за последние 30 дней
Не пожалели,что вернулись вновь!
Всем доброго времени суток!Давно собиралась написать отзыв про этот отель,но вот только сложилось.)))
Читая отзывы этого года про отели хорошего уровня, и ,принимая во внимание рассказы знакомых о посещении турецкой Ривьеры в этом году,создалось впечатление,что этот послекризисный сезон стал испытанием для отельного бизнеса,но,особенно-для туристов.что печально...
Многие в буквальном смысле опплевались и испытали чувство шока от пребывания в привычных и когда-то любимых отелях...
Мы попали на отдых в Rixos Beldibi впервые в сентябре 2014г,с маленькими еще тогда младшими дочками,вернулись вновь в мае 2017 с большим удовольствием!
Кардинальных отличий по прошествии почти 3 лет не увидели-все осталось на том же уровне,все достойно и удобоваримо для нашей большой семьи!
Тихий,небольшой отель,шикарная,утопающая в зелени территория,которую холят и лелеют садовники.
Хорошее питание в любое время суток,в т.ч. для детей.Достойные напитки для взрослых.
Крепкие не употребляем,по отзывам соседей был хороший коньяк.Ликер Бейлиз,коктейли в лобби оценили,как вполне.
Пиво в стекле,не Чехия,но муж был доволен-легкое,хорошо утоляет жажду.
Фреши в помещении СПА,уже готовые,в 2014 выжимали непосредственно при тебе.
Мы любители кофе,его в лобби варили такой как надо!
В 2014 отель открылся впервые после реновации под именем Rixos,отдыхать в новеньком отеле было так приятно,сейчас уже конечно лоск несколько потух,но все равно дадут фору многим номерным фондам.
Пользовались трансфером в Сангейт-провели там пару вечеров,это не отель нашей мечты,слишком много народа везде,слишком большая территория,в ресторанах надо побегать по этажам,чтобы найти свободный столик ,а потом дождаться официанта...Выбор блюд больше -безусловно,были морепродукты,в отличие от нашего отеля,но эта беготня ..Большой муравейник.И это лишь начало сезона.Посмотрели пару шоу,подышали сигаретным дымом-и восвояси...Благо-трансфер очень удобен!
А вот жирный минус-вход в море,ноги не переломал-уже хорошо.В первое посещение там пытались что-то исправить,чистили дно от камней,клали мешки с песком...В итоге все же плюнули,решили,что с природой не поспоришь и оставили все,как есть.
Т.е.с пирса купаться ,что с нашими детьми нереально.
При нас 2 раза стоял на входе лист металла с поручнями.остальное время-гордо реял на пляже.
С полотенцами-нет проблем-бери и пользуйся сколько душеньке угодно.Вода,лимонад в банках в холодильниках.
Сам пляж широкий ,песок вперемешку с мелкой галькой,комфортные павильончики.
Персонал Гест релейшн полностью обновили,особо поводов обращаться не было-и то хорошо(был неприятный опыт общения в одноименном отеле в Текирова),все нейтрально-не помогали,но и негатива не испытали)))
По поводу туроператора Корал Трэвэл и их элит-трансфера-по дороге в отель-все ок,забрали,довезли нашу семью в единственном числе,а вот обратно пришлось понервничать-нас забыли забрать из отеля в аэропорт!Как оказалось-ждали у Сангейта и никого не смутило,что никто из него не вышел,подумаешь-5 человек!
В итоге-забрали на полтора часа позже попутным трансфером,это учитывая то,что мы рано забили тревогу и начали теребить гида и рецепцию..Ладно хоть рейс задержали-никогда не думала,что буду этому радоваться,а то не видать нам вскоре родного дома...Безобразие,конечно.Но это не в огород отеля.Просто посчитала нужным написать и предостеречь-если вас не забирают в назначенное время-звоните,пишите.кричите!А то рискуете не улететь своим рейсом!
Как итог вышенаписанного-хотели вернуться в отель в третий раз в начале октябре,но,как оказалось-он на стопе в эти даты..Сангейт и Белек-пожалуйста,но что-то отзывы не радуют...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




Дорогі гості,
Очень рады будем видеть Вас в нашем отеле в качестве гостей!
Пожалуйста, не волнуйтесь о возможных заболеваниях.
В Rixos Beldibi мы принимаем строгие меры по контролю качества продуктов и гигиены. Ежедневно проводится влажная дезинфицирующая уборка общих площадей отеля, ресторанов, лобби, миниклуба и кухни. Так что поводов для беспокойства нет.
С уважением,
Давид Поль
Менеджер отдела работы с гостями

В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,