективная информация об отеле??? Только несколько слов об анексе и азуре..
Согласитесь, 60% отдыха (пляжного) зависит от номера, когда туристы 7-10ноч.находятся в номере. Поэтому в шумной зоне на цокольном этаже отдыхать мягко говоря не айс, это и есть показатель отеля. Море, находясь сейчас в отеле, ребята пишут грязное- плавают бутылки, пакеты, водоросли и простите за банальность какашки. Я в шоке...
Согласна с Еленой, зачем ставит такие оценки, тем самым снижая рейтинг самого отеля, если изначально претензии в основном к туроператору и перевозчику. Оплачивая номер стандарт у оператора, другие люди рекомендуют в своих отзывах, давать на ресепшене при заселении не меньше двадцатки, в надежде получить хороший номер, и ни разу ни кому не отказали!!!
Мы поэтому и рекомендовали этот отель, потому-что сами там были. И сейчас не отказываемся от своих слов, отдыхали мы в сентябре. Отель большой, территория немаленькая, ухоженная. Питание хорошее. Мы ничего на ресепшене не давали, получили хороший номер. Поэтому не зависит, дают туристы или нет. Раннее читала отзыв, что люди дали 15$, а потом узнали, что др.туристов селили бесплатно с видом на море. Наверное высокий сезон, отель переполнен и селят, куда селят. Кстати, свою оценку и отзыв я оставила в пр.году. А эта картина сейчас, спустя почти год.
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Inna
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 721
  • Фото: 7
0 Благодарностей