АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2016
29.07.16 - 05.08.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добротный отель по бюджету

Доброго времени суток. Отдыхали с подругами втроём в данном отеле с 29.07. по 05.08.2016. Бронировали через систему Booking. Пекином, как и отелем в целом, остались очень довольны! Прилетели рано утром, пришлось подождать заселения, но не до 12, как написано в правилах, а часов до 9 утра по местному времени.

Об отеле кратко.

Он очень удачно расположен, на пересечении крупных улиц. Рядом большой торговый центр, где можно попробовать местную еду в небольших кафешках, а также в нем же находится фаст-фуд. До метро пешком далековато, минут 10-15. Зато в шаговой доступности находится Храм Неба со своей гигантской живописной территорией. Рядом с ближайшей станцией метро, на которую мы обычно ходили (называется zhushikou), находится KFC. Сам отель уютный, в основном для европейцев, англоговорящий персонал. При заселении просят залог в 100 юаней, которые возвращают по выезду. Для меня существенным недостатком стало отсутствие возможности оплаты по карте, которая изначально была обещана при общении с отельным представителем. Но оказалось, что у них сломался терминал. Сломался он похоже давно, ибо многие писали в других источниках о той же проблеме в течение длительного времени. Ещё одним недостатком назову отсутствие возможности бесплатно погладить свои вещи. Услуга платная, 10 юаней. Даже если ты гладишь их сама, всё равно приходится платить за пользование отпаривателем.

Номер 507.

У нас забронирован был номер для троих человек. Номер отличный! Wi-fi бесплатный, работает стабильно. Номер просторный, находился сразу же у лифта. Шумоизоляция нас вполне устроила, хотя некоторые в отзывах на других ресурсах писали, что были к ней претензии. Кондиционер в номере, работал хорошо. И размещен в отдалении от кроватей, что лично для меня большой плюс. Уборка в номере была ежедневной. С чаевыми у китайцев не заморачиваются.

Питание.

Питание мы брали уже на месте. Завтраки в отеле неплохие, можно выбрать по своему вкусу. Стоили 28 юаней. Оплата по факту: заказал - оплатил, ежедневно. Всё вкусно, отличный кофе! Минусом можно считать культурных европейских туристов, которые оставляли после себя и завтрака кучу мусора. Персонал отеля почему-то совсем не торопился её убирать. Можно было заказать еду с собой в номер. Мы заказывали пиццу перед выездом в аэропорт.

Резюме.

RJ Brown однозначно стоит рассматривать как вариант размещения в Пекине. Стоимость для такого местоположения очень не высока, существенных недостатков, портящих отдых, нами выявлено не было.

  • расположение
  • вкусные завтраки
  • приличные номера
  • англоговорящий персонал
  • отсутствие терминала оплаты по карте
  • мусор в столовой
  • платная глажка одежды
  • депозит
Добавлено: 03.08.2017 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 12 369