Добавлено с IP адреса Турции
Нормально
В целом, нормально.
в 15.00 при заезде номер не был готов, попросили подождать 10 минут, что удивило, в отелях более низкого уровня такого не видела, но сделали апгрейд, что очень приятно. Правда, планировка номера не самая удобная (телевизор расположен под углом 180 градусов к кровати, смотреть лежа не получится, попросила guest relations Варвару передать это ресепшн и поменять номер, на следующий день с удивлением услышала, что просьба передана не была и номеров нет. Не стала напоминать. Через пару недель столкнулась еще раз с непрофессионализмом той же особы, и когда ей на это указала, она мне сказала, что проходит обучение, и "сейчас Вы от меня что хотите"(странная фраза, не думаю, что она есть в Стандартах сети Rixos). Весь остальной персонал ресепшн чудесный, все помнят как зовут гостей, (только пресловутая Варвара переспрашивает и говорит " у нас много гостей,как я могу запомнить". Моя рекомендация отелю не брать на работу такого неклиентоориентированного работника. В остальном все отлично, в отеле много детей, но территория удачно спланирована так, что они совсем не мешают отдыхать, хорошо организованы заходы в море. В общем, качество Rixos стандартно, но чуть не дотягивает до Sungate. Отдельное спасибо Исмаилу на ресепшн, который делает за Варвару её работу и хорошо информирует об услугах Rixos (в частности, бесплатный трансфер до Rixos в Белеке в клуб Аура).
Шампанское брют только в лобби баре, было бы хорошо подавать его в других барах тоже (вместо засахаренного игристого :)
Итог - в общем, один раз можно отдохнуть, второй раз не вернусь.