АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
07.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пожалели,что вернулись вновь!

Всем доброго времени суток!Давно собиралась написать отзыв про этот отель,но вот только сложилось.)))

Читая отзывы этого года про отели хорошего уровня, и ,принимая во внимание рассказы знакомых о посещении турецкой Ривьеры в этом году,создалось впечатление,что этот послекризисный сезон стал испытанием для отельного бизнеса,но,особенно-для туристов.что печально...

Многие в буквальном смысле опплевались и испытали чувство шока от пребывания в привычных и когда-то любимых отелях...

Мы попали на отдых в Rixos Beldibi впервые в сентябре 2014г,с маленькими еще тогда младшими дочками,вернулись вновь в мае 2017 с большим удовольствием!

Кардинальных отличий по прошествии почти 3 лет не увидели-все осталось на том же уровне,все достойно и удобоваримо для нашей большой семьи!

Тихий,небольшой отель,шикарная,утопающая в зелени территория,которую холят и лелеют садовники.

Хорошее питание в любое время суток,в т.ч. для детей.Достойные напитки для взрослых.

Крепкие не употребляем,по отзывам соседей был хороший коньяк.Ликер Бейлиз,коктейли в лобби оценили,как вполне.

Пиво в стекле,не Чехия,но муж был доволен-легкое,хорошо утоляет жажду.

Фреши в помещении СПА,уже готовые,в 2014 выжимали непосредственно при тебе.

Мы любители кофе,его в лобби варили такой как надо!

В 2014 отель открылся впервые после реновации под именем Rixos,отдыхать в новеньком отеле было так приятно,сейчас уже конечно лоск несколько потух,но все равно дадут фору многим номерным фондам.

Пользовались трансфером в Сангейт-провели там пару вечеров,это не отель нашей мечты,слишком много народа везде,слишком большая территория,в ресторанах надо побегать по этажам,чтобы найти свободный столик ,а потом дождаться официанта...Выбор блюд больше -безусловно,были морепродукты,в отличие от нашего отеля,но эта беготня ..Большой муравейник.И это лишь начало сезона.Посмотрели пару шоу,подышали сигаретным дымом-и восвояси...Благо-трансфер очень удобен!

А вот жирный минус-вход в море,ноги не переломал-уже хорошо.В первое посещение там пытались что-то исправить,чистили дно от камней,клали мешки с песком...В итоге все же плюнули,решили,что с природой не поспоришь и оставили все,как есть.

Т.е.с пирса купаться ,что с нашими детьми нереально.

При нас 2 раза стоял на входе лист металла с поручнями.остальное время-гордо реял на пляже.

С полотенцами-нет проблем-бери и пользуйся сколько душеньке угодно.Вода,лимонад в банках в холодильниках.

Сам пляж широкий ,песок вперемешку с мелкой галькой,комфортные павильончики.

Персонал Гест релейшн полностью обновили,особо поводов обращаться не было-и то хорошо(был неприятный опыт общения в одноименном отеле в Текирова),все нейтрально-не помогали,но и негатива не испытали)))

По поводу туроператора Корал Трэвэл и их элит-трансфера-по дороге в отель-все ок,забрали,довезли нашу семью в единственном числе,а вот обратно пришлось понервничать-нас забыли забрать из отеля в аэропорт!Как оказалось-ждали у Сангейта и никого не смутило,что никто из него не вышел,подумаешь-5 человек!

В итоге-забрали на полтора часа позже попутным трансфером,это учитывая то,что мы рано забили тревогу и начали теребить гида и рецепцию..Ладно хоть рейс задержали-никогда не думала,что буду этому радоваться,а то не видать нам вскоре родного дома...Безобразие,конечно.Но это не в огород отеля.Просто посчитала нужным написать и предостеречь-если вас не забирают в назначенное время-звоните,пишите.кричите!А то рискуете не улететь своим рейсом!

Как итог вышенаписанного-хотели вернуться в отель в третий раз в начале октябре,но,как оказалось-он на стопе в эти даты..Сангейт и Белек-пожалуйста,но что-то отзывы не радуют...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • релакс
  • тишина
  • удобный отель для семей с детьми
  • питание
  • заход в море
Добавлено: 03.08.2017 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

У Корала отель не на стопе в октябре)
Скажите как ситуация в отеле с вирусом коксаки ?видели ли вы больных детей ?
Мы ездили в мае-в это время вирусы маловероятны
Уважаемые гости,
Дорогі гості,

Очень рады будем видеть Вас в нашем отеле в качестве гостей!
Пожалуйста, не волнуйтесь о возможных заболеваниях.

В Rixos Beldibi мы принимаем строгие меры по контролю качества продуктов и гигиены. Ежедневно проводится влажная дезинфицирующая уборка общих площадей отеля, ресторанов, лобби, миниклуба и кухни. Так что поводов для беспокойства нет.

С уважением,

Давид Поль

Менеджер отдела работы с гостями
Дорогие гости,
В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ольга
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 18 065