АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1653
Фото: 0

Бронзовый статус

1 089
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЕСЛИ ВЫ ЕДЕТЕ ОТДЫХАТЬ, ТО ТОЧНО ОТДОХНЕТЕ!!!

Каждый из нас хоть раз задумывался о том, что, если бы та или иная вещь или услуга, стоящая довольно дорого вдруг стала в 2 раза дешевле, её бы купили в 2 раза больше людей. И вот Санмаринн взял и сделал именно так ( при своей звездности и услугах поставил самую низкую цену в Анапе среди конкурентов, чуть снизив уровень) и...... понеслось...... Вместо благодарности одни начали сравнивать его с Ривьерой и Бетоном ( намерено «забывая» разницу в цене почти вдвое, другие, первый раз накопив на "олл инклюзив", считают, что теперь им должны ноги мыть и воду пить. (ведь так, наверное, в Египте).

Я была в отеле с 16 июля с 2 детьми. Встретили и расселили нас быстро. Администратор Анна предложила на выбор этаж, остановились на 2 (номер 206, окна на территорию отеля). Стандартный 2 местный с доп. местом для ребенка. Кто-то писал, что номер маловат и при разобранном кресле не выйти на балкон... да, так, но не стоит забывать, что номер все же ДВУХместный и то, что там вообще есть бесплатное доп.место на ребенка уже респект отелю. Номер чистый, уютный, ванная комната большая, укомплектованная. Полотенец на каждого было по 3 шт + лапки + пляжные. Норм.

Горничная у нас, если не ошибаюсь, Нина, была отличная, прибиралась каждый день, полную уборку делала раз в три дня. Полотенца меняла постоянно. Наверное, я умею договариваться с горничными))) За все время пребывания в отеле мне никто из персонала ни разу не нахамил и не нагрубил (как некоторые пишут). Администраторы, аниматоры, официанты все стараются, помогают, извиняются, развлекают. Люди помните! Вы отдыхаете, они вкалывают. И пусть вы на ресепшн подошли один раз с вопросом или претензией, а для них вы уже 305... Сами будьте чуть проще. ПОТОМУ ЧТО очень много напыщенных, капризных и возомнивших себя богами ГОСТЕЙ. Пожалуй, это единственный минус отеля;) Иногда мне даже противно было с этими людьми рядом находиться. Какие-то тупые претензии официантам предъявляли, типа, скажите повару, чтобы завтра на завтрак он приготовил то то или то то... Или набирали по 8 бутылок воды себе на стол, огромные тарелки крылышек куриных, пирожных.... ведь оплачено же..... ведь все должны отработать.... Ведь они, ведь они... Фу... Сразу видно уровень. И вот именно эти люди потом еще и пишут, что было всё фи-го-во.

Бассейны большие, чистые, вполне комфортные и без подогрева. Лежаков всегда хватало. Пробовала пиво, легкое, приятное. Вино не пробовала, но видела, что его тоже в большие стаканы наливают, видно кому-то маловато. Дочке и анимация и детская комната понравилались. Вечерами гуляли по городу, поэтому про вечернюю сказать ничего не могу. Питание слегка однообразно, но довольно вкусно и наесться всегда можно. Промежутка тоже норм. Вообще отель оставил только приятные впечатления. За свою цену вообще отлично, не ожидала. Друзьям бы посоветовала, сама бы еще раз приехала. Если вы едете отдыхать, то точно отдохнете... если сорвать злость, скопившуюся за год, то лучше выберете другой вариант. А отелю спасибо. Все было на уровне)

Плюсы отеля
все отлично
Добавлено 04.08.17 01:05 (3 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)